Открытые локации, дополнительные режимы и история разработки - появилось еще больше информации о ремейке Resident Evil 3
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
27 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
27 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
13 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
6 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
6
Анонс возвращения культовой классики Resident Evil 3 от компании Capcom наконец-то отгремел. Однако поток информации, окружающей проект, и не думает снижаться. Помимо первого трейлера и обращения от разработчиков, про новую игру поспешили активно рассказывать различные инсайдеры, располагающие данными о процессе разработки горячо ожидаемого хита.
Один из модераторов форумов ResetEra, пишущий под ником Dusk Golem, на протяжении последней пары лет делился предельно детальными и, как оказалось, точными данными о готовящихся проектах в линейке Resident Evil. Ранее в этом году он сообщал, что за разработку Resident Evil 3 отвечает отличный от команды Resident Evil 2 коллектив. Сегодня эта информация подтвердилась.
За большую часть работы над возрождением Resident Evil 3 ответственна молодая студия M-Two, Inc., основанная бывшим директором PlatinumGames. Примечательно, что свежеобразованный коллектив, состоящий как из ветеранов индустрии (включая бывших специалистов Capcom), так и молодых талантов, является абсолютно обособленной компанией, для которой ремейк Resident Evil 3 - самый первый проект в ее истории.
При этом инсайдер добавил, что оба проекта (Resident Evil 2 и Resident Evil 3) создавалась почти параллельно, и как только новая версия второй части сериала добралась до релиза, ее авторы, команда разработчиков внутри Capcom, действующая в составе группы R&D Division 1, присоединились к специалистам из M-Two, Inc., дабы оказать им поддержку в создании Resident Evil 3.
Отдельно Dusk Golem высказался и о структуре предстоящей игры. По его словам, действия первой половины Resident Evil 3 будут происходить на достаточно открытых улицах Раккун-Сити, где игроков будут ждать различные вариативные пути, опциональные локации и события, пока Немезис будет неустанно преследовать Джилл. Полноценного открытого мира ждать, конечно, не стоит, но масштабы доступного для изучения пространства должны вас приятно удивить. Чтобы сложить более или менее конкретное представление о том, какую часть Ракун-Сити охватит игра, достаточно посмотреть на изображении карты, входящей в состав специального коллекционного издания. Любопытно, что отдельные участки уровней почти полностью соответствуют себе из оригинальной Resident Evil 3.
Но как только события сюжета придут к запуску электропоезда в метро (который пришел на смену вагону трамвая из оригинальной игры), а главные герои попадут в старую часовню, Resident Evil 3 станет более камерной и линейной игрой.
Когда инсайдера спросили о дополнительных режимах в ремейке, он уверенно ответил, что знаменитая мини-игра Mercenaries ("Наемники") тоже находилась в разработке. Инсайдер не уверен, доживет ли она до релиза, но, по его мнению, шансы на это очень велики.
Представленная выше информация ясно дает понять, что между обновленными Resident Evil 2 и Resident Evil 3 есть очень существенные отличия, начиная от разного тона повествования и общей динамики, заканчивая дизайном уровней и разными коллективами разработчиков.
На запуске Resident Evil 3, фанатам предложат два издания: стандартную и коллекционную версии. Последняя, стоимостью в $180, помимо самой игры включая в себя следующие бонусы:
- 28-сантиметровую фигурку главной героини Джилл Валентайн;
- Красивую упаковку, стилизованную под ящик с предметами из игры;
- Цифровой код на загрузку саундтрека;
- Бумажную двухстороннюю карту города Раккун-Сити;
- Артбук с иллюстрациями в твердом переплете.
За предзаказ любого из изданий игроки получат бонус в виде классических костюмов для Джилл и Карлоса:
Ремейк Resident Evil 3, в состав которого также входит мультиплеерный проект Resident Evil: Resistance, поступит в продажу 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: "Перестаньте голосовать за Death Stranding" - портал IGN оказался в курьезной ситуации.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Учитывая, что оригинальную RE3 создали не меньшие новички — это уже кармическое. Главное, что всё пока на внутренней кухне.
Надеюс на эпичный батл с червем и сцену воскрешения мертвецов на кладбище.
Плюс хантеры конечно.
Интересно оставят ли выбор действий как в ре3. Это повышало реиграбельность.
И вообще ре3 должен быть больше про экшен. Вы только вспомните как игра начиналась:
https://youtu.be/Ynfr3wVEWwU?t=156
@Evilman1996 Тоже так мыслю.
Бедные паучата, ага, плевать на моль и на то что вместо ворон только звуки ворон. Бедные паучки... D=
дело в том, что и в оригинальных играх разница в динамике и тоне повествования тоже была, причём настолько, что мне как фанату первой части, третья показалось неким развлекательным проходным dlc к первым двум, не более..
@Dee RE2 в режиме rookie ещё больше развлекательный проходняк, чем RE3 на изи
Её Capcom разрабатывает
Зачем вообще было менять костюмы? Юбка и топик это слишком сексуально?
Для меня главное что бы качество осталось на уровне РЕ2 ремейка а то есть расчленёнка что бы была такой же крутой и реалистичной, раз будут большие открытые улицы с большим количеством зомби то не хотелось бы просидания фпс и тормазов, фризов всяких там, что бы без всего этого, ок?
Когда инсайдера спросили о дополнительных режимах в ремейке, он уверенно ответил, что знаменитая мини-игра Mercenaries ("Наемники") тоже находилась в разработке. Инсайдер не уверен, доживет ли она до релиза, но, по его мнению, шансы на это очень велики.
Очень хочу этот режим Наёмники, в своё время провёл кучу времени в этом режиме в 4 и 5 частях Резидента, так что лично меня сильно порадует появление этого режима особенно с таким графоном и расчленёнкой как в РЕ2 ремейк.
@Dim4ik обидно, ре3 лучшая часть классики. Хотя это же еще не геймплей.
@asadsad да не такой уж был оригинальный ре3 экшоном,судя по нелинейности из-за свободы выбора и пазлов,но да ,был более экшен ориентированным по геймплею ,чем прошлые,но это из-за доработанности последнего ,конечн.
В начале ре3 только при выборе лёгкого уровня сложноти начинался реальный экшон с автоматом и безконечными лентами.
Пожалуйста не спойлерите про пауков, червей и тд! Я все это забыл и не хочу вспоминать до выхода ремейка))
Думаю что не стоит переживать что РЕ3 начинали делать другие разрабы, всё таки их там проверяли и говорили какая именно должна быть по качеству игра то есть как РЕ2 ремейк не хуже уж точно а возможно даже лучше, тем более после релиза РЕ2 команда перешла в подмогу к разработке РЕ3 ремейка.
@Evilman1996 автомат был даже на нормале.
Было бы круто ещё иметь некую систему диалогов, тем самым дальше идеи из тройки.
Интересно выбор действия во время стычки с Немезисом реализуют, помню оружие с него получить можно, если "убиваешь". Хорошие воспоминания, прям хер наточен до потолка.
PS: 3500 в псне, вполне приемлимо..
@asadsad в оригинальной версии ,и в портах на приставках и пс -не сущестует "нормала",только легко или сложно .
@Evilman1996 значит память меня подводит
И вообще разработку отдать Quantic Dream.
@Decay-Reel открые локации еще не означает что они типа как в анчартеде лост легаси будут , просто более просторные уровни будут чтоб было поле для маневров и все .