Я создал новый жанр - Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Глава студии Kojima Productions дал интервью изданию 4Players, в котором рассказал о посыле Death Stranding, работе с открытыми мирами и создании нового жанра. Мы выбрали основные моменты беседы.
Достаточно очевидно, что вы заинтересованы не только в создании игр, но и в каком-то творческом посыле. Что именно вы хотите передать игрокам через Death Stranding?
В нашем с вами мире почти все так или иначе отдаленны друг от друга и разобщены. Одиночество, в некотором роде, стало целым трендом. В том числе и в интернете. Мы все связаны, но только что и делаем, так это колотим друг друга палками и ведем себя нездоровым образом. Главная тема Death Stranding - это связь, но не связь с чем-то конкретным. Я хочу, чтобы после прохождения игры люди поразмыслили о мире, в котором живут. Что для них значат связи или полная изоляция. Но игра, конечно, все равно в первую очередь остается игрой. И я надеюсь, что она вам понравится. Однако хочется, чтобы игроки, завершив ее, посмотрели вокруг себя, задумались о ее значении. Хочется, чтобы она оказала на всех долгоиграющий эффект.
Вы очень активны в социальных сетях. Не тяжело ли вам внимательно следить за каждым своим сообщением в страхе сказать что-то лишнее?
Я всегда внимательно отношусь к тому, о чем пишу. Принятие социальных сетей или полное их игнорирование - это во многом схожая с Death Stranding идея. Людям нужны другие люди. Просто представьте себе семьи, деревни, города, даже страны. В социальных сетях существует масса разных протестов, в том числе насилия. В мире тоже имеют место быть определенные события - заявления Дональда Трампа о Стене, или Брексит в Евросоюзе. Но вот что я имею в виду - людям просто необходимо быть вместе, даже на уровне инстинктов. Надеюсь, что когда вы будете проходить Death Stranding, вы не станете смотреть на все исключительно с критической точки зрения, а просто внимательнее посмотрите на события, окружающие вас.
При этом, несмотря на то, что социальные связи - это одна из тем Death Stranding, я не говорю о них исключительно в положительном ключе. Я не говорю о них и в отрицательном ключе. Я хочу, чтобы люди складывали свое собственное мнение. В трейлере BRIEFING, который мы показывали посетителям Gamescom, Амели обращается к Сэму с просьбой объединить Америку, говоря о важности этой цели. На что Сэм отвечает в безразличном ключе, ставя под сомнение необходимость этой миссии. Вероятно, в данном случае часть игроком сможет согласиться с Сэмом. "Я действительно должен это сделать?", - Сэма одолевают сомнения. Но он все равно продолжает идти вперед. Для игроков - это такая же отправная точка в их путешествии. Вы ни в чем не уверены. Но, в конечном счете, как и Сэм, каждый игрок сможет лично на себе почувствовать ощущение связи с кем-то и ощущение полного одиночества.
После работы над Metal Gear Soliv V: The Phantom Pain вы решили продолжать экспериментировать с открытым миром в Death Stranding. Что для вас стало самой большой сложностью в реализации подобной концепции? И может ли чрезмерная свобода для игроков создавать проблемы разработчикам?
Создав однажды экшен-игру в открытом мире, очень сложно вернуться к чему-то другому, по крайней мере я так считаю. Все дело в интерактивности. Безусловно, есть много способов создавать видеоигры. Взять линейные проекты, например. Однако лично мне очень тяжело снова работать с ними, испытав на себе большие просторы открытых миров. Но проблема кроется в технологиях. С технической точки зрения, создать открытый мир - это очень непросто. В играх с открытым миром перед игрокам открывается абсолютная свобода. Получается, что никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, чем пользователи будут заниматься в каждое мгновение игрового процесса. По этой причине создание сюжетного повествования в рамках открытого мира - самый большой вызов. Дав игрокам максимум свободы, иной раз выходит так, что сюжет им только мешает.
К созданию The Phantom Pain я подошел экспериментально. Игра открывается с линейного пролога, но когда дело доходит до открытого мира, история отходит на второй план. Часть моих фанатов такой подход огорчил. Но я шел на этот шаг абсолютно умышленно. В Death Stranding перед нами стоит настоящие препятствие: создать игру в открытом мире, при этом не уменьшив в ней роль сюжетного повествования. Фанаты моих игр не останутся разочарованными.
Многие разработчики пытаются активно вовлекать потенциальных игроков в процесс разработки игр, иногда даже принимая какие-либо серьезные творческие решения, основываясь на отзывах пользователей. Считаете ли вы, что авторам следует прислушиваться к игрокам, или вы предпочитаете следовать исключительно собственным идеям и видению?
Для меня лично здесь даже не стоит выбора. Если бы я прислушивался к игрокам, то никогда не смог бы создавать что-то новое. При работе над новым проектом, обычно, ваш самый злейший враг - это ваши близкие. Ваши коллеги, друзья. Они могут сказать что-то в духе "Это провальная затея. Так игры не делают". Но в этом и заключается процесс создания чего-то нового. Таким людям я показываю рабочие прототипы своих игр только тогда, когда моя задумка реализуется в существенном виде. Когда игра уже имеет четкую структуру. В такие моменты я готов ее показывать, мы смотрим на реакцию людей и подмечаем их комментарии. Например, в отношении управления или интерфейса. И к такой критике я, естественно, прислушиваюсь. Но ядро игры никогда ни за что не стану менять.
Вы говорили, что Death Stranding знаменует собой новый жанр. Как вы пришли к его идее?
Еще со времен создания Metal Gear Solid и фундамента стелс-игр, я хотел привнести в мир что-то новое. Это моя судьба. Разрабатывать что-то уже существующее - это не для меня. И я вовсе не отбрасываю прочь все другие игры. Но когда дело касается меня лично, я хочу быть новатором. Поэтому я создал новый жанр.
Сегодня в переписке с пользователями Кодзима в очередной раз подчеркнул, что Death Stranding не является стелс-игрой. "И это не FPS, хотя вы сможете наслаждаться видом от первого лица", - написал он.
Кодзима относит Death Stranding к новому жанру Action Game, Strand Game (Social Strand System).
"Я знаю, что создатель жанра не должен присваивать ему название - оно должно образоваться позже. Но простите, мне очень хотелось назвать его по-своему, как в свое время я определил Metal Gear Solid в качестве Tactical Espionage Action. Metal Gear в итоге перешел в категорию стелс-игр. Death Stranding я называю Social Strand System", - объяснил автор.
В комментариях многие пользователи отмечают, что все еще не понимают, в чем заключается новый жанр. На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима планирует провести продолжительную геймплейную демонстрацию.
Читайте также: В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Кодзима ещё не догадывается, сколько шуточек про ссанину будет на Гамажике после этой фразы.
Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.
Кодзима ещё не догадывается, сколько шуточек про ссанину будет на Гамажике после этой фразы.
Ну да, часть это мягко сказано...
Кодзима гений и всё такое, но чёт с игрой пока не понятно
Громкие слова о создании нового жанра, посмотрим, что будет в итоге
Вау, а корона ему не давит? Посмотрим конечно в чём соль этого 'нового жанра', надеюсь что это не начинается и заканчивается мочеиспусканием на гриб.
Го я создал
Человек знает себе цену, вполне адекватно. Он уже создал один жанр, стелс называется. А ещё на всё новое, как известно, найдётся свой хатерок
Странно, что такая жалоба прилетела от японца. В его стране люди уже сидят друг у друга на головах из-за нехватки пространства.
Ну че-то даже не знаю... МГС5 мне понравился, а тут хз что будет. Как-то очень долго геймплея нет.
точно Гений !
Он не создавал стелс.
Дык поэтому и уходят в себя и отдаляются, потому что нет личного пространства.
Ты и МГС5 создал-одну из худших игр что я повидал за свою жизнь. Новатор. Взял пустую карту из мгс5, поставил 5-10 вышек из асасина и пару аванпостов из фарика.
Изи новый жанр.
Будет очень больно если не будет 10 из 10
Ге - ни - мать его, аль - но!
Ну да. А Кодзима, надо понимать, делает игры, чтобы люди больше играли и меньше размножались. Пока что, однако же, эта схема не особо работает. Наверное, играм недостаёт увлекательности ))
@krss11 интересно, как же тебя скукожит, когда Death Stranding выйдет. Взорвёшься от желчи наверное.
Выйдет и выйдет. Типичная перехайпленая игруля последних лет. Ну разве что у руля зазнайка в черных очках.
Вот реально жду игру. Очень. Очень надеюсь что выстрелит. Но, ПОКА то что я видел -не впечатляет от слова совсем. Что за новый жанр? Social Strand System- Жанр Социальных Систем Сетей?
Ролики красивые, но не более. Ридус с этим огромным чемоданом-выглядит нелепо, По трейлерам, геймплей, максимально обычен.
Да и Кодзимовский нарцисизм утомлять начинает.
Очень жду что на релизе это будет скрытой бомбой, но как бы Кодзима не повторил судьбу Ридли Скотта.
Думаю, имелось ввиду духовно. В больших городах особенно развит синдром одиночки у многих людей. А в Японии хикканов - пруд пруди.