-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
7 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
19
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла официальные технические характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5. Сердцем системы станет 8-ядерный процессор AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц и видеокарта AMD RDNA 2 производительностью в 10,28 терафлопс. Система будет поставляться с кастомным SSD-накопителем объемом в 825 ГБ. Оперативная память - 16 гигабайт GDDR6.
Полные технические характеристики PlayStation 5:
Центральный процессор
- x86-64-AMD Ryzen “Zen 2”
- Ядер: 8 / Потоков: 16
- Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
- Графический процессор на базе AMD Radeon RDNA 2
- Ускорение трассировки лучей
- Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.28 терафлопс)
Системная память
- GDDR6 16GB
- Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
- 825 ГБ
- Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск PS5
- Ultra HD Blu-ray, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
- Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
- Аудиочип Tempest 3D AudioTech
Сравнение с начинкой PlayStation 4:
А вот так, для сравнения, выглядят технические характеристики Xbox Series X, консоли производительностью в 12 терафлопс:
- Сверхбыстрый SSD-накопитель PlayStation 5 спроектирован таким образом, чтобы практически полностью устранить загрузочные экраны в играх. Он способен обработать 2 ГБ данных за 0,28 секунд. Для сравнения, PlayStation 4 загружала 1 ГБ за 20 секунд. Как отмечают специалисты Digital Foundry, SSD пятой PlayStation заметно быстрее аналогичного решения в Xbox Series X от Microsoft.
"Более высокая скорость позволит разработчикам создавать насыщенные игровые миры большего размера, не задумываясь о традиционных проблемах, таких как время загрузки, а игрокам даст возможность тратить больше времени на игры и меньше — на ожидание", - говорит Sony.
- Игроки смогут расширять память отдельными SSD NVMe-формата. Sony рекомендует использовать сертифицированные решения. Система также совместима с HDD-накопителями, но они не подойдут для установки PS5-игр.
- Как уже сообщалось ранее, наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента. Патчи устанавливаются очень быстро.
- Большое внимание создатели консоли уделили звуковой составляющей. Они создали отдельный чип Tempest 3D AudioTech, который "позволит добиться уникального трехмерного звука на самых разных устройствах - от наушников до стандартных ТВ-динамиков". По словам Марка Церни, благодаря новой технологии геймеры смогут лучше понимать, откуда доносится звук.
"С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг ваc, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади".
- Разработчики уже создают игры для PlayStation 5 с использованием аппаратной технологии трассировки лучей. Она используется для улучшения различных элементов, в том числе теней, волос, отражений и даже звука.
"Эта функция симулирует естественное движение света и его отражение от различных поверхностей. В играх, где будет использоваться эта функция, рендеринг объектов будет более точным, что повысит уровень реалистичности. Вода, стекло, отражение света, волосы персонажей и многое другое — все это будет выглядеть еще более реалистично", - рассказала Sony.
Читайте также: Коронавирус не повлиял на подготовку к запуску PlayStation 5 в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Разница Xbox One и PS4 в пол терафлопса - ХАОС, ЭТО МНОГО, XBOX IS DOOMED
Разница Xbox SeX и PS5 в 1.5 терафлопса - ну ничего, норм, не будет заметно
SOsNYly
@xtr
10.28 на максимальной частоте, по сути будет 9, либо сгорит. ))
Выходит, что Кукстейшен быстрее за счёт скурасти. Будет быстрее минималочки грузить)
@Evgeniy сколько не скажут, к моменту релиза радоваться уже будет нечему. Валюта стремительно летит в унитаз)
Ты видимо не очень разбираешься в играх. Погугли какая обойма экзов у Сони.
Сонечка соснулей конечно, ждем прошечку до упора, последняя надежда.
Какой же стыд в коментах, смотреть тех презентацию консоли и писать про скуку, анонс новых танцев для фортнайта ожидали? Новое железо такой же скачек в мощности, как тот же с пс3 до пс4. У бокса мощности всегда было больше, а для людей тут это видимо культурный шок.
Вот только в текущем поколении пол терафлопса это 40% от производительности Xbox One, а 1.5 терафлопса это 17% от производительности PS5.
Чувствуете разницу?
https://m.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw
Если ещё и цена аналогична(или даже дороже) будет,то куплю ХСекас
Надеялся что хотя бы в железе выступят достойно, очень жаль. То что у них чердак протёк, это можно было стрелку перевести на "эффективных менеджеров", но то что инженеры не смогли справится со своей задачей... что с ними произошло.
Это что получается у Сони траблы или они затаились как хитрые лисы?:) Постоял Церни, поулыбался наиграно , голосом кошака пообщался о тех. характеристиках ..Ни дизайна, ни цены ..Своеобразная недопрезентация или просто вода на киселе от Сони.
@gilermo
Это вода, а не тех презентация
А самый жир, это когда он рассказывал про рей трейсинг поставили скриншот из бф5 с презентации Нвидиа
Он сказал, что ГПУ будет разгоняться на 10%, пока простаивает ЦПУ. А так получается 10.3/1.1 = 9.3 ТФ ))))
Зря Сони раструбили по миру о "презентации". Заинтриговали народ, а надо было значок поставить "только для разработчиков". Гораздо меньше было бы вОплей и сОплей... или воплЕй и соплЕй...
Теперь, если сони хочет угодить геймерам и расширить границы, осталось анонсировать выпуск эксклюзивов на Xbox. Чтобы обеспечить геймерам лучший игровой опыт.
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Церни так долго рассказывал вещи которые полезны в первую очередь разработчикам, но зачем так углубленно рассказывать это всем, не ясно и самое крутое, что консоль так и не показали, никакого трейлера, просто трансляция закончилась, Microsoft правильно сделали, что провели тогда презентацию на Game Awards, как в воду глядели, но и конечно явное проигрывание Microsoft по мощности, ясно, что игры решают тоже, но во время старта ps4 тащила именно на этом, не знаю, может эта такая фишка Sony, лажать через поколение, ещё слив экза может подлить масла в огонь, пока очень смешанные чувства, когда с Microsoft всё просто и ясно
Тоже посмеялся с этого момента.
https://www.youtube.com/watch?v=CQeezCdF4mk
Сони проиграла технически. До этого она выходила всегда на рынок революционной консолью. Марк Церни был прав. Революция на ПС3 закончилась. Я бы добавил сюда еще и эксклюзивы. В комментариях полно выражений типа - ну и нахрен эти цифры, зато будут экзы. У меня до пс4 были консоли Сони. ПС3 я купил, когда она не была популярна., ПС2 играл на эмуляторе и ПС Сторные игры.
Сонибои - вот это были эксклюзивы. 4 игры от Ноти Дог, а не 2. Эксклюзивные ФФ и Файтинги, ГоВ здорового человека. Где Гран Туризмо? Они не воспринимались как конвеерные блокбастеры. Так что я сейчас решил попробовать консоль от Microsoft, у которой есть не много, но какого то качества эксклюзивы, а не копирка с прошлого поколения + я могу во что то поиграть с 360го. Сони не дает возможности ни на ПС4 ни на ПС5 поиграть в мою любимую консоль PS3, видимо последнюю консоль сони с японским подходом. Несмотря на то, что в этом поколении у Сони был и будет успех - она его добилась дешевым и массовым фуфлом и идейно проиграла везде Microsoft. Но честный успех ПС2 не помог им с ПС3. Хз как они с такими посредственными эксклюзивами и ценой будут конкурировать с МС. Только если цену сбросят
Черни =Мэтрик,Мэтрик- «Тиви Тиви Тиви,Черни-«ССД и 3д Звук,3д Звук,3д звук»