
"Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony": Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
5 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
45 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
9 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
14 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
79
Представитель аналитической компании Wedbush Securities Майкл Пактер считает, что издательская деятельность Microsoft на консолях и персональных компьютерах повлияла на стратегию Sony и решение о переносе Horizon: Zero Dawn на ПК в частности. Об этом он сообщил в комментарии изданию GamingBolt.
Как считает Пактер, Sony надеется, что аудитория PlayStation продолжит покупать ее приставки и игры от внутренних студий, но в то же время она видит, что для ее программного обеспечения существует рынок и за пределами консолей.
"Да, я думаю, что стратегия Microsoft побудила Sony последовать этому примеру", - поделился мнением аналитик.
На бумаге, правда, стратегии двух компаний в настоящее время сильно расходятся: Microsoft выпускает все свои консольные игры на ПК и Xbox One сразу, тогда как Sony говорит, что перенос Horizon: Zero Dawn совсем не означает, что все проекты ее студий будут появляться на ПК. Кроме того, Sony подчеркивает, что не планирует выпускать собственные внутренние игры на PlayStation и ПК одновременно.
Однако за последний год Sony сделала несколько шагов, указывающих на определенные изменения в стратегии.
- Креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж подтвердил, что PC-версии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human появились на свет непосредственно с позволения платформодержателя.
- Sony стала издателем мультиплеерного шутера Predator: Hunting Grounds для PlayStation 4 и ПК.
- В 2021 году Sony начнет выпускать игры серии MLB: The Show от своей внутренней студии в Сан-Диего не только на PlayStation, но и на других платформах, в том числе от Microsoft и Nintendo. Франшиза более 20 лет была эксклюзивом PlayStation. Существует мнение, что держатели лицензии MLB были заинтересованы в ее переводе на мультиплатформенные рельсы и могли отказаться от возобновления контракта с Sony, но компания согласилась разрабатывать и издавать новые игры на всех устройствах, в результате чего сотрудничество и продолжится. Любопытно, однако, что еще два года назад разработчики MLB: The Show утверждали, что серия навсегда останется эксклюзивом PlayStation.
- Этим летом Sony выпустит на ПК первую одиночную игру внутреннего производства - Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games. Ранее она входила в число стопроцентных эксклюзивов PlayStation и имела плашку "Только на PlayStation".
- Летом на ПК также выйдет Death Stranding от Хидео Кодзимы, которая создавалась при поддержке Sony. Фанаты до сих пор спорят об условиях контракта между разработчиком и платформодержателем, но факт в том, что еще два года назад игра продвигалась как чистый эксклюзив PlayStation 4, а Sony до сих пор указана в качестве ее правообладателя - даже на рекламных материалах ПК-версии, которую будет издавать 505 Games. Торговая марка Death Stranding также принадлежит Sony.
- Разработчики Dreams, новейшего PS4-эксклюзива, хотели бы увидеть свою игру на ПК. Креативный директор Media Molecule Марк Хили сказал следующее о потенциальном компьютерном порте в интервью VGC: "Думаю, было бы круто. [...] Очевидно, у Sony есть свое мнение на этот счет, и я не знаю, к чему это приведет в будущем, но, по-моему, было бы здорово, если бы такое случилось. На мой взгляд, в последнее время Sony стала более открытой для выпуска своего контента на ПК, не так ли?".
Часть фанатов PlayStation раскритиковала Sony за портирование Horizon на ПК, обвинив новое руководство в "разрушении бренда". Платформодержатель на это не реагирует.
Осенью 2020 года Sony планирует выпустить в продажу консоль PlayStation 5. Сроки ее презентации неизвестны.
Читайте также: "Что с вами не так?":Продюсер Horizon: Zero Dawn отреагировал на недовольство фанатов PlayStation переносом игры на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Это случилось из-за провального старта, а не из-за слива игр на ПК.
@Quinzel да не будет такого, максимум в пснау. Если на пк через пол года год, то какой смысл покупать консоли, и подписки пс+? Умный человек купит пк.
Очень грамотное замечание. К сожалению ситуация аналогична "Звёздным войнам", современной Blizzard "у вас что нет телефонов", самим Microsoft как ты и заметил. Вобщем всё дело в "эффективных" менеджерах, очередной такой кадр - Герман Хульст, человек который наплевал на наследие PlayStation. т.к. в своих ванильных мечтах, он хочет охватить сразу все рынки и усидеть на двух, или даже трёх стульях, пример Nintendo его не вдохновляет, т.к. у них не произошло помутнение рассудка "нам нужны 2 млрд геймеров и не меньше!", которое к сожалению произошло у Microsoft, Google и теперь Sony. Если политика Хульста провалится и его попрут из компании, будет забавно наблюдать как его подберут Google или Microsoft.
По первому пункту я согласен,так и будет - продажи PS5 однозначно до цифр PS4 не дотянут.
Но вот Нин...Свич отличная консоль, но она никак не замена Плейстейшену - мультиплатформы почти нет, а та, что есть выгляди сильно всратее и спасает её только фактор портативности. Нин сильна другим. И потому Свич является отличным дополнением к PS4(ну или PS4 для кого-то дополнение Свича возможно), но никак не заменой.
Такое бывает когда все поколение доишь аудиторию по накатанной схеме, противишься переменам, смотришь на потуги конкурента как на лоха, который мечется пытаясь что то изменить. А потом резко понимаешь что отсидеться не получится, и рынок уже изменился, и надо что то делать теперь или останешься за бортом. Молчание говорит об отсутствии стратегии, неуверенности. С одной стороны они хотят заскочить на этот праздник жизни а с другой боятся что для них это будет началом конца. Они также виту загубили. Почему фанаты должны за сони оправдывать решения компании? Гадать о их планах на ближайшие годы? Неопределенность вот что злит людей
Где люди хотят, всё равно играть не смогут.
Я не хочу играть на РС, хочу играть на консолях, потому если всё начнёт выходить на РС, мне от этого не горячо и не холодно - игры сони на ХБокс не будут выходить точно, как и игры МС на Плейстешене.
А эксклюзивы на самом деле большой аргумент в выборе консоли, которую взять, и для платформадержателя это важно тоже.
Виту во многом загубило то, что на неё забили, сосредоточив все силы на PS4.
@slamm
Sony лидер этого поколения, как и прошлого, позапрошлого и позапозапрошлого, бессменный лидер, на какой праздник жизни запрыгивать, чтобы к XONE запрыгнуть его сначала откопать нужно, он глубоко. К нинке запрыгнуть, которая невероятно круто камбекнула после провальной виию, так они и вели аналогичную политику. В итоге они сходят с той стратегии которая помогла им уничтожить SEGA, которая сделала их лидерами всех поколений в которых они присутствовали, чтобы взять стратегию конкурента, полностью провалишегося в этом поколении, где логика?
@Quinzel просто у нинтендо нет конкурента, она в своем мирке комфортно себя чувствует. Может годами не выпускать анонсированные игры, не показывать даже геймплея, все равно ее любят. В перспективе, мобильный рынок мог бы стать конкруентом нинке, но для этого там должны начать делать игры уровня ниноэксов. А этого не предвидется в ближайшее время. У сони ситуация другая. Они долгое время делали вид что ничего страшного не происходит, рынок прежний, они на коне и все так и будет. Но в итоге сдались.
@lt.Traxler Фил Спенсер говорит, что Microsoft изменила стратегию, так как рынок консольный не растет - из поколения в поколение консоли стационарные суммарно делают примерно одинаковые цифры. При этом растет стоимость разработки игр, а сейчас на горизонте еще появились новые потенциально опасные игроки в лице корпораций с развитой инфраструктурой дата-центров, на основе которых они будут развивать свои стриминговые сервисы. Поэтому Microsoft хочет быть везде - консоли для тех, кто хочет играть на консолях, стриминг, ПК.
з.ы. генеральный директор Sony назвал консольный рынок "нишевым" в прошлом году.
https://gamemag.ru/news/136844/generalnyy-direktor-sony-nazval-konsolnyy-rynok-nishevym-i-dal-razyasneniya-po-povodu-partnerstva-s-
@r800 все это конечно хорошо. Но пусть тогда Сони сразу пишет временный экслюзив. Чтобы по честному. Потому что получается, что люди покупают PS специально под игру, а потом выясняется, что оказывается, можно было подождать и поиграть на ПК. Это недобросовестный маркетинг.
К такому разрыву привели совсем другие действия. Эксклюзивы MS не с первого дня начали выходить на ПК, а в Steam так вообще недавно появились.
Лучше бы переняли стратегию с gamepass, чем эксклюзивы разбазаривать.
Алло! 108 млн и 52-54. Что с математикой?
На деванчике с пультом и без проблем можно и на пк. Другое дело как бы не сказалось бы это на общем качестве игр. Зачем платформа держателям вкладыватся в дорогостоящие рискованные уникальные проекты, если все на всем почти выходит и приставку все ровно купят и все у всех в ажуре. Ну тут не стоит забывать про дибильную цинзуру Сони и куда более дорогой онлайн,да и скидками в посднее время особо не радуют. Я не против что бы больше людей поиграло в хорошии игры,главное что бы на общеем качестве игр это не сказалось. Кстати в эпоху PS ONE тоже подобный случай на моей память был,чисто соневская игра Twisted Metal 2 выходила на компе.
Что такое лидерство? Количество проданных консолей? Количество проданных копий эксклюзивов? А может все решает баблос? Консоли на хайпе напокупали, у многих они стоят. Продажи крупных эксов это только подтверждают! При 100млн юзеров гов или анч по 10-15лямов это ничто. Это такие хиты ради которых пс4 берется вообще, должно быть хотя бы 50млн. Значит активных юзеров мало. Майки со своих 50млн наверное больше зарабытвает чем соня со своих 100млн, вот и понесло сонечку.
@slamm ахахахахахаха. спасибо, посмеялся
Стартом хуана занимался тот же индивид, что привел к краху ПС3.
Cмена руководства на нескольких уровнях также сыграла свою роль, Sony становится всё более гайдзинской кампанией с гайдзинским мышлением - вспомнить хоть случаи цензуры видеоигр именно под влиянием западного офиса PlayStation.
Новому руководству тем не менее стоит помнить что эксклюзивы играли важную роль в истории PlayStation и отказ от них может пагубно сказаться на PlayStation в грядущем поколении.
@slamm разработчики большинства мультиплатформенных игр мечтают о 10-15 млн продажах и радуются даже 1-5 миллионам (в зависимости от игры).
Для платформодержателей же 10-15 миллионов у эксклюзивов - это топ, особенно если учесть, что им не нужно никому платить отчисления лицензионные, ведь они работают на своей платформе собственной.
и на старте у хуана были продажи в 2 раза лучше, чем у 360. приставка пошла под откос уже из-за спенсера
На диванчике с пультом - да, без проблем - нет:)
Надо отметить, вся дичь началась тогда, когда управление игровым подразделением Сони оказалось в руках американцев. Японцы, думаю, до конца придерживались бы традиций и уж ААА-проект от внутненней студии никогда бы не отпустили на другую платформу.