


Sony хочет экранизировать легендарную игру ICO от создателя The Last Guardian Фумито Уэды
- Комментарии
- Форум
-
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
11 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
29 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
35 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
22 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
26
Журналист Майкл Хубер из команды Easy Allies рассказал, что компания Sony рассматривает идеи относительно экранизации культовой адвенчуры ICO от создателя Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэды.
Сообщается, что производственными силами PlayStation Productions может быть выпущен фильм или сериал с живыми актерами по ICO — эта игра находится в списке потенциальных адаптаций эксклюзивов Sony. Друг Хубера входил в команду, которая предлагала компании свой проект экранизации, однако пока неизвестно, был ли предложенный вариант одобрен.
В настоящее время в разработке находится целая россыпь адаптаций эксклюзивов PlayStation, среди которых фильм по Ghost of Tsushima с создателем "Джона Уика" Чадом Стахелски в кресле режиссера и сериалы по God of War и Horizon Zero Dawn от Amazon и Netflix соответственно. Кроме этого, готовятся вторые сезоны сериалов The Last of Us и Twisted Metal.
ICO вышла на PlayStation 2 в 2001 году. Подробнее о творчестве Фумито Уэды читайте в нашем материале.
Читайте также: Джаред Падалеки выразил желание сняться в пятом сезоне сериала "Пацаны".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
Самая любимая игра студии ICO, хочу ремейк с графонием PS5
.
Крайне душевная и волшебная игра, отменный арт дизайн, созерцательная и меланхоличная атмосфера...лучшая игра Уэды, неповторима и уникальна...идеальное воплощение игры, как искусства, но...как её адаптировать, в полнометражный фильм, я даже и не представляю...титаническая задача...

@Herman45 Перевыпустить ее надо на Пк и Пс5 ибо как раз идут слухи о эмуляторе Пс3 на Пс5.
Ремейк ICO.
И ICO, и Shadow of the Colossus, и Last Guardian невероятные игры. Настоящее искусство в игропроме
Безумно хочу экранизацию Колосов. Но Айко нормуль. Но Колоссов хочу больше)
@Cyril Тоже считаю SotC лучшим творением Уэды, сразу после Ico. Но мне кажется Ico экранизировать куда проще, т.к. она больше похожа на классическую понятную сказку. А объяснить глубину SotC людям трудно, если они в неё не поиграют сами. Звучит всегда поверхностно: половину игры скачешь на лошади в пустом мире, а половину - карабкаешься на колоссов. Но, как говорится, "если бы они знали...".
Идея тупорылый бред, не сработает)
Само существование концепции обоснована Уэдой тем, что она возможна только в играх.
То есть взять заставить нянчиться за ручку с персонажем, решать вместе с ним головоломки, защищая от врагов, чтоб потом к нему привязаться и для этого агрессивно выкинув каждый хоть немного мешающий этому элемент, такое очевидно невозможно в неинтерактивном искусстве. А потому там максимум геймплея и минимум повестования через кинцо. Что в последствии создаёт один из уникальнейших эмоциональных опытов в медиа.
И выкинув все игровые элементы, сняв фильм просто про то, как два ребёнка шляются по замку в очень простой истории. Ну удачи сделать это популярным, лол. Туда же и Ласт Гардиан.
Вот Колоссы больше подходят под экранизацию. Там сама игра выстроена для вываливания эпика на экран, и сразу на поверхности видно как "ух, чел на коне скачет под эпичную музыку, прыгает с него на здоровенную эту штуку, всё в пыли, тот ползёт по ней наврех, та мотает головой, и чувак превозмогая наносит финальный удар", что в принципе можно и передать в кино без особых проблем и вполне имеет шанс собрать какую-то попкорновую аудиторию.
@Dim4ik согласен полностью. Колосы теоретически легко организовать в кино именно так, как описано выше и так же понятно, что глубину самой игры никто не сможет передать (но как же хочется ошибаться), т.к. это нужно только кучке отбитых олдскульщиков. А про ico даже боязно думать, что могут придумать. Ну блин, это же геймплей основаный на эмоциях, как это можно в кино?
Только без шуток марвеловских, где тараторящий и запинающийся Холланд будет специально говорить глупые стыдные вещи для юмора
Тут к ико подход нужен
Достаточно на ПС5
@Herman45 Почему только Пс5? Надо весь охват делать - Пк игрокам может зайти такое ибо у нас есть Кена и прочие.