


The Witcher 3: Wild Hunt получил наибольшее количество GotY-наград, лучшей игрой 2015 года проект назвали более 160 изданий
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
4 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
50 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
20 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
24 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
15
Прошёл ещё один год, и популярный ресурс Gotypicks, который из года в год составляет списки получивших наибольшее количество наград в прессе игр, традиционно подвёл итоги, подсчитав сколько каждый из тяжеловесов прошедшего года получил наград в номинации "Игра Года".
Абсолютным победителем стал The Witcher 3: Wild Hunt от поляков из CD Projekt RED, который удостоился звания лучшей игры года по версии 170 игровых изданий.
"Ведьмаку" удалось обойти и долгожданный Fallout 4, и последний "МГС" от Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и совместный проект From Software и SCE Japan - Bloodborne.
Десятка* игр, получивших наибольшее количество GotY-наград, представлена ниже.
- The Witcher 3: Wild Hunt - 170
- Fallout 4 - 39
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 23
- Bloodborne - 19
- Life Is Strange - 10
- Super Mario Maker - 7
- Rocket League - 5
- Rise of the Tomb Raider - 4
- Undertale - 4
- Batman: Arkham Knight - 3
*по состоянию на 4-е января.
Возвращаясь к The Witcher 3: Wild Hunt, напомним, что в этом году состоится выход второго крупного дополнения к игре под названием "Blood and Wine".
С лучшими играми прошедшего года по версии редакции GameMAG.ru вы можете ознакомиться по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
Все неудобства можно убрать с помощью модов, которые официально разрешены. В том числе и карта, и автоподбор вещей и т.д. В целом игра выходит идеальной для каждого игрока.
Пекагейминг позволяет разработчикам халтурить. Все равно ведь допилят модами. Поляки такие поляки
А они бывают, идеальные то? Может еще и среди вышеперечисленных такая есть?
Все эти стенания насчет интерфейса и карты - не более чем вкусовщина. Все и везде все познается в сравнении, в сравнении с "идеальной игрой", у ведьмака хреновый интерфейс, в сравнении с другой "рпг года", фоллаутом 4, интерфейс у ведьмака - идеальный.
Карта реально не удобная. В модах есть возможность увеличить радиус на миникарте и в самой карте дальше уменьшать чем доступно.
Карта кривая, управление гавно? Это не мешает играм быть шедеврами.