E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)
57 Комментарии: 36

E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)

Дата: 13.06.2018 04:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    12 19.04.2024 21:46 от DoctorNet
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует. 

По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного "Секиро" (или "Однорукого волка") спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.

В протез устанавливаются различные "гаджеты", и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры "гаджетов" - разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников "горелка", раскладывающийся металлический зонт.

Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.

Другие подробности:

  • В Sekiro представлена механика под названием "Posture". Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор "стойкости".  Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар "Shinobi Death Blow". По тем же правилам "Posture" работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится - это будет снижать ваш уровень "стойкости", пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
  • Для обычных врагов удар "Shinobi Death Blow" является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
  • Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
  • Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
  • Локации в новой игре From Software - вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
  • Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному. 
  • В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
  • Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
  • В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
  • Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
  • Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект. 
  • История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software". 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году.

Читайте также: E3 2018: Xenoblade Chronicles 2 - Monolith Soft представила трейлер масштабного сюжетного расширения, объявлена дата релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.06.2018 16:48 удалён
26
iBoooch: Ну так я и написал, что "лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена", а не обрубали все и скатывались в банальный слешер. Развивали - ключевое слово.
Скатились в банальный экшен звучит смешно)) Из "крутой механики хардкорного ролевого экшена" тут пропало лишь слово "ролевой".
trayt: В Блодборне прокачка была весьма условна, по сути только количество жизни влияло на геймплей.
Лол, нет, там все статы прямо влияли на геймплей.
Комментарии (36)
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 13.06.2018 11:08 удалён
0
Чет ниоч
SergL84
SergL84 16.02 13.06.2018 12:12 удалён
3
Такие изменения мне по нраву, отлично!
iBoooch
iBoooch 7.11 13.06.2018 12:13 (изменен) удалён
0
Какой-то фейл если честно. Не ожидал слешера от них. Лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена, благодаря которой их заметили и они выбрались в мировые студии, чем делать "приключенческий экшен". Какой вперду "приключенческий экшен", вашу медь? Тьфу блин. Их и так как говна за баней, так еще эти самые "приключенческие экшены" стараются быть похожими на ролевые игры, а тут наоборот выходит. Посмотрим что выйдет, но надежд после прочитанного особых нет.
bender
bender 44.35 13.06.2018 12:58 удалён
1
Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере. В протез устанавливаются различные "гаджеты"
Snake, what took you so long?
vlad3154
vlad3154 0.85 13.06.2018 16:03 удалён
3
Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект. История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software".
Благослови вас господь.
vlad3154
vlad3154 0.85 13.06.2018 16:05 удалён
0
iBoooch: Какой-то фейл если честно. Не ожидал слешера от них. Лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена, благодаря которой их заметили и они выбрались в мировые студии, чем делать "приключенческий экшен". Какой вперду "приключенческий экшен", вашу медь? Тьфу блин. Их и так как говна за баней, так еще эти самые "приключенческие экшены" стараются быть похожими на ролевые игры, а тут наоборот выходит. Посмотрим что выйдет, но надежд после прочитанного особых нет. Отредактировано iBoooch 13.06.2018 12:28:28
Тебе 5 игр было мало?
iBoooch
iBoooch 7.11 13.06.2018 16:29 удалён
9
vlad3154: Тебе 5 игр было мало?
Ну так я и написал, что "лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена", а не обрубали все и скатывались в банальный слешер. Развивали - ключевое слово.
trayt
trayt 19.45 13.06.2018 16:45 удалён
3
В Блодборне прокачка была весьма условна, по сути только количество жизни влияло на геймплей. В общем игрок никак не сможет влиять на баланс и сложность. Это не хорошо и не плохо, всё будет зависеть от приоритета самих разработчиков, насколько сложной или простой хотят они сделать игру.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.06.2018 16:48 удалён
26
iBoooch: Ну так я и написал, что "лучше бы развивали свою крутую механику хадкорного ролевого экшена", а не обрубали все и скатывались в банальный слешер. Развивали - ключевое слово.
Скатились в банальный экшен звучит смешно)) Из "крутой механики хардкорного ролевого экшена" тут пропало лишь слово "ролевой".
trayt: В Блодборне прокачка была весьма условна, по сути только количество жизни влияло на геймплей.
Лол, нет, там все статы прямо влияли на геймплей.
iBoooch
iBoooch 7.11 13.06.2018 16:55 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Скатились в банальный экшен звучит смешно)) Из "крутой механики хардкорного ролевого экшена" тут пропало лишь слово "ролевой".
ЛОЛолол, пропало слово "ролевой"., так это и есть скатились и упростились)))))) Почитай повнимательней, они все упростили и добавили "стелс". Битвы стали "достаточно быстрые и зрелищные", что это как ни банальный "приключенческий экшен"? Каждая вторая сейчас выходящая игра - это "приключенческий экшен" и они скатились в это имея "крутую механику хадкорного ролевого экшена, благодаря которой их заметили и они выбрались в мировые студии".
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.06.2018 16:58 удалён
0
iBoooch: ЛОЛолол, пропало слово "ролевой"., так это и есть скатились и упростились)))))) Почитай повнимательней, они все упростили и добавили "стелс". Битвы стали "достаточно быстрые и зрелищные", что это как ни "банальный слешер"?
А ещё все журналисты в один голос твердят, что игра и поединки сложные. Быстрота и зрелищность не исключает сложность. Можете и дальше лолкать без повода.
iBoooch
iBoooch 7.11 13.06.2018 16:59 (изменен) удалён
12
ZedCOcoZza: А ещё все журналисты в один голос твердят, что игра и поединки сложные. Быстрота и зрелищность не исключает сложность. Можете и дальше лолкать без повода.
В любом слешере можно увеличить уровень сложности и все поединки там будут сложнее солсборнов.))) Взять тот же новый God of War. Пукан просто люто полыхает от сложности на сложном уровне сложности
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.06.2018 17:10 удалён
13
iBoooch: Пукан просто люто полыхает от сложности на сложном уровне сложности
У меня пукан полыхает от одного этого предложения.
iBoooch
iBoooch 7.11 13.06.2018 17:14 удалён
5
ZedCOcoZza: У меня пукан полыхает от одного этого предложения.
Зато как звучит)
Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.23 13.06.2018 22:27 удалён
0
Хм, интересно, а будет ли оружие отличное от катаны? Или упор на способности, а катана лишь дополнение?
Corleone
Corleone 3.45 14.06.2018 11:33 удалён
1
Мне все нравится, определенно жду
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!