-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
45 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
8 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла официальные технические характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5. Сердцем системы станет 8-ядерный процессор AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц и видеокарта AMD RDNA 2 производительностью в 10,28 терафлопс. Система будет поставляться с кастомным SSD-накопителем объемом в 825 ГБ. Оперативная память - 16 гигабайт GDDR6.
Полные технические характеристики PlayStation 5:
Центральный процессор
- x86-64-AMD Ryzen “Zen 2”
- Ядер: 8 / Потоков: 16
- Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
- Графический процессор на базе AMD Radeon RDNA 2
- Ускорение трассировки лучей
- Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.28 терафлопс)
Системная память
- GDDR6 16GB
- Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
- 825 ГБ
- Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск PS5
- Ultra HD Blu-ray, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
- Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
- Аудиочип Tempest 3D AudioTech
Сравнение с начинкой PlayStation 4:
А вот так, для сравнения, выглядят технические характеристики Xbox Series X, консоли производительностью в 12 терафлопс:
- Сверхбыстрый SSD-накопитель PlayStation 5 спроектирован таким образом, чтобы практически полностью устранить загрузочные экраны в играх. Он способен обработать 2 ГБ данных за 0,28 секунд. Для сравнения, PlayStation 4 загружала 1 ГБ за 20 секунд. Как отмечают специалисты Digital Foundry, SSD пятой PlayStation заметно быстрее аналогичного решения в Xbox Series X от Microsoft.
"Более высокая скорость позволит разработчикам создавать насыщенные игровые миры большего размера, не задумываясь о традиционных проблемах, таких как время загрузки, а игрокам даст возможность тратить больше времени на игры и меньше — на ожидание", - говорит Sony.
- Игроки смогут расширять память отдельными SSD NVMe-формата. Sony рекомендует использовать сертифицированные решения. Система также совместима с HDD-накопителями, но они не подойдут для установки PS5-игр.
- Как уже сообщалось ранее, наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента. Патчи устанавливаются очень быстро.
- Большое внимание создатели консоли уделили звуковой составляющей. Они создали отдельный чип Tempest 3D AudioTech, который "позволит добиться уникального трехмерного звука на самых разных устройствах - от наушников до стандартных ТВ-динамиков". По словам Марка Церни, благодаря новой технологии геймеры смогут лучше понимать, откуда доносится звук.
"С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг ваc, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади".
- Разработчики уже создают игры для PlayStation 5 с использованием аппаратной технологии трассировки лучей. Она используется для улучшения различных элементов, в том числе теней, волос, отражений и даже звука.
"Эта функция симулирует естественное движение света и его отражение от различных поверхностей. В играх, где будет использоваться эта функция, рендеринг объектов будет более точным, что повысит уровень реалистичности. Вода, стекло, отражение света, волосы персонажей и многое другое — все это будет выглядеть еще более реалистично", - рассказала Sony.
Читайте также: Коронавирус не повлиял на подготовку к запуску PlayStation 5 в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Разница Xbox One и PS4 в пол терафлопса - ХАОС, ЭТО МНОГО, XBOX IS DOOMED
Разница Xbox SeX и PS5 в 1.5 терафлопса - ну ничего, норм, не будет заметно
SOsNYly
Имя Сони уже прочно ассоциируется у всех с громким провалом!
@Quinzel при этом обратка у пс5 выборочная, как у Хбох1 к х360. А у Серии Х будет полная обратка с Хбох1, и далее... И с автоматическими улучшениями при этом!
@Evgeniy что показали, о том и спорят. Будут игры, будут обсуждать игры.
Ну в некстгене на соне вернемся к тому, что было в играх на картриджах) Отсутствие загрузок)))
Целый час расказывать и пытатбся скрыть тот факт что сони подсоснули у майкрософт
дружно навернули хЕрни от чЕрни
Ндеее, будет дешевая, баксов 300-350, можно будет подумать, а может и с рук взять
Ну, цифры говорят сами за себя. Если еще на пс5 будет лок на 60 фпс, то это просто фейл.
Ппц сколько оказывается тут школьных тех аналитиков. Преза подготовлена для GDC, хоть Церни все достаточно понятно объяснил, но целевая аудитория явно не комменторы в этом треде
Играю сейчас в РЕ 2 и думаю, на сколько же красивая игра. А еще и Death Stranding прохожу, там вообще бомба. А как вспомню что в переди еще Призрак Тцусимы, Один из нас 2, так аж дух захватывает. И если игры следующего поколения будут выглядеть в два разу круче текущих, то я вообще улечу в небеса от восторга)) Сейчас для меня на первое место выходят геймплей и сюжет. Графон и так устраивает. Люди, что с вами не так??? Почему вы не можете мыслить позитивнее? Ну не нравится вам характеристики одной консоли, купите ту, которая вам нравится больше. В чем проблема?
Аналитики в комментариях, конечно же, понимают в железе явно больше сони и майков вместе взятых. А вообще мне интересно узнать у многих ли из них есть хотя бы убогий 4к телик, чтобы ждать КНП XD. Хочется сказать успокойтесь, когда консоли выйдут, тогда и можно будет оценить реальную произовдительность.
Сходу первое что подумал...
Коммерческий ход, для последующего выпуска PS5 Pro, которая обойдет "майков" и сделает новые продажи.
Похоже, что решили обойти xbox по размерам корпуса и сделать консоль максимально компактной, отсюда и характеристики. Вот и вся суть)
И управление частотой процессора с видео отдали разрабам тоже, возможно, исходя из цели сделать консоль компактной и избежать перегрева. Будут четкие инструкции для них по возможному разгону и его продолжительности, дабы компактный корпус и система охлаждения могла справиться. Ведь на ПК в играх CPU и GPU не загружен на максимуме все время, верно? Здесь же все будет отдано на откуп разрабам. Сцена с большим количеством деталей (кат сцена, к примеру) и все на максимуме, открый пространство без деталей и скорость режется. Конечный пользователь и не заметит разницы.
А в общем, конечно, консоли максимально схожи. Если я правильно понял, то и звуковой отдельный чип пристутсвует и в XBOX, только на него не делают ставку и не расписывают так его плюсы.
Размеры и эксклюзивы на стороне PS5, game pass и лучшая мультиплатформа на стороне XBOX, как по мне
малышка обосралась
Звуку уделили больше времени, чем графону. Для слепых чтоли делают консоль?
Не забудьте тогда в геймпад встроить формирование шрифтов Брайля вместо сенсорной панели.
xone - 1.23 tflps ps4 - 1.84 tflps разница 50%
xx - 12 tflps ps5 - 10.28 tflps разница 16.8%
в процентном отношении разница в новом поколении меньше в три раза чем тогда, к тому же, с повышением общей мощности, ценность абсолютных показателей падает. Так что да, все хорошо с пс5, но на выбор кого то это наверняка повлияет, хотя я не понимаю где вам может не хватить 10+ терафлопс,при условии что прошка тянет актуал отлично а там мощи в 2.5 раза меньше. А графика лучше и не нужна, как по мне, чем есть щас в графонистых играх.
Просто Сони не нужно было устраивать интригу вокруг себя и играть в молчанку. Поэтому ожидания во многом не оправдали себя.
Читаешь и поражаешься на то, что твориться в комментах, то ли дети, то ли просто тролли - "Сони всё просрали!!!", "Малышка обосралась!", "Ну, спеки у консолек так себе..", "Я ожидал большего, фи..", "Да у меня ССД уже 10 лет в компе, пфф", "Опять консольки ничего не потянут, не то, что мой кумпутер"
О чем вы, люди?
10.3 / 12 TFLOPS - это уровень RTX 2080 Super / RTX 2080 Ti, топовых, на данный момент карт, стоимостью, на секундочку, 70т.р. / 90т.р. соответсвенно! У многих ли из вас они стоят в системниках? А даже если и так, то это совсем не та же самая производительность, не забываем про низкоуровневый доступ и прочие оптимизации по ВСЕМУ железу и ПО. Прибавляем к этому ТОПОВЫЕ ССД, сверхбыструю память, отличные ЦПУ, аппаратный звук, улучшенные котроллеры, и в купе получаем просто поразительную производительность и картину того, что со всем этим могут сделать разрабы. После реально слитого текущего поколения, с их обмылками во всех компонентах, это просто бомба!
Что Сони, что Майки реально затащили, я лично безумно рад за обе компании, и буду брать обе консоли. Прям во времена PS3 / XBOX 360 вернулся!
А тролли пусть дальше процентики считают, для них это важнее)
Интересно, что никто не написал: "Майки перегнули палку в погоне за техническим превосходством" или "Sony представила сбалансированную начинку".
Больше вычислительных ресурсов - выше цена. Проприетарный разъём SSD - дороже, соответственно, накопители.
Потребителя нужно достаточно мотивировать для покупки товара подороже.
Как бы вместо шампанского Майки не попивали водочки и не занюхивали поседевшей головой Фила. XD
Цена, конечно же, решит.
сони какая то макшыла стала