Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда ищет издателя для своей новой игры
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда работает над новой игрой при поддержке Kowloon Nights. Из недавнего материала издания Polygon стало известно, что инвестиционный фонд оказывает помощь и другим независимым разработчикам, что важно для них на начальном этапе производства. Затем, когда игры начинают обретать форму, студии принимаются искать себе издателя.
И Уэда сейчас тоже ищет партнеров, которые смогут проспонсировать основную разработку и издать его новый проект.
"Мы спонсируем разработчиков, позволяя им работать над своей игрой до тех пор, пока они не готовы заключить партнерство с издателями на тех условиях, которые Kowloon Nights предложить уже не могут. Мы помогаем авторам полностью сосредоточиться на своих проектах. И когда приходит время, мы также помогаем им найти подходящего издателя, если самостоятельный релиз им кажется непривлекательным", - объяснили представители Kowloon Nights.
В случае с Уэдой, его команда, связываясь с фондом, сразу предупредила, что будет экспериментировать и пока не знает, к чему это приведет. Таким образом, Уэда сфокусировался исключительно на продумывании игрового дизайна. Если бы он сразу связывался с издателями, то нужно было бы устраивать подробные презентации проекта, что ему не подходило, так как он еще не знал, к чему приведут эксперименты.
"Для того, чтобы понять нашу задумку, им [Kowloon Nights] хватило демонстрации упрощенного игрового уровня, что позволило нам не тратить время на создание впечатляющих демонстраций. Сэкономленное бесценное время мы вместо этого потратили на создание игры. Когда ваши партнеры имеют слабое представление о процессе разработки, часто выходит так, что их больше заботит визуальная оболочка. Из-за этого приходится смещать фокус на создание графики, вместо ключевых аспектов геймдизайна".
По словам Уэды, GenDesign потратила последний год за экспериментами над различными идеями, прежде чем остановиться на чем-то конкретном.
"Увеличенные сроки на создание прототипов себя оправдали, сейчас мы достигли существенного прогресса. Считаю, что наш проект будет сочетать в себе как неожиданные новые, так уже и привычные элементы", - объяснил он.
Последняя на сегодняшний день игра Уэды, The Last Guardian, вышла в 2016 году. Она, как и два предыдущих проекта разработчика, издавалась Sony. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Сони-малышка, настало твоё время!
Соничка, как же так? ТТ
@ACE После производственного ада с Last Guardian и прохладной встречи игры на релизе Сони навряд-ли когда-нибудь еще обратится к услугам Уэда-сана,мужик то творческий,но руководитель из него оказался никакущий.
После TLG? Да они крестятся и трубку от него не берут.
@Spyro @LexMercer вообще-то игра получила высокие оценки, 15 готи и продалась отлично. игроки раскупали намного лучше, чем ико и колосов.
@ACE На релизе оценки игры ссылаясь на metacritic колеблелись от 50 до 70 от прессы и от 0 до 7 от пользователей,это не высокие оценки,это в лучшем случае проходняк чем сообственно говоря Last Guardian и является,ну а что касается продаж,то во времена выхода ико и колосов цифровая дистрибьюция отсутствовала на консолях как данность,а посему доводы про раскупили лучше ну такое себе с учетом того что уже на 2-3 месяц после релиза Last Guardian в Psn отдавался с более чем хорошей скидкой,отсюда и буст продаж,ну и напоследок про 15 goty возможно они и имеют место быть где-то,но на Game Awards 2017 ни в одной из номинаций Last Guardian даже упомянута не была.
правда?
как и практически любая игра для PS
@Gauwoof Да.Практически,да не любая.
Расскажи, пож, какие игры проходняком не считаются?
Гардиан не без проблем. Но они попросту ничтожны на общем фоне впечатлений от игры.
Вот и пошатнулась вера крупным издателям, которые на каждом шагу орут про то, как дают всем полную свободу.
фига себе вот это фантазии. вам надо срочно в японию ехать писать сюжеты для файнал фентази.
на релизе у нее на метакритике было 83 https://gamemag.ru/news/115774/the-last-guardian-pervye-ocenki-dolgozhdannogo-eksklyuziva-dlya-playstation-4
сейчас https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-last-guardian
и оценки пользователей тоже высокие. особенно учитывая как там ботами все занижается.
кроме геим авардс много каких еще есть премий. и она была в номинациях за лучший сюжет и музыку
https://www.gamespot.com/articles/all-the-2017-sxsw-game-award-nominees/1100-6447245/
@ACE https://en.wikipedia.org/wiki/The_Game_Awards_2017
P.s:На счет сценарной работы над новой финалкой спасибо за идею,я как-нибудь подумаю над её реализацией на досуге.