От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
43 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
15 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
2 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
Главное, чтобы из-за этого у игры не возникло никаких проблем.
Они знали на какую игру шли смотреть? Самое печальное, что разработчики прислушаются к этим журналистам и понизят градус жестокости. Некоторые добивания из сетевого режима первой части были довольны жесткие.
https://www.youtube.com/watch?v=GkIsnRM8QUg
Вот я только за.
я не вижу в этом никакого смысла.
Надеюсь разработчики действительно смогут найти правильный баланс, потому что излишне эмоциональная жестокость в купе с пытками действительно неприятна и на моей памяти только мангаки более менее научились пользоваться этим инструментом.
Иначе придется делать передышки в Думе, где мясо, кровь и отрубленные конечности это весело и действительно помогают геймплею.
Как будто в Дед Спейсе есть что то, что может шокировать.
@Invisible если ND хотели вызвать этим моментом отвращение, то они его достигли.
такой уровень насилия лишь показывает то, что люди перестали быть людьми.
вероятно, игра про это и есть.
Хахаха)))Пипец там журналисты сосалки какие то)), ну знал же какую игру идёт обозревать, надо было подготовиться или вовсе не ходить, вот из за вот таких вот и цензурят(портят) игры бэлин.
@Beren сейчас в реальной жизни некоторые "люди" делают и похуже, но потом им всё сходит с рук из-за нужных юридических лазеек. это не страшно?
понятно, что тут игра, но насилие в реальной жизни и в игре - это разные вещи.
в игре ты можешь выбрать играть по этим правилам или нет, а по жизни такого выбора нет.
Послушай дружище тебе всегда предоставлен выбор играть или нет, если для тебя это слишком жёстко то иди мимо игры и незасирай мозги своими понятиями ок?
@Beren , можно ещё тогда вспомнить оба Аутласта. Там тоже жестокость зашкаливала.
А вообще, не понимаю людей в комментариях. Это всего лишь ИГРА. Причём игра определенного жанра. Что там может шокировать? Ведь играть в эту игру будет соответствующая аудитория.
@Evgeniy я просто уверен, что в европе будет дикая цензура.
если помню правильно, то уже в TLOU была цензура в мультиплеере в европе
Ох уж эти постановочные массшутинги для пропихивания законов
и урезания прав с ограничением на оружие.
шутинга – по-русски сказать типа уже нельзя?)
"может побудить "белых правых" организовать бойню"
ну, то есть никого вообще не интересует откуда эти правые "берутся" – бороться со следствием, а не с причиной – это так современно и продвинуто.
во-во, не любишь водку – не пьешь водку
@CitizenX в игре обычным молотом всех хреначат. молотки точно не запретят продавать))
Сатисфакция.
@kv83 да я не о игре.ничего они с ней делать не будут.
им это не нужно.
я про постановочность массшутингов.
Игры это большие деньги,а все эти якобы запреты,
высасывание энергии,вывод на эмоции и отвлечение внимания.
надо тогда сразу всех посадить и т п,ведь все потенциальные убийцы.
Не друг ты мне. Это во-первых, а во-вторых разработчики могли бы сделать это отключаемым. Такая функция реализован во многих играх.
Я должен пропускать великолепную историю из-за того, что разработчики упороились по бессмысленному насилию? Первая часть прекрасно работала и без этого.
Тренд антижестокости начинает напрягать.
Проблема в том, что политики и сми любят менять фокус воприятия и играть на народном мнении. Например новость про биполярника с неконтролируемой агрессией, да еще и алкоголизмом, превратили просто в геймер избил жену так как мешала играть. Или недавняя статья про женщину, которой изменил ее муж на годовшину смерти их ребенка, она упилась в ноль и разбила сковородкой ему машину, попутно еще сорвав всю агрессию на парочку рядом стоящих.Статья прошла незамеченой, на следующей день бомба взорвалась в виде Психолога нажралась и разбила 5 машин сковородкой.
Вообще я всегда гордился, что являюсь частью гейм сообщества, возможно немного романтизирую, но я рад что в большенстве своем у нас люди адекватные и не воспринимают цвет или сексуальную идентичность со-братьев или со-сестер. Меня больше напрягает, что иногда есть раздробленность и внутренние конфликты в нашем огромном сообществе. Интересно кто-то хоть раз задумывался о том, какое гейм сообщество большое и разнообразное во всем мире? И что при желании геймеры смогут повлиять на контрукты и запреты, которые накладываются внешними "блюстителями наравственности" других сообществ?
Надеюсь что когдато наступит момент, что мы внутри нашей "секты" уже перестанем сраться из за того кто с кем спит и проявлять друг к другу агрессию и наконец-то едино посмотрим во внешний мир, а точнее на свободу в играх которую пытаются отнять.
Я ровно отношусь даже к реальным убийствам снятым на видео. Поподал даже на жестокие. Я стал черствым как и все мы, но это не является нормой и люди об этом забывают.