"Хотелось бы перемен" - только 6% разработчиков полностью довольны нынешней системой распределения выручки в Steam
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Организаторы Game Developers Conference 2020 выяснили, что всего 6% разработчиков полностью довольны нынешней системой распределения выручки в Steam. Ранее компания немного скорректировала правила и начала оставлять себе меньший процент от продаж игр, которые достигнут определенной планки по доходу ($10 миллионов - 25%, 20 миллионов - 20%), однако не каждая игра может столько заработать, в результате чего многие создатели контента продолжают отдавать магазину 30% выручки.
Согласно опросу Game Developers Conference 2020, больше половины разработчиков считают, что Valve должна оставлять себе не больше 15%. Причем не после того, как игра заработает миллионы, а с самого первого дня.
"Нам хотелось бы перемен. Не каждая игра может зарабатывать миллионы, но Valve все равно забирает у таких разработчиков 30% дохода. Это нечестно", - отметил один из опрошенных.
- 7% разработчиков заявили, что наиболее адекватным вариантом была бы необходимость отдавать Valve всего 5% выручки от продаж игр.
- 21% разработчиков считают наиболее обоснованным вариант с 10% отчислениями.
- 25% разработчиков считают оправданной комиссию в 15%.
- 17% разработчиков устроил бы вариант с 20%.
- 6% разработчиков полностью довольны нынешними правилами, где с них забирают 30% выручки.
- Еще 3% опрошенных считают нормальным вариант отдавать Valve 25%.
- 1% создателей контента готовы отдавать Valve даже больше 30%.
- 20% затруднились ответить на вопрос.
4,000 специалистов приняли участие в опросе.
Главный конкурент Steam, магазин Epic Games Store, оставляет себе всего 12% выручки от продаж игр. 40% опрошенных организаторами GDC 2020 выразили уверенность, что начинание Epic Games окажется успешным в долгосрочной перспективе. Еще 35% проголосовали за вариант "Возможно, будет успешным". 18% ответили "Не знаю" и только 7% считают, что магазин долго не продержится и закроется.
Читайте также: ПК остается самой популярной платформой среди разработчиков, от консолей текущего поколения студии отказываться пока не готовы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
Ну так чего же эти недовольные страдают, мучаются? Пускай идут в Эпик Стор, там аж 12% всего поборы.
Только вот что-то ни кто туда не спешит, пока Суини кошельком не помашет для эксклюзивности.
А значит 30% Стим не просто так забирает, а за качественный сервис и внимание аудитории, которого конкуренты предложить не могут.
Но все равно присутствуют в стиме.
К слову о популярности и удобстве. Первое, что запускается у меня автомато с запуском компа, это стим. Первое, что я открывают на компе - стим. Не браузер и не ТимСпик к примеру. Именно стим. Он врос в жизнь геймера настолько, что без него просто никак. А все началось с кс1.6
@SJey Да даже у меня только стим и работает нормально. Остальное непонятно тчо.
А почему в опросе внимание только к стиму? Другие крупные распространители программного обеспечения берут меньше? Эппл, гугл, майрксофт, сони?
Ну незнаю, меня всё устраивает.
"больше половины разработчиков считают, что Valve должна"
Позвольте, кому и что валв должна? Валв это валв, у них есть своя политика, а кто не согласен, тот может идти где ему лучше. Половина мира например считает, что эппл должна сделать ios открытой, но это не говорит о том, что эппл поведется на требования всяких дурачков. Всегда есть недовольные, но раз не нравится - не пользуйся!
Скажи это гуглу, яблоку, Сони, Майкрософт, Нинтендо и всему ретейлу. А то что-то все Стим ругают, но забывают про других.
Давай будем честны - монополист Стим потому, что начал первым, набрал армию верных последователей, для которых лишняя иконка на рабочем столе проблема мирового масштаба, и тем живёт.
Никто и ни при каких условиях не сможет сейчас конкурировать со Стимом честно, никакие сервисы тут не помогут.
Яблоко, Сони, Майкрософт и Нинтендо - платформодержатели, они создали свои устройства, свои операционные системы и т.д., им надо окупать затраты на это всё и никак иначе ты туда в любом случае не пролезешь.
А Стим...может это Габен занимается производством игровых ПК, или может Габен написал операционную систему на которой эти ПК работают? Вроде бы нет.
Но что-то в EGS, с их распростёртыми объятиями, никто не торопится. Любопытно. А ноют так будто их цепями к парогенератору приковали.
Габен создал сервис. Самый успешный и самый популярный, с самой большой аудиторией пользователей-покупателей.
@legat86 по затратам это несопоставимо с созданием операционной системы или тем более ишровой платформы.
@heavy_rain ка