
Sony хочет экранизировать легендарную игру ICO от создателя The Last Guardian Фумито Уэды
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
5 -
Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
14 -
Circana: Microsoft доминирует в чартах продаж — издатель номер один в апреле, владельцы PlayStation 5 активно покупают игры Xbox
27 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
91 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
5
Журналист Майкл Хубер из команды Easy Allies рассказал, что компания Sony рассматривает идеи относительно экранизации культовой адвенчуры ICO от создателя Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэды.
Сообщается, что производственными силами PlayStation Productions может быть выпущен фильм или сериал с живыми актерами по ICO — эта игра находится в списке потенциальных адаптаций эксклюзивов Sony. Друг Хубера входил в команду, которая предлагала компании свой проект экранизации, однако пока неизвестно, был ли предложенный вариант одобрен.
В настоящее время в разработке находится целая россыпь адаптаций эксклюзивов PlayStation, среди которых фильм по Ghost of Tsushima с создателем "Джона Уика" Чадом Стахелски в кресле режиссера и сериалы по God of War и Horizon Zero Dawn от Amazon и Netflix соответственно. Кроме этого, готовятся вторые сезоны сериалов The Last of Us и Twisted Metal.
ICO вышла на PlayStation 2 в 2001 году. Подробнее о творчестве Фумито Уэды читайте в нашем материале.
Читайте также: Джаред Падалеки выразил желание сняться в пятом сезоне сериала "Пацаны".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
Самая любимая игра студии ICO, хочу ремейк с графонием PS5
.
Крайне душевная и волшебная игра, отменный арт дизайн, созерцательная и меланхоличная атмосфера...лучшая игра Уэды, неповторима и уникальна...идеальное воплощение игры, как искусства, но...как её адаптировать, в полнометражный фильм, я даже и не представляю...титаническая задача...

@Herman45 Перевыпустить ее надо на Пк и Пс5 ибо как раз идут слухи о эмуляторе Пс3 на Пс5.
Ремейк ICO.
И ICO, и Shadow of the Colossus, и Last Guardian невероятные игры. Настоящее искусство в игропроме
Безумно хочу экранизацию Колосов. Но Айко нормуль. Но Колоссов хочу больше)
@Cyril Тоже считаю SotC лучшим творением Уэды, сразу после Ico. Но мне кажется Ico экранизировать куда проще, т.к. она больше похожа на классическую понятную сказку. А объяснить глубину SotC людям трудно, если они в неё не поиграют сами. Звучит всегда поверхностно: половину игры скачешь на лошади в пустом мире, а половину - карабкаешься на колоссов. Но, как говорится, "если бы они знали...".
Идея тупорылый бред, не сработает)
Само существование концепции обоснована Уэдой тем, что она возможна только в играх.
То есть взять заставить нянчиться за ручку с персонажем, решать вместе с ним головоломки, защищая от врагов, чтоб потом к нему привязаться и для этого агрессивно выкинув каждый хоть немного мешающий этому элемент, такое очевидно невозможно в неинтерактивном искусстве. А потому там максимум геймплея и минимум повестования через кинцо. Что в последствии создаёт один из уникальнейших эмоциональных опытов в медиа.
И выкинув все игровые элементы, сняв фильм просто про то, как два ребёнка шляются по замку в очень простой истории. Ну удачи сделать это популярным, лол. Туда же и Ласт Гардиан.
Вот Колоссы больше подходят под экранизацию. Там сама игра выстроена для вываливания эпика на экран, и сразу на поверхности видно как "ух, чел на коне скачет под эпичную музыку, прыгает с него на здоровенную эту штуку, всё в пыли, тот ползёт по ней наврех, та мотает головой, и чувак превозмогая наносит финальный удар", что в принципе можно и передать в кино без особых проблем и вполне имеет шанс собрать какую-то попкорновую аудиторию.
@Dim4ik согласен полностью. Колосы теоретически легко организовать в кино именно так, как описано выше и так же понятно, что глубину самой игры никто не сможет передать (но как же хочется ошибаться), т.к. это нужно только кучке отбитых олдскульщиков. А про ico даже боязно думать, что могут придумать. Ну блин, это же геймплей основаный на эмоциях, как это можно в кино?
Только без шуток марвеловских, где тараторящий и запинающийся Холланд будет специально говорить глупые стыдные вещи для юмора
Тут к ико подход нужен
Достаточно на ПС5
@Herman45 Почему только Пс5? Надо весь охват делать - Пк игрокам может зайти такое ибо у нас есть Кена и прочие.