"Хотелось бы перемен" - только 6% разработчиков полностью довольны нынешней системой распределения выручки в Steam
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
Организаторы Game Developers Conference 2020 выяснили, что всего 6% разработчиков полностью довольны нынешней системой распределения выручки в Steam. Ранее компания немного скорректировала правила и начала оставлять себе меньший процент от продаж игр, которые достигнут определенной планки по доходу ($10 миллионов - 25%, 20 миллионов - 20%), однако не каждая игра может столько заработать, в результате чего многие создатели контента продолжают отдавать магазину 30% выручки.
Согласно опросу Game Developers Conference 2020, больше половины разработчиков считают, что Valve должна оставлять себе не больше 15%. Причем не после того, как игра заработает миллионы, а с самого первого дня.
"Нам хотелось бы перемен. Не каждая игра может зарабатывать миллионы, но Valve все равно забирает у таких разработчиков 30% дохода. Это нечестно", - отметил один из опрошенных.
- 7% разработчиков заявили, что наиболее адекватным вариантом была бы необходимость отдавать Valve всего 5% выручки от продаж игр.
- 21% разработчиков считают наиболее обоснованным вариант с 10% отчислениями.
- 25% разработчиков считают оправданной комиссию в 15%.
- 17% разработчиков устроил бы вариант с 20%.
- 6% разработчиков полностью довольны нынешними правилами, где с них забирают 30% выручки.
- Еще 3% опрошенных считают нормальным вариант отдавать Valve 25%.
- 1% создателей контента готовы отдавать Valve даже больше 30%.
- 20% затруднились ответить на вопрос.
4,000 специалистов приняли участие в опросе.
Главный конкурент Steam, магазин Epic Games Store, оставляет себе всего 12% выручки от продаж игр. 40% опрошенных организаторами GDC 2020 выразили уверенность, что начинание Epic Games окажется успешным в долгосрочной перспективе. Еще 35% проголосовали за вариант "Возможно, будет успешным". 18% ответили "Не знаю" и только 7% считают, что магазин долго не продержится и закроется.
Читайте также: ПК остается самой популярной платформой среди разработчиков, от консолей текущего поколения студии отказываться пока не готовы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
Ну так чего же эти недовольные страдают, мучаются? Пускай идут в Эпик Стор, там аж 12% всего поборы.
Только вот что-то ни кто туда не спешит, пока Суини кошельком не помашет для эксклюзивности.
А значит 30% Стим не просто так забирает, а за качественный сервис и внимание аудитории, которого конкуренты предложить не могут.
Мы ждём перемен!
1% наверное не умеют разговаривать на языке на котором их спросили
И что означают эти проценты? Сколько это 6 процентов? 20 разработчиков? 10? Или был опрошен только один человек, где 6 процентов его тела, возмущена? Хватит создавать новости где пишутся проценты, но нет пояснения к ним, особенно проценты в заголовке, которые ни о чём. И самое главное что за разработчики, публиковали ли игры ранее в Steam, каким жанром занимаются и т.д.
Наверное это сама Valve была
30% -дофига.Это и самой Вэлв понятно.Они этот процент делали ,когда монополия была. И ...пока эта монополия держится. Эпики хоть и стараются,но им надо какие то соглашения с крупными издательствами помимо Юбиков делать еще.По сути их задача-оставить стим с Инди и азиатским мусором. Но игроки в стим вливали бабки довольно долго и Эпикам ,с их раздачами халявы,тоже придется ждать.Главное,что б самих Эпиков не ассоциировали только как халявадарителей,но и как удобный магаз.
Один...это. ответил. один. человек. Но почему новость подается так, словно Стим - главное зло игровой индустрии, и этими 30% недовольны абсолютно все, еще и гей стор приплели, куда уж без рекламы. Гамаг желтеет не по годам, а по часам...
Ну так чего же эти недовольные страдают, мучаются? Пускай идут в Эпик Стор, там аж 12% всего поборы.
Только вот что-то ни кто туда не спешит, пока Суини кошельком не помашет для эксклюзивности.
А значит 30% Стим не просто так забирает, а за качественный сервис и внимание аудитории, которого конкуренты предложить не могут.
@ShadowX1989 опросили 4 тысячи человек. GDC - крупнейший профессиональный слет индустрии, в котором принимают участие как инди-авторы, так и ААА-разработчики.
Сразу почему-то подумалось, сколько из этих процентов разработчики всякого... не очень качественного инди. И нет, я не считаю что всё инди плохое, но возникают некоторые подозрения, что кому-то просто хочется легче рубить деньги за не слишком достойные игры.
На мой взгляд вообще стоило бы сделать систему в которой распределение процентов зависело бы от нескольких вещей. И в том числе от игроков - например, если игра бысро раскупается и имеет высокий рейтинг, но зависимость не от прибыли сделать, а например от кол-ва копий, которые купили. И чтобы совокупность факторов скидывала ценник по проценту или по несколько процентов до 15%.
Хотя конечно это так... Просто в голову пришло.
@SkyerIst спасибо за пояснение, теперь хоть понятно откуда ноги растут.
@SkyerIst
Отлично, осталось исправить заголовок где будет написано "4000 респондентов высказались о процентной политики Valve".
Стим забирает 30% потому, что может себе это позволить. А может себе это позволить потому, что по сути монополист.
@Decay-Reel Вот только монополист Стим потому, что предлагает лучший сервис среди конкурентов, как для пользователей, так и для разработчиков. А не выкупает эксклюзивы пачками, как некоторые.
Что мешает другим поднять уровень качества предоставляемых услуг, чтоб игроки сами были не против их магазинами пользоваться? Особенно Эпикам с их "читкодом" на бесконечные деньги в лице Фортнайта? Правильно - ничего. Кроме их собственной лени и нежелания вложиться в это дело и немного поработать.
Или по твоему Валв чтоли виноваты в том, что в Эпик Стор больше чем за год так и не сделали элементарно корзину и список желаемого в своём ларьке?
Насчет процентной политики.
А как там вообще в стиме с ценообразованием? Я не про региональные сейчас, а про скидки.
Я не в курсе, бо кроме тоталворов и цив на пека не играю, за исключением эмуляторов.
Намедни друзяшки закупились треш-шутаном Nazi Zombies Trilogy для пс4 по 4.99£, а я не успел, и мне светит 44.99£, за "игру" 2015 года.
Или та же батла1 - 1.99£ диск на вторичке, фулпрайс/халфпрайс в ПСН, Пейдей, Ведьмак, ТСО, сотни их!
Это же полный бред. Я за диски, поэтому.
А как в стимe? C учетом популярности игры, её года выхода и прочих оценок, цена постоянно корректируется?
Да молодцы эпики, жирдяй хотя бы булки поднапряжет, монополия это всегда плохо.
@enemycrab ну, Ведьмак 3 GOTY и Payday2, которые ты упомянул сейчас можно взять за 450 и 130 рублей.
(а при желании, можно сменить валюту и взять еще дешевле). Со скидками там всё норм 👌@Grantovich тебе 50 что-ли xD
как бы хейтеры не хейтили а епики все правильно делают .чем больше денег останется у разрабов тем лучше проекты мы увидим .
А щас это мода такая. людей за дебилов считать. Главное цифры побольше вписать инормалек. 200%? Отлично! Новость.
И самое главное касаемо текса. Те 7%которые хотят отдавать Valve всего 5% выручки от продаж игр. возможно приносят Валв милиарды, гораздо больше всех остальных опрошенных.
Стим - единственный клиент, который работает нормально у меня (5 м/б интернет). Ориджин и Суини Стор регулярно мозги компасируют, приходится постоянно кеш чистить, перезапускать пк и прочее... короче говоря, плясать с бубном.
Очень правильная политика Валв что у них падает оброк от количества продаж. Можно было бы даже сделать 70% валву пока не продашь хотя бы тысячу копий. Тогда трешаделы из магазина сами отваляться.