


Масштабнее Red Dead Redemption 2 - Крис Робертс объяснил, почему на создание Star Citizen уходит так много времени и ресурсов
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
30 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
17 -
«Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»
33 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
68 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
32
Масштабный космосим Star Citizen от Криса Робертса с момента анонса, состоявшегося в 2012 году, находится под пристальным вниманием миллионов игроков. Проект мечты одного известного геймдизайнера за прошедшие несколько лет превратился, пожалуй, в самую амбициозную разработку современности. И безудержные стремления Робертса на многих уровнях резонируют с бесчисленным количеством фанатов, которые уверенно продолжают поддерживать Star Citizen, отдавая на дальнейшее производство баснословные суммы денег. На фоне всего этого не утихают жаркие споры: кто-то обвиняет Криса Робертса в том, что он изобрел невероятно выгодную бизнес-модель, а создаваемая им игра так никогда и не выйдет, тогда как другая часть аудитории встает на защиту автора, терпеливо ожидая итогового результата.
Воспользовавшись возможностью создать интересный сюжет, британский канал BBC отправился к разработчикам из студии Cloud Imperium Games и самому Крису Робертсу, дабы позволить им лично рассказать о своем детище, а также развеять вереницу окружающих его мифов.
В ролике отмечается, что несмотря на циркулирующие в сети слухи о плохой организации труда внутри студии, абсолютно все бывшие сотрудники Cloud Imperium Games лестно отзываются о своем рабочем опыте с Крисом Робертсом.
Более того, давая журналистам комментарий о затяжном производстве Star Citizen, Марк Дэй, один из бывших специалистов команды разработчиков, напомнил, что помимо создания самой игры, Робертс также собирал с нуля полноценную крупную компанию с несколькими офисами, направленную на разработку AAA-проекта, что очевидным образом значительно усложняло сразу обе задачи.
Далее видео переходит непосредственно к интервью с самим Робертсом, который в ходе проведения фестиваля CitizenCon 2019, целиком и полностью посвященного свежим новостям о Star Citizen, успел пообщаться с журналистами BBC.
"Мы создаем целую игровую вселенную. Таких масштабов, о которых никто раньше даже и помыслить не мог. Так получилось, что разработка заняла больше времени, чем мы планировали во время анонса. Но даже сейчас, когда игра находится в стадии альфа-теста, если взять готовые локации и геймплейные механики, то Star Citizen уже может предложить как минимум столько же контента, если не больше, чем любая другая игра на рынке", - объясняет Крис Робертс.
В ходе беседы геймдизайнер также глубже коснулся темы цикла разработки современных игр, сравнив Star Citizen с крупными ААА-тайтлами. В частности, он упомянул, что на создание Red Dead Redemption 2 ушло больше 7 лет - и этот вестерн делала компания, в которой трудятся тысячи сотрудников. У Робертса же, чья Star Citizen, как он говорит, будет более амбициозной, не было никакой готовой студии - все приходилось собирать с нуля. Это время и деньги.
"Легко рассуждать о вещах, не имея ни малейшего представления о том, как они работают. Люди слабо себе представляют, какой объем работы требуется для создания современных игр. Вот возьмите Red Dead Redemption 2, например, на которую ушло больше 7 лет. И это намного менее амбициозная разработка, чем Star Citizen. Нам необходимо время, необходимы человеческие ресурсы, особенно учитывая ожидания наших фанатов", - заключил геймдизайнер.
Разработчики также напомнили, что они не просто создают Star Citizen, закрывшись у себя в офисе и тихонько получая деньги от фанатов - эти самые фанаты регулярно получают новейшие сборки альфы со всем спектром контента и могут полноценно играть прямо сейчас, а также делиться с авторами отзывами, которые учитываются при дальнейшем производстве. Более того, по игре проводится ежегодный фестиваль, куда полностью раскупаются все билеты.
Это отличает Star Citizen от других игр-долгостроев, вроде упоминавшейся выше Red Dead Redemption 2.
Дата полноценного релиза Star Citizen пока неизвестна. К концу 2020 года разработчики планируют выпустить одиночную сюжетную кампанию в виде самостоятельной игры Squadron 42, где задействованы известные голливудские актеры.
По словам Робертса, Squadron 42 заставит игроков переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War.
Читайте также: Дядюшка Крис остался доволен: Игроки пожертвовали в декабре на Star Citizen еще 10 млн долларов.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
- 21.05.2025 Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
- 21.05.2025 Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
- 21.05.2025 Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
- 21.05.2025 "Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
Только я уверен что Rockstar доведут до конца и GTA 6 и RDR 3 в перспективе, а Крис свой Star Citizen- нет
Стараюсь не следить за игрой, но надеюсь что Squdron 42 будет как минимум на уровне Freelancer. Вопрос знатокам, в сюжете открытый мир обещают или просто набор миссий?
Хватит балаболить, хотя бы сквадрон выпусти, а там посмотрим
Шёл 2045 год
Масштабнее гта 14 - Крис Робертс объяснил почему на создание игры уходит так много времени и куда они дели миллиард зелени
Мне кажется или он стал толще?
Нн понимаю всей этой шумихи и хейта вокруг игры.
Проект стартовал, пипл хавает, контент мутится, все довольны.
Где хейт? Все восхищаются способностями Криса вытягивать бабло.
Крис думает, что еще многое надо сделать и поправить. Вот и все тянет с релизом, но нет предела совершенству. Так можно бесконечно полировать игру. Неужели в студии у них нет никого кто мог бы ему мозги вправить?
Поглядел бы я на тебя, если бы тебе столько бабла ежедневно заносили в пирамиду
Мне кажется или он похож на Дукалиса?
Это, конечно, все очень хорошо. Оправдания вроде как и нормальные, но не когда утебя 7-8 лет разработки и 260 млн долларов (как понимаю, еще и частная компания вложила тройку десятков млн сверху)
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Открытый мир, ты можешь полететь на любую доступную планету не по миссии
С наступающим вас, инвесторы!
Через год поглядим.
К 2045 все поймут, что Крис на самом деле строит звездолет, чтобы свалить с этой планеты.
Хорошего человека должно быть много.
Игра Шрёдингера какая-то. Она лучше в сто раз, чем любой другой хит на рынке, но выпустим мы её через десять лет. Если так посмотреть, то и первый RDR в разы лучше, чем Gun. Ну и что, что последний вышел на пять лет раньше?
о чем я и писал в прошлой теме. Стоит 2 к рублей ,то что есть? стоит. Все,какие вопросы то...
Насколько я помню(а я не сильно слежу за Star Citizen), по предыдущим показаниям этот сквадрон уже должен быть выпущен уже год как, теперь же дата перенесена на конец 2020го. Смешно, чо. У RDR2 четкая структура, а SC выглядит как бессвязный набор хотелок даже спустя все эти годы.
Раньше я тоже считался с общим мнением, но... Говорю прямо - хватит жить в 2016-м и оглянитесь на игру ещё разок со свежим взглядом. Каждый месяц к игре выходят крупные обновления. Игра УЖЕ во многом превосходит актуальные популярные космосимы (привет фанатам Elite Dangerous от фаната Elite Dangerous). Единственное, чего в ней сейчас нет, а в других космосимах есть - это (оптимизация хаха) открытая галактика, а не ограничение в заселенном "шаре", но с текущими темпами разработки руки до неё у разработчика дойдут довольно скоро