Electronic Arts рассказала о популярности EA Access, будущем игр-сервисов и изменениях в работе с их аудиторией
7 Комментарии: 7

Electronic Arts рассказала о популярности EA Access, будущем игр-сервисов и изменениях в работе с их аудиторией

Дата: 08.05.2019 08:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    19 29.03.2024 11:38 от G700
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    32 29.03.2024 11:31 от lex

В ходе конференции Electronic Arts, в рамках которой был обнародован годовой финансовый отчет, руководители компании поделились планами на развитие своих сервисов и прокомментировали будущее сервисных игр.

Сервисы, предоставляющие игрокам доступ к каталогу игр Electronic Arts и играм партнеров издательства

  • На данный момент EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) вместе насчитывают более 3,5 млн активных подписчиков. Компания убеждена, что запуск EA Access на PlayStation 4 очень положительно скажется на финансовых результатах и приведет у большому росту аудитории подписочных сервисов.
  • Модель распространения игр по подписочным сервисам является для Electronic Arts финансово прибыльной.
  • Благодаря таким сервисам многие пользователи открывают для себя игры, в сторону которых раньше даже не смотрели. В дальнейшем они могут заинтересоваться продолжениями этих игр и купить их или повторно оплатить подписку.
  • Издатель планирует продолжать развивать свой бизнес в этом направлении, запуская больше сервисов на самых разных устройствах и предлагая игрокам больше игр, включая абсолютно новые проекты, которые будут доступны в сервисах прямо в день их релиза, а также игры от сторонних разработчиков и издателей.
  • Electronic Arts также ожидает прихода эры стриминга и обдумывает предложения для игроков, объединяющие сервисы, предоставляющие доступ к каталогу игр, со стриминговыми платформами.

Игры-сервисы

  • Большая часть игр Electronic Arts сегодня выпускается и поддерживается по сервисной модели. Компания получает большой доход от микротранзакций и другого дополнительного контента.
  • В будущем игры-сервисы должны стать еще значимее и масштабнее. Сейчас издательство модифицирует свои движки для новых платформ и переключается на "куда более крупные игры с онлайновыми сервисами".
  • Несмотря на наличие успешных примеров игр-сервисов, есть случаи, когда игроки громко выражают недовольство отсутствием в продуктах, которые они купили, некоторых элементов, рекламировавшихся после анонса. Эти элементы должны появиться в будущем, но разработчики и пиарщики плохо донесли эту информацию до аудитории. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем, Electronic Arts планирует внимательнее продвигать свои релизы и четче объяснять геймерам, что они смогут получить, купив игру на старте, а что в ней появится только позже (это могут быть режимы, сюжетные кампании и другие активности). 
  • Компания придумывает различные способы взаимодействия с пользователями "на разных этапах жизни игры".

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон также отметил, что на фоне изменений в индустрии и роста значимости сервисных продуктов становится все сложнее работать по старой схеме, когда издатели месяцами показывают геймерам яркие трейлеры, а потом выпускают игру и сталкиваются с критикой. Например, часть аудитории не понимает, что весь задуманный авторами контент для определенного продукта на годы вперед невозможно было добавить сразу на старте. И как уже отмечалось выше, это будут лучше объяснять.

Для того, чтобы попытаться разобраться с вызовами времени, Electronic Arts планирует чаще тестировать запуск игр по модели так называемого "мягкого старта", широко распространенного в мобильном сегменте. Когда продукт просто неожиданно появляется на рынке без массивной рекламы, игроки начинают с ним знакомиться и делиться предложениями на его дальнейшее развитие. Недавний пример - Apex Legends. Про игру никто не знал и никаких ожиданий от нее ни у кого не было, а приняли в итоге положительно.

Такая модель подойдет не всем тайтлам, но от Electronic Arts мы будем наблюдать больше подобных начинаний.

По словам Уилсона, маркетинговая машина компании переходит от "режима презентации" в режим обсуждения разработки игр с непосредственно геймерами.

"Мы изменяем подход к взаимодействию с аудиторией", - сказал он.

Читайте также: Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Hatjin
Hatjin 60.66 08.05.2019 09:28 удалён
7
У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
OkaRin
OkaRin 180.8 08.05.2019 10:14 удалён
3
Hatjin: У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
Зато позакрывали все крутые студии, трудящийся над синглом и поубивали одиночные франшизы, есть чем гордиться перед акционерами. Тьфу на них.
Vzhik
Vzhik 6.26 08.05.2019 10:15 удалён
1
Когда продукт просто неожиданно появляется на рынке без массивной рекламы,
Неужели до кого-то начало доходить что вбухивать лямы в рекламу это глупо? Людям надоело покупать кота в мешке.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 08.05.2019 11:28 удалён
1
Не, ЕА. Идите-ка вы в жопу.
olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 08.05.2019 13:16 удалён
3
Hatjin: У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
Фифа же.
Hatjin
Hatjin 60.66 08.05.2019 14:06 удалён
-7
OkaRin ну если акционеры ничего не говорят, значит они вполне довольны. olegvypeukr блен, точно, их ежегодный конвеер так замылил глаз, что я вообще забыл про нее.
BLOODec
BLOODec 40.99 08.05.2019 21:34 удалён
0
olegvypeukr Фифа умирает с каждым годом, если на следующем поколении не изменят движок, не уберут гендикапы, скрипты, кикофы, то игра вымрет полностью, чего я им и желаю, что бы у них забрали лицензию и игру делали нормальные люди.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!