От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
без коментариев
И правдо что, как это тупо смотрится когда в упор в голову противника стреляешь например с дробаша а он просто отлетает в сторону и целый и голова на месте а бывает ещё и такой тупизм что даже брызгов крови нет, это пипец как портит погружение в геймплей игры.Плюсую.
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
@Happyface ты че рекламный бот?
что за бред ты несеш?
Нил ответил, что они специально стремились, чтобы каждое убийство вызывало у игрока отвращение, а не удовлетворение или равнодушность.
@Ozu_sensei Все должно быть, как в реальности, друг мой. Тебе не предлагают долбить каждую встречную черепушку, ты можешь пройти игру стелзом. Или играй в хиты от Нинтендо ;)
Кто сталкивался с настоящим насилием, знает, что оно вызывает отвращение. Может, игроки поймут, что насилие в реале совсем не круто, как пропагандируется в фильмах, и общий уровень преступности сократиться. Имбицилов это не исправит, но и хуже ситуацию не сделает.
Я против тех игр и фильмов, которые смакуют жестокое реалистичное насилие (в слоумо, например) и поощряют его. Для примера, серия фильмов "The Saw / Пила" закончилась для меня на второй части. А вот "Hardcore Henry / Хардкор" зашёл на ура, виноват ))
Ну если вы не можете понять, что убийство людей без сопровождающих его криков агонии, вываливающихся кишок и отваливающихся конечностей — это все-таки убийство, то у вас проблемы.
Да-да, супер решение. Это как когда в Spec Ops: The Line тебя заставляют чувствовать себя говном, при этом не предлагая никакого другого пути. Я решил, что мне таких дешевых психологических манипуляций даром не надо и снес игру.
При этом ND все еще делают экшн от третьего лица, а не адвенчуру какую-нибудь. "Ну типа смотрите, вам придется либо убивать кучу противников, либо ползать раком по уровням. Но если вы решите их таки убивать, oooooh boooooy, мы сделали это настолько отвратительно, насколько это возможно, чтобы вам не хотелось в это играть".
Главное что бы была возможность тыкать ножом в собак бесчисленое число раз. Буду все локации проходить так: сначала по стелсу стрелами, пистолем с глушаком, ножом вырезать всех собак. Только потом разбираться с людьми.
Пусть творцы делают как видят. Нефиг мешать людям делать своё дело, а особенно тем впечатлительным журналистам которым судя по всему стоит обозревать только игры до 12 PEGI.
Я против того, чтобы "бездарности" влияли на творцов.
В этой игре должен быть именно такой уровень насилия, т.к. сеттинг к этому располагает, это один из тех плюсов игры, помимо графики, анимации, атмосферы, которые должны загладить лгбт+феминизм, на которые будет большой упор в сюжете.
Денег нет, даже хотел подождать переиздание на плоечку пятую. Но после этого поста беру предзаказ однозначно!
Откуда вы этот бред берете?
когда говорят что игра понравиться не всем то в нее поиграть все больше и больше хочеться ))
@style-z поправь пост. мат запрещен же
Значит так, оставляем в игре все как есть, а журналисту Натану - пусть идёт играть в радужных единорогов!
Вообще-то как бы да, важно. Я уже десятилетиями мечтаю о нормальном насилии в играх. Я устал от выстрелов в голову вплотную из ружья, или прошитых пулеметной очередью противников, которые падают совершенно целыми. В нете достаточно видосов с реальными людьми, чтобы знать как оно на самом деле должно быть и я хочу чтобы также было в играх.
@r800 довольно странные желания.
Можно подумать это первая кровавая игра с реалистично реализованными убийствами!? Написано же «18+» ))
Ничего не имею против насилия в играх (без привязки к определенным сюжетным моментам воспринимаю по большей части просто механически), но всегда удивляли комментарии, авторы которых словно кайф ловят от вида льющейся крови, расчлененки и раздробленных голов, и которые требуют еще больше вот этого всего, чтобы аж с экрана капало каждые пять минут. "Ооо, класс, кровища!". Под некоторыми роликами словно маньяки тусят, которые не могут обсуждать ничего, кроме рек крови. Это как-то странно...