Технический анализ демоверсии Final Fantasy VII Remake не выявил никаких проблем
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
54 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
10 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
6 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
39 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
9
Вчера утром на PlayStation 4 вышла демоверсия Final Fantasy VII Remake. Канал VG Tech уже ознакомился с игрой и записал техническое тестирование, исходя из которого можно сделать вывод, что в плане производительности демка получилась крайне стабильной.
Согласно проведенному анализу, демо Final Fantasy VII Remake использует динамическое разрешение на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro при выводе изображения на дисплеи 4K. В этом случае минимальное разрешение, зафиксированное у PS4 Pro, составило 2133 x 1200 пикселей, а самое высокое - 2880 x 1620 пикселей. Если же играть на простом ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга, то картинка будет рендериться в нативных 1920 x 1080 пикселей. В случае со стандартной версией PS4 изображение масштабируется в пределах от 900p до 1080p.
Использование динамического разрешения позволило разработчикам достичь стабильной кадровой частоты. В демоверсии даже во время экшен-сцен с большим количеством эффектов в кадре фреймрейт редко падает ниже минимально комфортных 30 FPS.
Анализ основан на демоверсии, поэтому в финальной игре все может быть иначе. Однако, учитывая, что Square Enix отложила игру ради дополнительной полировки, можно ожидать, что релизная версия будет работать так же гладко, как и демо.
Премьера первой части Final Fantasy VII Remake состоится 10-го апреля.
Читайте также: "Сделайте хотя бы субтитры": Российские геймеры просят Square Enix перевести ремейк Final Fantasy VII на русский язык.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
Это значит что игра будет поделена на несколько частей, эта часть будет в городе Мидгар.
@stanis6 я старый фанат и не хейчу, похоже у вас не верные данные. Всё как всегда: кто-то хейтит, а кому-то норм.
Не вижу ничего плохого в распиле на части - это значит, что сможем начать играть раньше, контента будет больше/проработаннее в итоге в целом в игре и есть возможность улучшения геймплея в последующих частях (да и технические улучшения можно ожидать от третьей части ФФ7 ремейк).
А так бы иначе ждали ещё пяток лет, получили бы частично устаревший и урезанный продукт по итогу (в сравнении с релизами по частям). Ну и возможности крупно что-то править не было бы.
@lt.Traxler Начальный Мидгард, это примерно 1/7 часть игры. Оригинальная игра, по событиям, очень насыщена и сама по себе объемна. Если ремейк разобьют на 3 части, то события Мидгарда расскроют, а всё остальное скомкуют. В общем, вообще не понятно как это всё будут тасовать. Что-то добавят, что-то уберут, но второго будет явно в большую сторону.
так-же это уже не та фф7 что была раньше, тут прыжки, подкаты и тд, в 60фпс глаже.
Да и вообще, когда это дейсвия в FF происходили только в городе. Не припомню такого...
В игре стабильные 30 фпс + это не мультиплеерная игра где нужна точность в 60 фпс , зачем они тебе нужны ? 60 фпс тебе че новый геймплей даст или сюжет лучше сделает ? если стабильные 30 фпс то это не мешает насладится игрой, темболее дэмо фф7 технически просто идеальна.
А че не 120 fps? Ведь будет еще глаже.
я всё уже написал...
а у нас 60фпс стали стандартом только для мультиплеера? хм...
например зачем bayonetta или nier automata 60фпс? это же не мультиплеер )))
и правда... не подумал, виноват...
на данный момент играю на телевизоре, он только 60фпс выводит (((
Там единственная проблема, - отсутствие русских субтитров))