Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы
7 Комментарии: 8

Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы

Дата: 08.05.2019 07:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

В рамках конференции, посвященной годовому финансовому отчету, компания Electronic Arts поделилась информацией об успехе мультиплеерного боевика в жанре королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment, а также рассказала о дальнейших планах на поддержку проекта.

Согласно представленной информации, Apex Legends является самым быстрорастущим проектом издательства, аудитория которого превышает отметку в 50 миллионов человек. Что самое важное - 30% поигравших в королевскую битву - абсолютно новые пользователи в экосистеме Electronic Arts, с которыми она надеется работать дальше.

Шутер планируют поддерживать новым контентом на протяжении продолжительного периода времени, добавляя в него новых героев, карты и виды вооружения. Помимо этого, EA объявила о планах по запуску Apex Legends на территории Китая и подтвердила портирование проекта на мобильные платформы. В этом плане хит от Respawn пойдет по такому же пути, что и Fortnite и PUBG.

На старте разработчики столкнулись с различными непривычными для себя вызовами и сделали выводы, которые помогут игре лучше развиваться в дальнейшем.

Electronic Arts нравится условно-бесплатная модель распространения софта, и в будущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не исчезнут.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики поделились информацией о клане Бруха.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Enrike
Enrike 92.26 08.05.2019 08:31 (изменен) удалён
4
Жаль, что Respawn под крылом у мерзкой EA
djava
djava 53.18 08.05.2019 08:42 удалён
1
и в будущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не исчезнут.
Лол, а между ними сейчас принципиальная разница есть?
SkyerIst
SkyerIst 1268.37 08.05.2019 08:56 удалён
0
djava ну новые ЗВ - чистый сингл за $60 например.
djava
djava 53.18 08.05.2019 09:32 удалён
1
SkyerIst больше склонен к мысли, что это запоздалый окрик Диснея после двух сливов.
Hatjin
Hatjin 60.66 08.05.2019 09:39 удалён
1
djava принципиальная разница. В ф2п тебе не нужно платить чтобы начать платить.
djava
djava 53.18 08.05.2019 09:48 удалён
4
Hatjin если посмотреть на текущие проекты ЕА, то они от ф2п сейчас ничем не отличаются. За 60 баксов втюхивают голую основу с донатом и обещаниями.
SnakeRman
SnakeRman 252.51 08.05.2019 13:14 удалён
0
Лучше карту и контент подвезите, месяц не запускал уже, тупо надоела.
Hatjin
Hatjin 60.66 08.05.2019 13:53 удалён
0
djava ты что не видишь их преимущество перед ф2п? За них же денег просят и их еще и покупают. Это фактически сингулярность жадности.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!