


Electronic Arts рассказала о популярности EA Access, будущем игр-сервисов и изменениях в работе с их аудиторией
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
4 -
Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
4 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
86 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
5 -
«Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
4
В ходе конференции Electronic Arts, в рамках которой был обнародован годовой финансовый отчет, руководители компании поделились планами на развитие своих сервисов и прокомментировали будущее сервисных игр.
Сервисы, предоставляющие игрокам доступ к каталогу игр Electronic Arts и играм партнеров издательства
- На данный момент EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) вместе насчитывают более 3,5 млн активных подписчиков. Компания убеждена, что запуск EA Access на PlayStation 4 очень положительно скажется на финансовых результатах и приведет у большому росту аудитории подписочных сервисов.
- Модель распространения игр по подписочным сервисам является для Electronic Arts финансово прибыльной.
- Благодаря таким сервисам многие пользователи открывают для себя игры, в сторону которых раньше даже не смотрели. В дальнейшем они могут заинтересоваться продолжениями этих игр и купить их или повторно оплатить подписку.
- Издатель планирует продолжать развивать свой бизнес в этом направлении, запуская больше сервисов на самых разных устройствах и предлагая игрокам больше игр, включая абсолютно новые проекты, которые будут доступны в сервисах прямо в день их релиза, а также игры от сторонних разработчиков и издателей.
- Electronic Arts также ожидает прихода эры стриминга и обдумывает предложения для игроков, объединяющие сервисы, предоставляющие доступ к каталогу игр, со стриминговыми платформами.
Игры-сервисы
- Большая часть игр Electronic Arts сегодня выпускается и поддерживается по сервисной модели. Компания получает большой доход от микротранзакций и другого дополнительного контента.
- В будущем игры-сервисы должны стать еще значимее и масштабнее. Сейчас издательство модифицирует свои движки для новых платформ и переключается на "куда более крупные игры с онлайновыми сервисами".
- Несмотря на наличие успешных примеров игр-сервисов, есть случаи, когда игроки громко выражают недовольство отсутствием в продуктах, которые они купили, некоторых элементов, рекламировавшихся после анонса. Эти элементы должны появиться в будущем, но разработчики и пиарщики плохо донесли эту информацию до аудитории. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем, Electronic Arts планирует внимательнее продвигать свои релизы и четче объяснять геймерам, что они смогут получить, купив игру на старте, а что в ней появится только позже (это могут быть режимы, сюжетные кампании и другие активности).
- Компания придумывает различные способы взаимодействия с пользователями "на разных этапах жизни игры".
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон также отметил, что на фоне изменений в индустрии и роста значимости сервисных продуктов становится все сложнее работать по старой схеме, когда издатели месяцами показывают геймерам яркие трейлеры, а потом выпускают игру и сталкиваются с критикой. Например, часть аудитории не понимает, что весь задуманный авторами контент для определенного продукта на годы вперед невозможно было добавить сразу на старте. И как уже отмечалось выше, это будут лучше объяснять.
Для того, чтобы попытаться разобраться с вызовами времени, Electronic Arts планирует чаще тестировать запуск игр по модели так называемого "мягкого старта", широко распространенного в мобильном сегменте. Когда продукт просто неожиданно появляется на рынке без массивной рекламы, игроки начинают с ним знакомиться и делиться предложениями на его дальнейшее развитие. Недавний пример - Apex Legends. Про игру никто не знал и никаких ожиданий от нее ни у кого не было, а приняли в итоге положительно.
Такая модель подойдет не всем тайтлам, но от Electronic Arts мы будем наблюдать больше подобных начинаний.
По словам Уилсона, маркетинговая машина компании переходит от "режима презентации" в режим обсуждения разработки игр с непосредственно геймерами.
"Мы изменяем подход к взаимодействию с аудиторией", - сказал он.
Читайте также: Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025