От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
67 Комментарии: 173

От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog

Дата: 28.09.2019 18:31
16 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    5 19.04.2024 17:18 от SkaarjD
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    49 19.04.2024 17:17 от Fellbeast
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    14 19.04.2024 17:15 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    29 19.04.2024 17:09 от ComradeBulbing
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81

Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.

Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.

Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.

"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.

Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".

Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.

Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.

Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.

 

Читайте такжеНил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.16 28.09.2019 18:39 удалён
36

Слабенькие лгбт журнашки) 

Squall007
Squall007 18.67 28.09.2019 18:41 (изменен) удалён
17

Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта  как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий

Happyface
Happyface 6.2 28.09.2019 20:16 (изменен) удалён
12

@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.

Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.

перейти к непрочитанному
Комментарии (173)
logan_sf2
logan_sf2 23.48 28.09.2019 19:39 удалён
10

@Ozu_sensei 

Все это ультра насилие не нужно и не несет в себе никакого смысла. У меня вопрос всем. Зачем вы таки защищаете ультранасииле в игре и обзываете журналистов неженками? Серьезно. Вам по кайфу что ли смотреть как черепушка разлетается у врага? Это вот реально важно и нужно в игре?

Тебе никто не сует крупным планом в лицо разбитую черепушку, и уж точно никто не заставляет смаковать/наслаждаться. Если есть техническая возможность достоверно показать ранения персонажа, то почему бы их не показать? Тем более, что жестокий постапокалиптический мир и оскотиневшиеся люди - неотъемлемая часть лора игры. По твоей логике из игр нужно убрать следы персонажа на снегу/земле и намокающую от воды одежду - они же не несут в себе никакого смысла! 
Чисто для справки: у игры рейтинг 18+. Тошнит от вида крови - играйте в Марио. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:43 удалён
-2
неотъемлемая часть лора игры

Я повоторюсь. Первая чавсть прекрасно работал без этого.

Тошнит от вида крови - играйте в Марио. 

Давай без крайнсотей. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:44 (изменен) удалён
-3

Насилие ради насилия, которое не несет в себе никакой реальной художественной цели и уж тем более ценности.

legat86
legat86 103.73 28.09.2019 19:46 удалён
0

От части я согласен с журами. Есть там отвратные моменты, которые не особо то и нужны. Например как висящему чуваку кишки выпускают. Игры становятся слишком графически натуралистичными, это конечно хорошо, но не все любят смотреть на гуро, расчлененку, и зверскую жестокость. Уровень погружения в игру уже высокий, графика, звук, актерская игра и живые анимации меняют восприятие. Оно уже выглядит почти как по настоящему.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 28.09.2019 19:52 удалён
1

@Ozu_sensei , никто не заставляет смотреть. Необязательно пропускать игру, в которую хочется поиграть, но закрыть глаза или отвернуться можно всегда ведь.

Rendes
Rendes 7.82 28.09.2019 19:52 удалён
2

Насилие ради насилия, которое не несет в себе никакой реальной художественной цели и уж тем более ценности.

вы еще не играли, как можете придти к такому выводу что не несет художественной цели и ценности? В первой части так же была жестокость, вспомнить хоть момент где Элли пытались сожрать. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:52 удалён
0
как ты отключишь такое в опциях ты чего

Просто не будут срабатывать тригеры.

LeonStrife
LeonStrife 536.1 28.09.2019 19:53 удалён
1

Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.

Тем кому про профессиональной деятельности положенно  любить игры и фильмы, стали их ярыми ненавистниками. Светлые лево-либеральные реалии...

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 28.09.2019 19:54 удалён
-4
вы еще не играли, как можете придти к такому выводу что не несет художественной цели и ценности

Как? Легко. Это никогда не несет ценности, а цель просто эпотаж. Хотя разработчики/режисеры пытаются проехаться нам по мозгам, что несет.

Dmitry
Dmitry 3.34 28.09.2019 19:56 удалён
0

Ой бла...

Остановите планету, я сойду! 

kro44i
kro44i 221.83 28.09.2019 19:56 (изменен) удалён
4
Все это ультра насилие не нужно и не несет в себе никакого смысла.

Авторам наверное виднее, какой посыл несет их игра.

Вам по кайфу что ли смотреть как черепушка разлетается у врага?

Это обязательно должно быть или по кайфу или нет?

Это вот реально важно и нужно в игре?

Раз это добавили в игру, то видимо да, нужно и важно.

Пример из Ластухи 2: мужик вспарывает брюхо повешенному чуваку и руками вытаскивает ему кишки. Этим наслаждаться что ли надо?

Во-первых, судя по всему нам показали поехавших, для которых человеческая жизнь вообще ничто, а во-вторых это вроде как жестокий постапокалипсис, если хочешь выжить, показывай что тебя надо бояться.

я не вижу в этом никакого смысла

А вот автор видит.

во-вторых разработчики могли бы сделать это отключаемых

Давайте еще пилить две версии игры, тратить время, а потом еще тестировать это все. А потом вылезет еще кто-нибудь и попросит убрать мат в игре, ведь он тоже не видит в этом никакого смысла.

Я должен пропускать великолепную историю из-за того, что разработчики упороились по бессмысленному насилию? Первая часть прекрасно работала и без этого.

Видимо ваши с разработчиками пути расходятся, и да, видимо надо пропускать раз у вас все это вызывает жжение ниже спины.

Rendes
Rendes 7.82 28.09.2019 19:59 (изменен) удалён
2
вы еще не играли, как можете придти к такому выводу что не несет художественной цели и ценности

Как? Легко. Это никогда не несет ценности, а цель просто эпотаж. Хотя разработчики/режисеры пытаются проехаться нам по мозгам, что несет.

Вы думаете все сделано ради эпатажа? Серьезно? Я не думаю.

Кинематографическая жестокость или убийство всегда упаковано в что-то большее, если есть сюжет. Это все очень тесно ходит со многими произведениями, не только игровыми, но и фильмами, книгами, причем даже классическими, да что там можно вспомнить и сказки. Смерть это экзистенциальное переживание, притягивающее своей загадочностью. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 28.09.2019 20:04 (изменен) удалён
3

Как? Легко. Это никогда не несет ценности, а цель просто эпотаж. Хотя разработчики/режисеры пытаются проехаться нам по мозгам, что несет.

Это часть лора, сеттинга. Это НОРМАЛЬНО для этой игровой вселенной. Оно создаёт соответствующий настрой у игрока, работает на атмосферу игры.

Вот в каком-нибудь Марио такое бы и правда было ненужно и отвратительно.

Добавлю вот ещё что: когда в подобных играх цензурят жестокость - лично у меня это сразу снижает веру в проиходящее на экране. Замечательные игры - Silent Hill 2, Resident Evil (2002), но я перестаю проникаться атмосферой игры, когда Пирамидоголовый разрезает Джеймса пополам, а мяса нет. Когда Хантер сносит Джилл голову, а та не отлетает от тела. Это как раз глупо смотрится и неправдоподобно.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 28.09.2019 20:05 удалён
6

Вам по кайфу что ли смотреть как черепушка разлетается у врага? Это вот реально важно и нужно в игре?

Мне лично по кайфу. 

Ku6opr
Ku6opr 106.69 28.09.2019 20:05 удалён
8

Скажите, кто в курсе: кто-нибудь в своё время наезжал так же на "спасти рядового Райана"?

Вот реально интересно. Кто-нибудь мямлил тоже, что мол, слишком жыстока, бессмысленное насилие ради насилия? 

kro44i
kro44i 221.83 28.09.2019 20:06 удалён
1
Я повоторюсь. Первая чавсть прекрасно работал без этого.

И? Вторая часть должна быть как и первая?

Просто не будут срабатывать тригеры.

Оказывается игры делать так просто.

Это никогда не несет ценности

Ну с добрым утром.

Rendes
Rendes 7.82 28.09.2019 20:07 удалён
0

Скажите, кто в курсе: кто-нибудь в своё время наезжал так же на "спасти рядового Райана"?

Вот реально интересно. Кто-нибудь мямлил тоже, что мол, слишком жыстока, бессмысленное насилие ради насилия? 

Возможно наезжали, но в то время небыло такой возможности мгновенного обмена и распространения информации.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 28.09.2019 20:07 удалён
4

@Ozu_sensei 

Все это ультра насилие не нужно и не несет в себе никакого смысла. У меня вопрос всем. Зачем вы таки защищаете ультранасииле в игре и обзываете журналистов неженками? Серьезно. Вам по кайфу что ли смотреть как черепушка разлетается у врага? Это вот реально важно и нужно в игре?

Тебе никто не сует крупным планом в лицо разбитую черепушку, и уж точно никто не заставляет смаковать/наслаждаться. Если есть техническая возможность достоверно показать ранения персонажа, то почему бы их не показать? Тем более, что жестокий постапокалиптический мир и оскотиневшиеся люди - неотъемлемая часть лора игры. По твоей логике из игр нужно убрать следы персонажа на снегу/земле и намокающую от воды одежду - они же не несут в себе никакого смысла! 
Чисто для справки: у игры рейтинг 18+. Тошнит от вида крови - играйте в Марио. 

Соглашаюсь с каждым твоим словом на все 100%. Я тоже так и сказал ему, что бы прошёл мимо игры если неравится и не ему судить как делать игру разработчикам, если они сочли нужным как это изобразить то значит так и надо. Плюсану позже, лимин жалко кончился).

logan_sf2
logan_sf2 23.48 28.09.2019 20:09 (изменен) удалён
11

@Ozu_sensei  

Я повоторюсь. Первая чавсть прекрасно работал без этого.

Без чего без этого? В первой части кирпичами/дробовиками прекрасно сносились/крошились бошки, отрывались конечности. Джоел крошил головы врагам о стены и столы, отправлял их горлом по торчащему стеклу, пытал, отрезал коленные чашечки и тупо душил. Головорезы катались по городу на хамви и устраивали сафари на людей. Топляки разрывали Джоелу череп на части (крупным планом, кстати). Ты точно играл в первую часть? У меня почему-то сомнения на этот счет. Во второй части показано все то же самое с поправкой на некст-ген технологии. 
Можно вспомнить вспарывание животов, но что в демонстрации с Gamescom, что в демонстации с Е3 2018, этим занимались оккультисты. Оккультисты на то и оккультисты, чтобы творить дикую дичь.

Давай без крайнсотей

Это не крайность, а дельный совет. Падаешь в обморок от вида крови - не играй в игры с рейтингом 18+, в особенности те, где жестокость и насилие - одна из визитных карточек. 

hundzin
hundzin 23.31 28.09.2019 20:11 удалён
-1

нуууууу

Топовая студия Сони

Продолжение очень раскрученной игры

И такой дешевый пиар

фу фу фу

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!