Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы
7 Комментарии: 8

Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы

Автор: SomeRetard
Дата: 08.05.2019 07:38
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

В рамках конференции, посвященной годовому финансовому отчету, компания Electronic Arts поделилась информацией об успехе мультиплеерного боевика в жанре королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment, а также рассказала о дальнейших планах на поддержку проекта.

Согласно представленной информации, Apex Legends является самым быстрорастущим проектом издательства, аудитория которого превышает отметку в 50 миллионов человек. Что самое важное - 30% поигравших в королевскую битву - абсолютно новые пользователи в экосистеме Electronic Arts, с которыми она надеется работать дальше.

Шутер планируют поддерживать новым контентом на протяжении продолжительного периода времени, добавляя в него новых героев, карты и виды вооружения. Помимо этого, EA объявила о планах по запуску Apex Legends на территории Китая и подтвердила портирование проекта на мобильные платформы. В этом плане хит от Respawn пойдет по такому же пути, что и Fortnite и PUBG.

На старте разработчики столкнулись с различными непривычными для себя вызовами и сделали выводы, которые помогут игре лучше развиваться в дальнейшем.

Electronic Arts нравится условно-бесплатная модель распространения софта, и в будущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не исчезнут.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики поделились информацией о клане Бруха.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
Enrike
Enrike 27.37 08.05.2019 08:31 (изменен) удалён
4
Жаль, что Respawn под крылом у мерзкой EA
djava
djava 5.71 08.05.2019 08:42 удалён
1
и в будущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не исчезнут.
Лол, а между ними сейчас принципиальная разница есть?
SkyerIst
SkyerIst 263.24 08.05.2019 08:56 удалён
0
djava ну новые ЗВ - чистый сингл за $60 например.
djava
djava 5.71 08.05.2019 09:32 удалён
1
SkyerIst больше склонен к мысли, что это запоздалый окрик Диснея после двух сливов.
Hatjin
Hatjin 38.25 08.05.2019 09:39 удалён
1
djava принципиальная разница. В ф2п тебе не нужно платить чтобы начать платить.
djava
djava 5.71 08.05.2019 09:48 удалён
4
Hatjin если посмотреть на текущие проекты ЕА, то они от ф2п сейчас ничем не отличаются. За 60 баксов втюхивают голую основу с донатом и обещаниями.
SnakeRman
SnakeRman 10.15 08.05.2019 13:14 удалён
0
Лучше карту и контент подвезите, месяц не запускал уже, тупо надоела.
Hatjin
Hatjin 38.25 08.05.2019 13:53 удалён
0
djava ты что не видишь их преимущество перед ф2п? За них же денег просят и их еще и покупают. Это фактически сингулярность жадности.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!