

- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
38 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
59 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Компания Sony Interactive Entertainment обновила официальный сайт PlayStation 5. Если раньше кроме ориентировочной даты релиза на нем больше не было другой информации, то теперь пользователям доступна краткая выдержка с ключевыми, с точки зрения производителя, особенностями новой консоли.
К таковым Sony относит сверхскоростной накопитель SSD, особую встроенную систему ввода и вывода, графический процессор AMD с трассировкой лучей и 3D-звук с полноценным эффектом погружения. По словам компании, эти возможности "позволят разработчикам раскрыть творческий потенциал в создании разнообразных миров и механик в рамках новых игровых проектов".
С более подробными сведениями о технических характеристиках PS5 можно ознакомиться в наших прошлых материалах, либо в блоге PlayStation.
Запуск PlayStation 5 состоится в конце 2020 года. Информация о точной дате выхода, цене консоли и стартовом списке игр для нее появится позже. Сейчас Sony предлагает подписаться на электронную рассылку новостей, чтобы получать всю актуальную информацию о некстген-системе в числе первых.
Читайте также: Подземелья, линейное начало и другое - инсайдер поделился новыми подробностями The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Вот это особенности, вот это вода!
Знаете, мне смешно наблюдать, как консольщики второе поколение игровых приставок подряд превращаются в типичных пекарей, обсуждающих терафлопсы и мегагерцы.
Так было всегда! 8 bit против 16 bit, 32 bit против 128 bit! Sega Blast Processing! Двухпроцессорные консоли, первые консоли с CD дисками и т.д. Техническое противостояние было и будет всегда! Ну, а фишки Сони такие же важные и нужные, как и их же чувствительные к силе нажатия кнопки крест, квадрат, круг и треугольник в Dualshock 2 или гироскоп с акселерометром в DS3 или тачпад и лайтбар в DS4. Фишки, которые нигде практически не используются.
Опять инсайды на гамажеке! Слышите? Не будет экзов на PS5, расходимся пацаны =С
25 это без разона примерно, с ним на 15% (12.1-15%=10,2)
Майки тогда тоже не выпускали)
Марк Церни на презентации PS5 вероломно пробьёт череп директору Sony и займёт его место?
Единственный способ для Сони сейчас "сохранить лицо" - организовать свой собственный вариант "Останься дома" с бесплатной раздачей игр. Возможно, негатив удалось бы перебороть... если бы Сони делали бы хоть что-то!
Но они не делают ничего.
Пусть она просто будет тихой и не греется сильно.Остальное переживу.Хотя кого это волнует.. всех волнует все,что угодно.. но только не технический аспект.
Короче, Сони, выставляй сразу проху на старте с 15 терафлопами и будет всем счастье!
Ну да, конечно. Вспоминаем PS3 за 600 баксов и посыл в духе "Коли денег на PS3 нет, ищи вторую работу". Любой платформодержатель заинтересован сейчас выпустить максимально доступное устройство, а не сверхмощную железку для избранных, которая при этом будет стоить бешенных денег. Ну и так, чисто для примера, помимо вышеупомянутой PS3: PS1 (299$) vs Sega Saturn ($399), PS4 (399$) vs XO (499$) - думаю, понятно, кто из них стал победителем в поколении. Хотя казалось бы, разница всего в сто баксов.
@raziel Может он на следующей презентации самовоспламениться (хотя с недовольством в массах скорее его сожгут) и из огня выйдет с тремя версиями Sony PS 5, PS 5 Slim и PS 5 Pro))
@M1trand1R xo плохо стартанули не из за цены, а из за косяка с запуском в некоторых крупных странах, вкл РФ.
Но цена также мотивирует, тут солидарен полностью имхо (вспомнимая ps3 ... Хотя она была хороша, главное не прикасаться к ней ибо пальчики сразу ляпают :) )
Меня вот как раз сильно это расстроило, греться она как раз будет сильнее хсх, и шуметь соответственно тоже
Посмотрим как оно все будет на самом деле и у тех и у других.
Товарищ инсайдер, поделитесь пожалуйста ещё какой-нибудь информацией о пс5. Вы, видимо, полностью знакомы с компонентами системы и можете пролить нам свет, что же там будет происходить внутри. Пожжжалуйста!
Кажется это сам архитектор PS5 к нам на гамаг пожаловал!
Вообще ничего пока нет, ни на PS5, ни на XBSX.
Или ты про то, что Хорайзен выходит на РС? Ты серьёзно думаешь, что теперь все эксклюзивы Сони будут выходит на РС? Может ещё и в один день с консольным релизом?
Вот Е3 тут вообще мало что значт, рано или поздно оно совсем отомрёт, так как само по себе теряет смысл и морально устаревать.
А, да, в этом году вообще все пропускают Е3 :)
Я не понял, и что они снова повторяют то что уже рассказали, Сони, я что то перестаю вас понимать в последнее время,честное слово что с вами происходит?((((((((((((
Очевидно, что из плюсов продуманное охлаждение, как минимум, одновременный запуск нескольких игр и да, так самая обратка. С Xbox One им толком ничего делать не надо было, ибо архитектура не менялась с прошлых консолей и сейчас это тупо Пека, да. С One все игры(устанавливать, да ещё с повышенным разрешением и HDR в играх от Xbox Original, Карл!) Сони даже лишь могут в 100 игр с PS4 на запуске и не со всей библиотекой в будущем. Почему Сонибои любые действительно крутые достижения конкурента могут преподнести, словно это что-то "незначительное". А, и да, у Microsoft есть Game Pass и XCloud, которые будут крайне важны в ближайшем будущем, у Sony с облаком беда(как и со всем в этом поколении, видимо). Надежда лишь на игры, хотя даже Патриарх Логвинов сказал, что в перове время у Sony ничего крутого не будет. Даже обидно.
@MechanicalAnimal15 может я и сонибой, но брать собираюсь обе консоли, обе на старте.
Что касается охлаждения, мы про это аспект PS5 ничего ещё не знаем.
Возможность переключаться между играми крутая, но кто сказал, что на PS5 не будет подобного? Об этом говорить рано, мы про PS5 почти ничего не знаем.
Что там будет с облаками тоже не знаем. МС и в этом поколении обещала показать мощь облаков, но где это всё?
Так что не считая мощности, единственная фишка XBSX которой он однозначно превосходит PS5, является обратная совместимость. Про 100игр на PS5 - это бред, уже и Сони официально заявили, что будет работать вся библиотека PS4, но вот то, что на XBSX можно будет поиграть в игры оригинального XB и 360 - круто.
Однако если так посмотреть, и у Сони есть свои интересные фишки.
Вообще конечно всякое упоминание SSD отдаёт парой неприятных моментов:
1. Ограниченный ресурс по перезаписи. С учётом того, что там будет только терабайт, а игры станут ещё массивнее (т.е.грубо говоря флешка будет забита под завязку), плюс всякие плюшки с записью видео и сохранений, это может быть актуальным.
2. Терабайта будет мало, а новый докупить будет дорого. Обычные винты, я так понял, использовать будет нельзя.
Так-что, SSD на сегодня штука спорная.
@forcecoder с новым подходом к геймдизайну, а может ещё и отдельным инструментарием для разрабов, возможно, размеры игр не сильно то и увеличатся. Ведь теперь, благодаря SSD, множество ухищрений при разработке можно и опустить, т.к. доступ к информации станет просто охренительно быстрый.