Открытые локации, дополнительные режимы и история разработки - появилось еще больше информации о ремейке Resident Evil 3
57 Комментарии: 48

Открытые локации, дополнительные режимы и история разработки - появилось еще больше информации о ремейке Resident Evil 3

Дата: 11.12.2019 15:13
38 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    11 20.04.2024 00:22 от forcecoder
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril

Анонс возвращения культовой классики Resident Evil 3 от компании Capcom наконец-то отгремел. Однако поток информации, окружающей проект, и не думает снижаться. Помимо первого трейлера и обращения от разработчиков, про новую игру поспешили активно рассказывать различные инсайдеры, располагающие данными о процессе разработки горячо ожидаемого хита.  

Один из модераторов форумов ResetEra, пишущий под ником Dusk Golem, на протяжении последней пары лет делился предельно детальными и, как оказалось, точными данными о готовящихся проектах в линейке Resident Evil. Ранее в этом году он сообщал, что за разработку Resident Evil 3 отвечает отличный от команды Resident Evil 2 коллектив. Сегодня эта информация подтвердилась. 

За большую часть работы над возрождением Resident Evil 3 ответственна молодая студия M-Two, Inc., основанная бывшим директором PlatinumGames. Примечательно, что свежеобразованный коллектив, состоящий как из ветеранов индустрии (включая бывших специалистов Capcom), так и молодых талантов, является абсолютно обособленной компанией, для которой ремейк Resident Evil 3 - самый первый проект в ее истории.

При этом инсайдер добавил, что оба проекта (Resident Evil 2 и Resident Evil 3) создавалась почти параллельно, и как только новая версия второй части сериала добралась до релиза, ее авторы, команда разработчиков внутри Capcom, действующая в составе группы R&D Division 1, присоединились к специалистам из M-Two, Inc., дабы оказать им поддержку в создании Resident Evil 3

Отдельно Dusk Golem высказался и о структуре предстоящей игры. По его словам, действия первой половины Resident Evil 3 будут происходить на достаточно открытых улицах Раккун-Сити, где игроков будут ждать различные вариативные пути, опциональные локации и события, пока Немезис будет неустанно преследовать Джилл. Полноценного открытого мира ждать, конечно, не стоит, но масштабы доступного для изучения пространства должны вас приятно удивить. Чтобы сложить более или менее конкретное представление о том, какую часть Ракун-Сити охватит игра, достаточно посмотреть на изображении карты, входящей в состав специального коллекционного издания. Любопытно, что отдельные участки уровней почти полностью соответствуют себе из оригинальной Resident Evil 3

Но как только события сюжета придут к запуску электропоезда в метро (который пришел на смену вагону трамвая из оригинальной игры), а главные герои попадут в старую часовню, Resident Evil 3 станет более камерной и линейной игрой

Когда инсайдера спросили о дополнительных режимах в ремейке, он уверенно ответил, что знаменитая мини-игра Mercenaries ("Наемники") тоже находилась в разработке. Инсайдер не уверен, доживет ли она до релиза, но, по его мнению, шансы на это очень велики. 

Представленная выше информация ясно дает понять, что между обновленными Resident Evil 2 и Resident Evil 3 есть очень существенные отличия, начиная от разного тона повествования и общей динамики, заканчивая дизайном уровней и разными коллективами разработчиков. 


На запуске Resident Evil 3, фанатам предложат два издания: стандартную и коллекционную версии. Последняя, стоимостью в $180, помимо самой игры включая в себя следующие бонусы: 

  • 28-сантиметровую фигурку главной героини Джилл Валентайн;
  • Красивую упаковку, стилизованную под ящик с предметами из игры;
  • Цифровой код на загрузку саундтрека;
  • Бумажную двухстороннюю карту города Раккун-Сити;
  • Артбук с иллюстрациями в твердом переплете.

За предзаказ любого из изданий игроки получат бонус в виде классических костюмов для Джилл и Карлоса

Ремейк Resident Evil 3, в состав которого также входит мультиплеерный проект Resident Evil: Resistance, поступит в продажу 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One

Читайте также: "Перестаньте голосовать за Death Stranding" - портал IGN оказался в курьезной ситуации

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 11.12.2019 16:02 удалён
0

То что игру делает совершенно новая студия, у которой данный проект является первым, заставляет меня сомневаться в качестве конечного продукта. Надеюсь ошибаться, но лучше бы Capcom сами разрабатывали  ремейк

Учитывая, что оригинальную RE3 создали не меньшие новички — это уже кармическое. Главное, что всё пока на внутренней кухне.

asadsad
asadsad 43.73 11.12.2019 16:02 (изменен) удалён
0

Надеюс на эпичный батл с червем и сцену воскрешения мертвецов на кладбище. 

Плюс хантеры конечно. 

Интересно оставят ли выбор действий как в ре3. Это повышало реиграбельность. 

И вообще ре3 должен быть больше про экшен. Вы только вспомните как игра начиналась:

https://youtu.be/Ynfr3wVEWwU?t=156

slava73
slava73 69.99 11.12.2019 16:02 удалён
0

@Evilman1996 Тоже так мыслю.

Pika
Pika 4.53 11.12.2019 16:14 удалён
0

Надеюсь, что пауки из игры не исчезнут!

Бедные паучата, ага, плевать на моль и на то что вместо ворон только звуки ворон. Бедные паучки...  D=

Dee
Dee 11.93 11.12.2019 16:15 удалён
1
Динамика проискодящего и тон повествования в РЕ2 были ровно такими, какими должны быть.

дело в том, что и в оригинальных играх разница в динамике и тоне повествования  тоже была, причём настолько, что мне как  фанату первой части, третья показалось неким развлекательным проходным dlc к первым двум, не более..

Dim4ik
Dim4ik 130.39 11.12.2019 16:19 удалён
0

@Dee RE2 в режиме rookie ещё больше развлекательный проходняк, чем RE3 на изи 

dako
dako 11.77 11.12.2019 16:28 (изменен) удалён
0

То что игру делает совершенно новая студия, у которой данный проект является первым, заставляет меня сомневаться в качестве конечного продукта. Надеюсь ошибаться, но лучше бы Capcom сами разрабатывали  ремейк

Её Capcom разрабатывает 

Analo
Analo 23.5 11.12.2019 16:31 удалён
1

За предзаказ любого из изданий игроки получат бонус в виде классических костюмов для Джилл и Карлоса

Зачем вообще было менять костюмы? Юбка и топик это слишком сексуально?

Evgeniy
Evgeniy 183.66 11.12.2019 16:44 (изменен) удалён
1

Для меня главное что бы качество осталось на уровне РЕ2 ремейка а то есть расчленёнка что бы была такой же крутой и реалистичной, раз будут большие открытые улицы с большим количеством зомби то не хотелось бы просидания фпс и тормазов, фризов всяких там, что бы без всего этого, ок? 

Когда инсайдера спросили о дополнительных режимах в ремейке, он уверенно ответил, что знаменитая мини-игра Mercenaries ("Наемники") тоже находилась в разработке. Инсайдер не уверен, доживет ли она до релиза, но, по его мнению, шансы на это очень велики. 

Очень хочу этот режим Наёмники, в своё время провёл кучу времени в этом режиме в 4 и 5 частях Резидента, так что лично меня сильно порадует появление этого режима особенно с таким графоном и расчленёнкой как в РЕ2 ремейк.

Hatjin
Hatjin 60.66 11.12.2019 16:46 (изменен) удалён
-1

@Dim4ik обидно, ре3 лучшая часть классики. Хотя это же еще не геймплей.

Evilman1996
Evilman1996 1.03 11.12.2019 16:55 удалён
0

@asadsad да не такой уж был оригинальный  ре3 экшоном,судя по нелинейности из-за свободы выбора и пазлов,но да ,был более экшен ориентированным по геймплею ,чем прошлые,но это из-за доработанности последнего ,конечн.

В начале ре3 только при выборе лёгкого уровня сложноти начинался реальный экшон с автоматом и безконечными лентами.

slamm
slamm 7.75 11.12.2019 16:56 удалён
1

Пожалуйста не спойлерите про пауков, червей и тд! Я все это забыл и не хочу вспоминать до выхода ремейка))

Evgeniy
Evgeniy 183.66 11.12.2019 17:00 (изменен) удалён
0

Думаю что не стоит переживать что РЕ3 начинали делать другие разрабы, всё таки их там проверяли и говорили какая именно должна быть по качеству игра то есть как РЕ2 ремейк не хуже уж точно а возможно даже лучше, тем более после релиза РЕ2 команда перешла в подмогу к разработке РЕ3 ремейка.

asadsad
asadsad 43.73 11.12.2019 17:02 удалён
0

@Evilman1996 автомат был даже на нормале. 

DoctorNet
DoctorNet 118.82 11.12.2019 17:02 удалён
0

Было бы круто ещё иметь некую систему диалогов, тем самым дальше идеи из тройки.

Slimin
Slimin 119.45 11.12.2019 17:02 (изменен) удалён
0

Интересно выбор действия во время стычки с Немезисом реализуют, помню оружие с него получить можно, если "убиваешь". Хорошие воспоминания, прям хер наточен до потолка.

PS: 3500 в псне, вполне приемлимо..

Evilman1996
Evilman1996 1.03 11.12.2019 17:21 удалён
0

@asadsad в оригинальной версии ,и в портах на приставках и пс -не сущестует "нормала",только легко или сложно .

asadsad
asadsad 43.73 11.12.2019 17:31 удалён
0

@Evilman1996 значит память меня подводит 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 11.12.2019 17:39 удалён
1
Надеюсь открытые локации будут всё таки состоять из достаточно тесных улиц, переулков и подворотен, просто без экранов загрузки между ними. Потому как большие открытые пространства растеряют всю атмосферу, даже если там толпы зомби навалить.

Было бы круто ещё иметь некую систему диалогов, тем самым дальше идеи из тройки.

И вообще разработку отдать Quantic Dream.

foguss1983
foguss1983 40.92 11.12.2019 17:46 удалён
0

@Decay-Reel открые локации еще не означает что они типа как в анчартеде лост легаси будут , просто более просторные уровни будут чтоб было поле для маневров и все . 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!