От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
@Ozu_sensei
Тебе никто не сует крупным планом в лицо разбитую черепушку, и уж точно никто не заставляет смаковать/наслаждаться. Если есть техническая возможность достоверно показать ранения персонажа, то почему бы их не показать? Тем более, что жестокий постапокалиптический мир и оскотиневшиеся люди - неотъемлемая часть лора игры. По твоей логике из игр нужно убрать следы персонажа на снегу/земле и намокающую от воды одежду - они же не несут в себе никакого смысла!
Чисто для справки: у игры рейтинг 18+. Тошнит от вида крови - играйте в Марио.
Я повоторюсь. Первая чавсть прекрасно работал без этого.
Давай без крайнсотей.
Насилие ради насилия, которое не несет в себе никакой реальной художественной цели и уж тем более ценности.
От части я согласен с журами. Есть там отвратные моменты, которые не особо то и нужны. Например как висящему чуваку кишки выпускают. Игры становятся слишком графически натуралистичными, это конечно хорошо, но не все любят смотреть на гуро, расчлененку, и зверскую жестокость. Уровень погружения в игру уже высокий, графика, звук, актерская игра и живые анимации меняют восприятие. Оно уже выглядит почти как по настоящему.
@Ozu_sensei , никто не заставляет смотреть. Необязательно пропускать игру, в которую хочется поиграть, но закрыть глаза или отвернуться можно всегда ведь.
вы еще не играли, как можете придти к такому выводу что не несет художественной цели и ценности? В первой части так же была жестокость, вспомнить хоть момент где Элли пытались сожрать.
Просто не будут срабатывать тригеры.
Тем кому про профессиональной деятельности положенно любить игры и фильмы, стали их ярыми ненавистниками. Светлые лево-либеральные реалии...
Как? Легко. Это никогда не несет ценности, а цель просто эпотаж. Хотя разработчики/режисеры пытаются проехаться нам по мозгам, что несет.
Ой бла...
Остановите планету, я сойду!
Авторам наверное виднее, какой посыл несет их игра.
Это обязательно должно быть или по кайфу или нет?
Раз это добавили в игру, то видимо да, нужно и важно.
Во-первых, судя по всему нам показали поехавших, для которых человеческая жизнь вообще ничто, а во-вторых это вроде как жестокий постапокалипсис, если хочешь выжить, показывай что тебя надо бояться.
А вот автор видит.
Давайте еще пилить две версии игры, тратить время, а потом еще тестировать это все. А потом вылезет еще кто-нибудь и попросит убрать мат в игре, ведь он тоже не видит в этом никакого смысла.
Видимо ваши с разработчиками пути расходятся, и да, видимо надо пропускать раз у вас все это вызывает жжение ниже спины.
Вы думаете все сделано ради эпатажа? Серьезно? Я не думаю.
Кинематографическая жестокость или убийство всегда упаковано в что-то большее, если есть сюжет. Это все очень тесно ходит со многими произведениями, не только игровыми, но и фильмами, книгами, причем даже классическими, да что там можно вспомнить и сказки. Смерть это экзистенциальное переживание, притягивающее своей загадочностью.
Это часть лора, сеттинга. Это НОРМАЛЬНО для этой игровой вселенной. Оно создаёт соответствующий настрой у игрока, работает на атмосферу игры.
Вот в каком-нибудь Марио такое бы и правда было ненужно и отвратительно.
Добавлю вот ещё что: когда в подобных играх цензурят жестокость - лично у меня это сразу снижает веру в проиходящее на экране. Замечательные игры - Silent Hill 2, Resident Evil (2002), но я перестаю проникаться атмосферой игры, когда Пирамидоголовый разрезает Джеймса пополам, а мяса нет. Когда Хантер сносит Джилл голову, а та не отлетает от тела. Это как раз глупо смотрится и неправдоподобно.
Мне лично по кайфу.
Скажите, кто в курсе: кто-нибудь в своё время наезжал так же на "спасти рядового Райана"?
Вот реально интересно. Кто-нибудь мямлил тоже, что мол, слишком жыстока, бессмысленное насилие ради насилия?
И? Вторая часть должна быть как и первая?
Оказывается игры делать так просто.
Ну с добрым утром.
Возможно наезжали, но в то время небыло такой возможности мгновенного обмена и распространения информации.
Соглашаюсь с каждым твоим словом на все 100%. Я тоже так и сказал ему, что бы прошёл мимо игры если неравится и не ему судить как делать игру разработчикам, если они сочли нужным как это изобразить то значит так и надо. Плюсану позже, лимин жалко кончился).
@Ozu_sensei
Без чего без этого? В первой части кирпичами/дробовиками прекрасно сносились/крошились бошки, отрывались конечности. Джоел крошил головы врагам о стены и столы, отправлял их горлом по торчащему стеклу, пытал, отрезал коленные чашечки и тупо душил. Головорезы катались по городу на хамви и устраивали сафари на людей. Топляки разрывали Джоелу череп на части (крупным планом, кстати). Ты точно играл в первую часть? У меня почему-то сомнения на этот счет. Во второй части показано все то же самое с поправкой на некст-ген технологии.
Можно вспомнить вспарывание животов, но что в демонстрации с Gamescom, что в демонстации с Е3 2018, этим занимались оккультисты. Оккультисты на то и оккультисты, чтобы творить дикую дичь.
Это не крайность, а дельный совет. Падаешь в обморок от вида крови - не играй в игры с рейтингом 18+, в особенности те, где жестокость и насилие - одна из визитных карточек.
нуууууу
Топовая студия Сони
Продолжение очень раскрученной игры
И такой дешевый пиар
фу фу фу