Я создал новый жанр  - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах
49 Комментарии: 47

Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах

Автор: SomeRetard
Дата: 27.08.2019 11:35
17 17 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Звезды "Лиги справедливости" присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера

    6 19.11.2019 06:41 от ugrumko
  • Падение Death Stranding и отличный старт Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order - появились свежие британские чарты

    79 19.11.2019 06:38 от Skyhopper
  • Всё дело в лазере — копеечный компонент задержал выпуск PlayStation 3 на год

    25 19.11.2019 06:38 от ScorpSnake
  • Появились патентные изображения нового геймпада от Sony - таким может стать DualShock 5

    4 19.11.2019 06:28 от Skyhopper
  • «Это что-то такое, чего вы никогда раньше не видели» - Хидео Кодзима высказался о своей следующей игре

    76 19.11.2019 06:26 от eraslive93

Глава студии Kojima Productions дал интервью изданию 4Players, в котором рассказал о посыле Death Stranding, работе с открытыми мирами и создании нового жанра. Мы выбрали основные моменты беседы.

Достаточно очевидно, что вы заинтересованы не только в создании игр, но и в каком-то творческом посыле. Что именно вы хотите передать игрокам через Death Stranding? 

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены. Одиночество, в некотором роде, стало целым трендом. В том числе и в интернете. Мы все связаны, но только что и делаем, так это колотим друг друга палками и ведем себя нездоровым образом. Главная тема Death Stranding - это связь, но не связь с чем-то конкретным. Я хочу, чтобы после прохождения игры люди поразмыслили о мире, в котором живут. Что для них значат связи или полная изоляция. Но игра, конечно, все равно в первую очередь остается игрой. И я надеюсь, что она вам понравится. Однако хочется, чтобы игроки, завершив ее, посмотрели вокруг себя, задумались о ее значении. Хочется, чтобы она оказала на всех долгоиграющий эффект. 

Вы очень активны в социальных сетях. Не тяжело ли вам внимательно следить за каждым своим сообщением в страхе сказать что-то лишнее?

Я всегда внимательно отношусь к тому, о чем пишу. Принятие социальных сетей или полное их игнорирование - это во многом схожая с Death Stranding идея. Людям нужны другие люди. Просто представьте себе семьи, деревни, города, даже страны. В социальных сетях существует масса разных протестов, в том числе насилия. В мире тоже имеют место быть определенные события - заявления Дональда Трампа о Стене, или Брексит в Евросоюзе. Но вот что я имею в виду - людям просто необходимо быть вместе, даже на уровне инстинктов. Надеюсь, что когда вы будете проходить Death Stranding, вы не станете смотреть на все исключительно с критической точки зрения, а просто внимательнее посмотрите на события, окружающие вас. 

При этом, несмотря на то, что социальные связи - это одна из тем Death Stranding, я не говорю о них исключительно в положительном ключе. Я не говорю о них и в отрицательном ключе. Я хочу, чтобы люди складывали свое собственное мнение. В трейлере BRIEFING, который мы показывали посетителям Gamescom, Амели обращается к Сэму с просьбой объединить Америку, говоря о важности этой цели. На что Сэм отвечает в безразличном ключе, ставя под сомнение необходимость этой миссии. Вероятно, в данном случае часть игроком сможет согласиться с Сэмом. "Я действительно должен это сделать?", - Сэма одолевают сомнения. Но он все равно продолжает идти вперед. Для игроков - это такая же отправная точка в их путешествии. Вы ни в чем не уверены. Но, в конечном счете, как и Сэм, каждый игрок сможет лично на себе почувствовать ощущение связи с кем-то и ощущение полного одиночества. 

После работы над Metal Gear Soliv V: The Phantom Pain вы решили продолжать экспериментировать с открытым миром в Death Stranding. Что для вас стало самой большой сложностью в реализации подобной концепции? И может ли чрезмерная свобода для игроков создавать проблемы разработчикам?

Создав однажды экшен-игру в открытом мире, очень сложно вернуться к чему-то другому, по крайней мере я так считаю. Все дело в интерактивности. Безусловно, есть много способов создавать видеоигры. Взять линейные проекты, например. Однако лично мне очень тяжело снова работать с ними, испытав на себе большие просторы открытых миров. Но проблема кроется в технологиях. С технической точки зрения, создать открытый мир - это очень непросто. В играх с открытым миром перед игрокам открывается абсолютная свобода. Получается, что никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, чем пользователи будут заниматься в каждое мгновение игрового процесса. По этой причине создание сюжетного повествования в рамках открытого мира - самый большой вызов. Дав игрокам максимум свободы, иной раз выходит так, что сюжет им только мешает. 

К созданию The Phantom Pain я подошел экспериментально. Игра открывается с линейного пролога, но когда дело доходит до открытого мира, история отходит на второй план. Часть моих фанатов такой подход огорчил. Но я шел на этот шаг абсолютно умышленно. В Death Stranding перед нами стоит настоящие препятствие: создать игру в открытом мире, при этом не уменьшив в ней роль сюжетного повествования. Фанаты моих игр не останутся разочарованными

Многие разработчики пытаются активно вовлекать потенциальных игроков в процесс разработки игр, иногда даже принимая какие-либо серьезные творческие решения, основываясь на отзывах пользователей. Считаете ли вы, что авторам следует прислушиваться к игрокам, или вы предпочитаете следовать исключительно собственным идеям и видению? 

Для меня лично здесь даже не стоит выбора. Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое. При работе над новым проектом, обычно, ваш самый злейший враг - это ваши близкие. Ваши коллеги, друзья. Они могут сказать что-то в духе "Это провальная затея. Так игры не делают". Но в этом и заключается процесс создания чего-то нового. Таким людям я показываю рабочие прототипы своих игр только тогда, когда моя задумка реализуется в существенном виде. Когда игра уже имеет четкую структуру. В такие моменты я готов ее показывать, мы смотрим на реакцию людей и подмечаем их комментарии. Например, в отношении управления или интерфейса. И к такой критике я, естественно, прислушиваюсь. Но ядро игры никогда ни за что не стану менять. 

Вы говорили, что Death Stranding знаменует собой новый жанр. Как вы пришли к его идее?

Еще со времен создания Metal Gear Solid и фундамента стелс-игр, я хотел привнести в мир что-то новое. Это моя судьба. Разрабатывать что-то уже существующее - это не для меня. И я вовсе не отбрасываю прочь все другие игры. Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр. 

Сегодня в переписке с пользователями Кодзима в очередной раз подчеркнул, что Death Stranding не является стелс-игрой. "И это не FPS, хотя вы сможете наслаждаться видом от первого лица", - написал он.

Кодзима относит Death Stranding к новому жанру Action Game, Strand Game (Social Strand System).

"Я знаю, что создатель жанра не должен присваивать ему название - оно должно образоваться позже. Но простите, мне очень хотелось назвать его по-своему, как в свое время я определил Metal Gear Solid в качестве Tactical Espionage Action. Metal Gear в итоге перешел в категорию стелс-игр. Death Stranding я называю Social Strand System", - объяснил автор.

В комментариях многие пользователи отмечают, что все еще не понимают, в чем заключается новый жанр. На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима планирует провести продолжительную геймплейную демонстрацию.

Читайте также: В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Gunslinger
Gunslinger 40.06 27.08.2019 11:50 (изменен) удалён
12

Я создал новый жанр

Кодзима ещё не догадывается, сколько шуточек про ссанину будет на Гамажике после этой фразы.

opticoverload
opticoverload 2.05 27.08.2019 11:52 удалён
11

К созданию The Phantom Pain я подошел экспериментально. Игра открывается с линейного пролога, но когда дело доходит до открытого мира, история отходит на второй план. Часть моих фанатов такой подход огорчил.

 Ну да, часть это мягко сказано... 

Supersonic
Supersonic 179.82 27.08.2019 11:53 удалён
2

Кодзима гений и всё такое, но чёт с игрой пока не понятно

LostGhost
LostGhost 18.77 27.08.2019 11:53 удалён
9

Громкие слова о создании нового жанра, посмотрим, что будет в итоге

RussianGuyovich
RussianGuyovich 8.92 27.08.2019 11:54 удалён
10
Это моя судьба.

Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.

Megalocyte
Megalocyte 16.44 27.08.2019 11:56 удалён
6

Го я создал

Megalocyte
Megalocyte 16.44 27.08.2019 12:04 удалён
5

 

Это моя судьба.

Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.

Человек знает себе цену, вполне адекватно. Он уже создал один жанр, стелс называется. А ещё на всё новое, как известно, найдётся свой хатерок :frog36:​​​​​​​

B-29
B-29 0.58 27.08.2019 12:08 удалён
-2

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены.

Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.

Demonyx
Demonyx 24.38 27.08.2019 12:08 удалён
0

Ну че-то даже не знаю... МГС5 мне понравился, а тут хз что будет. Как-то очень долго геймплея нет. 

fanat
fanat 18.13 27.08.2019 12:12 удалён
0

точно Гений !

krss11
krss11 0.82 27.08.2019 12:16 удалён
5
Он уже создал один жанр, стелс называется.


Он не создавал стелс. 

 

chalovak
chalovak 17.44 27.08.2019 12:19 удалён
5

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены.

Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.

Дык поэтому и уходят в себя и отдаляются, потому что нет личного пространства.

krss11
krss11 0.82 27.08.2019 12:27 удалён
-8
Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр.

Ты и МГС5 создал-одну из худших игр что я повидал за свою жизнь. Новатор. Взял пустую карту из мгс5, поставил 5-10 вышек из асасина и пару аванпостов из фарика.

Изи новый жанр.

 

Agent
Agent 13.99 27.08.2019 12:28 удалён
0

Будет очень больно если не будет 10 из 10 

Ku6opr
Ku6opr 66.2 27.08.2019 12:33 удалён
-2

Ге - ни - мать его, аль - но!

B-29
B-29 0.58 27.08.2019 12:39 удалён
-1

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены.

Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.

Дык поэтому и уходят в себя и отдаляются, потому что нет личного пространства.


Ну да. А Кодзима, надо понимать, делает игры, чтобы люди больше играли и меньше размножались. Пока что, однако же, эта схема не особо работает. Наверное, играм недостаёт увлекательности ))

Clawmark
Clawmark 8.17 27.08.2019 12:44 удалён
7

@krss11 интересно, как же тебя скукожит, когда Death Stranding выйдет. Взорвёшься от желчи наверное.

krss11
krss11 0.82 27.08.2019 13:16 удалён
2

@krss11 интересно, как же тебя скукожит, когда Death Stranding выйдет. Взорвёшься от желчи наверное.

Выйдет и выйдет. Типичная перехайпленая игруля последних лет. Ну разве что у руля зазнайка в черных очках.

 

Noirain
Noirain 13.15 27.08.2019 13:22 удалён
4

Вот реально жду игру. Очень. Очень надеюсь что выстрелит. Но, ПОКА то что я видел -не впечатляет от слова совсем. Что за новый жанр? Social Strand System- Жанр Социальных Систем Сетей? 

Ролики красивые, но не более. Ридус с этим огромным чемоданом-выглядит нелепо, По трейлерам, геймплей, максимально обычен.  

Да и Кодзимовский нарцисизм утомлять начинает. 

Очень жду что на релизе это будет скрытой бомбой, но как бы Кодзима не повторил судьбу Ридли Скотта. 

Clawmark
Clawmark 8.17 27.08.2019 13:27 удалён
3

В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены.

Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.

Думаю, имелось ввиду духовно. В больших городах особенно развит синдром одиночки у многих людей. А в Японии хикканов - пруд пруди.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!