E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)
57 Комментарии: 36

E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)

Дата: 13.06.2018 04:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    12 28.03.2024 22:17 от kro44i
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    2 28.03.2024 22:15 от kro44i
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    26 28.03.2024 22:11 от Cyril
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    15 28.03.2024 22:11 от DaKakTak

Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует. 

По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного "Секиро" (или "Однорукого волка") спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.

В протез устанавливаются различные "гаджеты", и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры "гаджетов" - разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников "горелка", раскладывающийся металлический зонт.

Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.

Другие подробности:

  • В Sekiro представлена механика под названием "Posture". Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор "стойкости".  Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар "Shinobi Death Blow". По тем же правилам "Posture" работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится - это будет снижать ваш уровень "стойкости", пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
  • Для обычных врагов удар "Shinobi Death Blow" является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
  • Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
  • Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
  • Локации в новой игре From Software - вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
  • Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному. 
  • В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
  • Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
  • В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
  • Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
  • Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект. 
  • История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software". 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году.

Читайте также: E3 2018: Xenoblade Chronicles 2 - Monolith Soft представила трейлер масштабного сюжетного расширения, объявлена дата релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 13.06.2018 16:48 удалён
26
iBoooch: Ну так я и написал, что "лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена", а не обрубали все и скатывались в банальный слешер. Развивали - ключевое слово.
Скатились в банальный экшен звучит смешно)) Из "крутой механики хардкорного ролевого экшена" тут пропало лишь слово "ролевой".
trayt: В Блодборне прокачка была весьма условна, по сути только количество жизни влияло на геймплей.
Лол, нет, там все статы прямо влияли на геймплей.
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
ELka_sq
ELka_sq 92.67 13.06.2018 04:31 удалён
2
И правильно, устали уже небось бесконечные соулсы клепать. Пусть хоть какое-то разнообразие, а то стали студией одной игры в последние годы.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 13.06.2018 04:46 удалён
0
Ну, вот, а кто-то всё уверял, что это очередной соулс)) Фромы делают полноценный слешер, надеюсь, игра оправдает ожидания.
Minolta
Minolta 8.79 13.06.2018 04:48 удалён
3
ZedCOcoZza: Ну, вот, а кто-то всё уверял, что это очередной соулс)) Фромы делают полноценный слешер, надеюсь, игра оправдает ожидания.
Но по описанию это урезанный соулс что в этом хорошего ?
lordsky
lordsky 23.17 13.06.2018 04:49 удалён
3
ещё сильнее жду
Gagarin
Gagarin 0.37 13.06.2018 04:50 удалён
0
Уже опробовавшие игру журналисты называют ее достаточно сложной.
Отлично, значит Фромы не потеряли хватку. Хоть это и не Солс, но хардкорчик то никуда не делся)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 13.06.2018 04:52 (изменен) удалён
1
Minolta: Но по описанию это урезанный соулс что в этом хорошего ?
По описанию и показанному геймплею - это игра другого формата.
Markovka
Markovka 9.7 13.06.2018 06:11 удалён
0
В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует. 
Thank God. Теперь я даже заинтригован и жду игру.
D_D
D_D 9.91 13.06.2018 06:12 удалён
2
Ок, это не Тенчу плюс Соулс, эо просто Тенчу.)
ThenForSo
ThenForSo 9.18 13.06.2018 06:30 удалён
1
Когда кредит доверия к разработчику настолько высок, что любые нововведения воспринимаются к лучшему.
Lambdass
Lambdass 52.04 13.06.2018 06:39 удалён
0
Я просто напомню, что еще со времен рабочего названия ДС Project Dark Фромы любили рассказать о механиках, которые с песней и плясками вырезали к финальному релизу. Так что КО ВСЕМУ, что они показывают и говорят, нужно относиться с осторожностью, такое бывало даже с Бладборном и ДС3.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 13.06.2018 07:23 удалён
6
Хз, совсем без прокачки и лута в подобной игре чёт бред стремный
Garik
Garik 7.73 13.06.2018 07:24 удалён
0
Это не RPG
ну от фромов никто рпг не ждет, чего удивляться то?
В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует.
Очень и очень жаль. Пока все больше скепсиса к новой игре фромов
Anonkun
Anonkun 2.85 13.06.2018 07:27 удалён
2
Вроде грили же можно будет гадить/помогать другим игрокам? И как это ваще без прокачки? В слешерах всегда прокачка есть
Taro
Taro 35.52 13.06.2018 07:59 (изменен) удалён
5
Что-то странно все это,сейчас прокачка и лут есть практически в любой игре такого типа,те же Соулсы без ролевой системы представить невозможно,точнее можно,но играть в них было бы уже не так интересно.да даже в новом GOW который вполне мог обойтись без нее,она составляет львиную долю интереса,там хоть эквипа и не так много,но некоторые билды реально отличаются,можно подбирать под определенную тактику или врагов,плюс некоторые абилки с камней и талисманов вносят разнообразие в бои.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 13.06.2018 08:08 (изменен) удалён
0
Tuborg_Green: Хз, совсем без прокачки и лута в подобной игре чёт бред стремный
Anonkun: В слешерах всегда прокачка есть
Видимо ништяки для протеза тут будут альтернативой лута и прокачки. А также какие-нибудь кольца или талисманы вроде пока никто не отменял.
Lambdass: Я просто напомню, что еще со времен рабочего названия ДС Project Dark Фромы любили рассказать о механиках, которые с песней и плясками вырезали к финальному релизу.
Что-то вообще такого не помню, вы может с инсайдами и слухами путаете (о том же Project Dark было море слухов, вроде камеры от первого лица и всего такого, но официальной инфы почти никакой)? По-моему, всё что официально обещали, в итоге в игры и попадало. Но о своих играх они не так уж и много говорят.
romandc
romandc 29.92 13.06.2018 08:20 удалён
0
Lambdass: Я просто напомню, что еще со времен рабочего названия ДС Project Dark Фромы любили рассказать о механиках, которые с песней и плясками вырезали к финальному релизу. Так что КО ВСЕМУ, что они показывают и говорят, нужно относиться с осторожностью, такое бывало даже с Бладборном и ДС3.
Они в этом Петюне Мулине в подмётки не годятся!
kef1r
kef1r 52.78 13.06.2018 09:04 удалён
3
Тенчу ты ли это, наконец-то готовят наследника, я прям хотеть! Без билдов реиграбельность будет в разы меньше сулсов, как и без разного вида оружия. Но хэй, мы ведь все хотим чего-то новенького, разве нет?
Germashko
Germashko 6.21 13.06.2018 09:39 (изменен) удалён
1
Звучит как менее реиграбельная, но более интересная в первое прохождение игра. И т.к. я редко перепрохожу игры - звучит неплохо. Я подозреваю какая-то прокачка будет, просто не характеристик(сила-ловкость), может как в зельде там найдёшь апгрейды на хп, новые гайджеты-апгрейды, одноразовые итемы
pipiman
pipiman 2.6 13.06.2018 10:38 удалён
4
Хмм.. возможно Фромы решили опять всех удивить. Представьте: нет прокачки и ваша крутость зависит лишь от РЕАЛЬНОГО опыта игры, как это было до превращение экшенов в мини-РПГ. По-моему звучит интересно.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 13.06.2018 11:07 удалён
2
Чот трейлер не особо впечатлил, а после таких подробностей вообще интерес улетучился, эх(
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!