-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла официальные технические характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5. Сердцем системы станет 8-ядерный процессор AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц и видеокарта AMD RDNA 2 производительностью в 10,28 терафлопс. Система будет поставляться с кастомным SSD-накопителем объемом в 825 ГБ. Оперативная память - 16 гигабайт GDDR6.
Полные технические характеристики PlayStation 5:
Центральный процессор
- x86-64-AMD Ryzen “Zen 2”
- Ядер: 8 / Потоков: 16
- Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
- Графический процессор на базе AMD Radeon RDNA 2
- Ускорение трассировки лучей
- Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.28 терафлопс)
Системная память
- GDDR6 16GB
- Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
- 825 ГБ
- Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск PS5
- Ultra HD Blu-ray, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
- Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
- Аудиочип Tempest 3D AudioTech
Сравнение с начинкой PlayStation 4:
А вот так, для сравнения, выглядят технические характеристики Xbox Series X, консоли производительностью в 12 терафлопс:
- Сверхбыстрый SSD-накопитель PlayStation 5 спроектирован таким образом, чтобы практически полностью устранить загрузочные экраны в играх. Он способен обработать 2 ГБ данных за 0,28 секунд. Для сравнения, PlayStation 4 загружала 1 ГБ за 20 секунд. Как отмечают специалисты Digital Foundry, SSD пятой PlayStation заметно быстрее аналогичного решения в Xbox Series X от Microsoft.
"Более высокая скорость позволит разработчикам создавать насыщенные игровые миры большего размера, не задумываясь о традиционных проблемах, таких как время загрузки, а игрокам даст возможность тратить больше времени на игры и меньше — на ожидание", - говорит Sony.
- Игроки смогут расширять память отдельными SSD NVMe-формата. Sony рекомендует использовать сертифицированные решения. Система также совместима с HDD-накопителями, но они не подойдут для установки PS5-игр.
- Как уже сообщалось ранее, наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента. Патчи устанавливаются очень быстро.
- Большое внимание создатели консоли уделили звуковой составляющей. Они создали отдельный чип Tempest 3D AudioTech, который "позволит добиться уникального трехмерного звука на самых разных устройствах - от наушников до стандартных ТВ-динамиков". По словам Марка Церни, благодаря новой технологии геймеры смогут лучше понимать, откуда доносится звук.
"С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг ваc, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади".
- Разработчики уже создают игры для PlayStation 5 с использованием аппаратной технологии трассировки лучей. Она используется для улучшения различных элементов, в том числе теней, волос, отражений и даже звука.
"Эта функция симулирует естественное движение света и его отражение от различных поверхностей. В играх, где будет использоваться эта функция, рендеринг объектов будет более точным, что повысит уровень реалистичности. Вода, стекло, отражение света, волосы персонажей и многое другое — все это будет выглядеть еще более реалистично", - рассказала Sony.
Читайте также: Коронавирус не повлиял на подготовку к запуску PlayStation 5 в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Разница Xbox One и PS4 в пол терафлопса - ХАОС, ЭТО МНОГО, XBOX IS DOOMED
Разница Xbox SeX и PS5 в 1.5 терафлопса - ну ничего, норм, не будет заметно
SOsNYly
Чисто по железу и тем заявлениям что грели тему до каминг аута - фуфел. Хотя, не исключаю что у Церни лобные доли отекли от коронавируса, от чего техногик решился попробовать себя в амплуа стэнд-анд-шат-ап то ли комикса, то ли гомика. Надеюсь, арбидол доедет и к релизу 3 терафлопса докрутят какой - нить свистелкой-пыхтелкой, - и будет сенокос
Денег хватит? Ты мОсквич??
Нытиков как всегда хватает. Сони могёт. Нас ждёт топовая приставка.
да не будет совместимости с пс3. Написанное под целл Очень и очень плохо эмулируется. Посмотрите как эмуль работает на топе процов интела и амд с 32 оперы.
Малышка
По поводу "худшей мультиплатформы", для начала давайте подумаем когда мультиплатформа доберётся до того уровня качества, чтобы пришлось задействовать прямо всю мощность систем, сособенно с учётом привязки к прошлому поколению консолей, а потом к обрубку Xbox (который еще не анонсировали), но конечно сам факт того что разница всё таки будет, пусть и не очень значительная, это обидно.
Окей,ты уверен,что у бокса-секса частоты железно фиксированные?А вдруг RRoDы попрут,как такой вариант?Было же такое уже,когда Мс выкатила топовый х360,да с едрам и тп.У самого бокс через полгода полыхнул,а пс3 фатка 3,5 года отработала и я ее успешно продал.....ну чтоб купить Х360 Слим)))
Уверен. Майкрософт конкретно на это обращали внимание и про это есть в видео и статье диджитал фаундри у них частоты зафиксированы и будет 12 тф и 3.8 ггц проц.
@Chieffy ну должен же быть у них какой то челлендж? Если бы им было важно наследие компании, они бы придумали что то. Это же компания, создавшая PS3, а не програмисты с форумов, создающие эмулятор. PS4 хуже была PS3 в идейном плане, а PS5 судя по всему подавно. Где мой Journey и Gran Turismo 5 в аналоге на PS4. За такие игры можно отдать деньги.
@Quinzel Разница будет приличной у ПС5 10 терафлопс и частота процессора 3.5 ггц это пиковые частоты. На деле будут меньше. В Хбокс 12 терафлопс и проц 3.8 ггц зафиксированы. Почитай статью диджитал фаундри они говорят что уровень фпс будет зависить от температуры если она выше то фпс будет падать значительно на ПС5.
Ну тогда Соню может спасти либо низкая цена относительно Секса,либо «Красные Огни» у конкурента))))На эксы надежды нет,сплошь лезбиянство и феминистические экшены,годных эксов всего пара штук,как и у мс
Вы считаете что заметите разницу между мультиплатформой пс5 и бокса? Очень сомневаюсь. Будут одинаковы и разрешения и фреймрейт. Времена пс3/х360 прошли. Отличия даже на текущем поколении минимальны. Расслабьтесь и получайте кайф от игр и процесса, а не гонитесь за железом.
Для альтернативно одарённых стоит) Во первых разница неизвестна, во вторых даже если и так - это стоимость двух игр... о чём вообще речь? Тоже удивляюсь!
@Rage Красных огней у конкурента скорее всего не будет т.к. у них хорошее охлаждение и нету дикого разгона. А вот ПС5 дико разгоняли чтобы хотябы показать пиковые такие числа (которые естественно не будет держаться постоянно) и она реально может пострадать из-за перегревов. Но надо еще посмотреть на их охлаждение.
Всем пофиг, что у ps5 MEMORY BANDWIDTH тоже слабоватый по сравнению с коробкой ?
Госпади, а болтовни то было, конспиралогии а на выходе пшик, ни кого ни чего не удивило после майков, а наоборот что-то стремное послевкусие! Сони сами это поняли когда увидили спеки Xbox нового и приуныли.... Консоль они мне не продали, покупать желание не возникло не разу, погасили так сказать всё желание покупать их консоль.....
Проц слабее, причем на своих частотах потребует гигантской системы охлаждения, в то время как у Майков вся система под охлаждение заточена, и железо сильно холоднее. По терафлопсам разница в 15% это весьма прилично, опять за майками. Оператива по большей части быстрее в боксе. У них есть геймпасс с нормальными играми. Выглядеть будет круче чем пс5, учитывая странный дизайн пс4про. Что есть у пс5? Мифический ссд и аудио? Это ерунда, не повлияет на производительность. Остается вера в эксклюзивы, которых даже незаанонсировали.
Думаю лучше брать бокс на старте и плойку 5 про через 3 года.
Кстати, хбокс может сделать ход конем и фигакнуть еще и более дешевую версию приставки, итого будет 3 консоли нового поколения.
@NightWind разве железо пс3 и пс4 делали одни и те же люди? Нет.
групповое пение мантр в клубе анонимных сонибоев)
Красные огни у бокса 360 за бугром не были никогда проблемой. Погоревшие консоли меняли на новые, при такой проблеме, всем. Это у нас, все сплошь прошитые консоли были не гарантийные, и приходилось новые покупать, а старые на железки.
Переменные частоты - это наверное главный звиздец. Хер с этими флопсами, понятно, что слабее. Сони совсем крышей поехали похоже. МС не случайно твердили еврогеймеру, что их частоты залочены - это блин консоль, а не пека. Разрабам под какую частоту затачивать? Чего ожидать?
Скорость ссд тоже напрягает. Они его чем охлаждать собрались? Или у него тоже будет переменная скорость как и у всего остального?
И это при том, что МС завилили буквально тучей крутейших фич и инноваций, направленных напрямую на улучшение игрового опыта. Сони собирается чем-то отвечать на это?