Mass Effect: Andromeda - разработчики обещают крутые побочные задания, Bioware рассказала об источниках вдохновения
33 Комментарии: 29

Mass Effect: Andromeda - разработчики обещают крутые побочные задания, Bioware рассказала об источниках вдохновения

Автор: GhostHost
Дата: 11.02.2017 11:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    23 20.06.2025 01:31 от TamTam
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    16 20.06.2025 00:40 от maestro
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    6 20.06.2025 00:29 от PaRoL2006
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    6 20.06.2025 00:28 от PaRoL2006
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    30 20.06.2025 00:21 от dambo
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 20.06.2025 01:16 от X3Z
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 20.06.2025 00:09 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin

Студия Bioware обещает потрясающую систему побочных заданий в своей грядущей ролевой игре Mass Effect: Andromeda. Команда создателей вдохновлялась серией The Witcher при производстве игры, и обещает действительно изменившейся подход к созданию квестов. Прошлая игра от студии, Dragon Age: Inquisition, имела много претензий от игроков, в частности из-за слишком простых и не очень интересных побочных заданий, которые не привносили никаких эмоций, кроме скуки. 

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect: Andromeda Фабрис Кондоминас поведал о том, что команда BioWare создала новую систему игровых квестов, полностью отличающуюся от Dragon Age: Inquisition. Кондоминас подчеркнул, что создатели в курсе всех проблем их прошлой игры и пообщел действительно масштабную и проработанную цепочку квестов.

"Мы подходим к системе побочных заданий совсем по-другому. Команда многое извлекла из опыта создания Inquisition. Но мы также смотрели на этот аспект и в других играх. Играх вроде серии The Witcher. Квесты в них были действительно интересными и влияли на основную сюжетную историю, а также вызывали сильные эмоции и переживания. Мы стремимся создать такую же систему, и уже сейчас достигли большого прогресса в этом плане.

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
KRA47
KRA47 276.71 11.02.2017 11:31 удалён
4
Но мы также смотрели на этот аспект и в других играх. Играх вроде серии The Witcher. Квесты в них были действительно интересными и влияли на основную сюжетную историю, а также вызывали сильные эмоции и переживания.
The Witcher-герой ,который спасет игроков от уныния в современных RPG (^_^)
RocketBunny
RocketBunny 19.22 11.02.2017 11:33 удалён
2
Жесть. Я как будто про раннюю стадию разработки читаю.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.02.2017 11:34 удалён
1
Правильное решение. Ведьмак 3 - эталон.
ACE
ACE 520.36 11.02.2017 11:39 удалён
0
Докатились. Биовер из мастеров превратились в подмастерья. А раньше, когда компания была независимой и Оттуда ещё никто не свалил другие студии в том числе сд проджект учились у биовер
legat86
legat86 120.52 11.02.2017 11:48 удалён
0
Ученик превзошел учителя
kamui
kamui 24.72 11.02.2017 11:57 удалён
0
И, тем не менее, ориентир хороший. Удачи им.
ACE
ACE 520.36 11.02.2017 12:19 (изменен) удалён
2
legat86: Ученик превзошел учителя
Скорее учитель ушёл и оставил гастарбайтеров за место себя
Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 11.02.2017 12:22 удалён
1
Всегда читаю вот это про удивительные побочные квесты в Ведьмаке и никак не могу ни одного вспомнить. Основная сюжетная линия да, проработана отлично, а среди побочных квестов полно всё тех же "пойди-принеси" и "убей всех", за которые ругают другие игры.
SJey
SJey 141.09 11.02.2017 12:34 удалён
1
...Играх вроде серии The Witcher. Квесты в них были действительно интересными и влияли на основную сюжетную историю, а также вызывали сильные эмоции и переживания. Мы стремимся создать такую же систему, и уже сейчас достигли большого прогресса в этом плане.
Что-то слабо вериться в это заявление. Ну покажите хотя бы один такой квест.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.02.2017 12:38 удалён
1
@Decay-Reel: среди побочных квестов полно всё тех же "пойди-принеси" и "убей всех"
Нет там таких квестов. Ты путаешь с самой амбициозной жрпг.
Jelektronik
Jelektronik 38.32 11.02.2017 12:40 удалён
0
ACE: Скорее учитель ушёл и оставил гастарбайтеров за место себя Отредактировано ACE 11.02.2017 12:19:58
Это да, то, что выходит из недр нынешней Биовар даже на ученическую работу не смахивает...
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 11.02.2017 12:42 удалён
1
Одна сюжетная линия про семью Красного Барона - убивает всю их Инквизицию.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 11.02.2017 12:44 удалён
0
@Decay-Reel: Всегда читаю вот это про удивительные побочные квесты в Ведьмаке и никак не могу ни одного вспомнить. Основная сюжетная линия да, проработана отлично, а среди побочных квестов полно всё тех же "пойди-принеси" и "убей всех", за которые ругают другие игры.
Та же история Кейры - это цеопчка побочек, сделана она очень качественно. Есть, разумеется, и другие и их много.
GlenLaryu
GlenLaryu 3.36 11.02.2017 13:01 удалён
2
Top_Tier_Whore , это квесты основной сюжетной линии. В Ведьмаке можно наткнуться, прогуливаясь по шикарным локациям, на задание, в котором может быть несколько вариантов развития событий. И даже с продолжением.
Spencer
Spencer 41.94 11.02.2017 13:09 удалён
2
Вместо ведьмачьего чутья - сканирование. Вместо Плотвы - эм.. Азари. Вперед, Азари! http://s.pikabu.ru/post_img/2013/08/30/11/1377887034_2022570784.jpg
denkane2009
denkane2009 0.06 11.02.2017 13:31 удалён
0
Что звиздят-то,игра уже несколько месяцев как готова,тупо полируют сейчас
dremel
dremel -1.03 11.02.2017 14:28 удалён
2
Квесты в них были действительно интересными и влияли на основную сюжетную историю, а также вызывали сильные эмоции и переживания.
Пусть поучатся делать квесты у Обсидианов. Например квест с тремя колоколами в PoE вызывал настолько сильные эмоции и переживания у некоторых личностей, что они делали рефанд игры. :)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 11.02.2017 15:39 удалён
2
Заметили ,что словесного пиара больше ,нежели роликов?
1Prison
1Prison 8.55 11.02.2017 16:27 удалён
0
За месяц до релиза об этом писать как-то поздновато
Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 11.02.2017 19:23 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Нет там таких квестов. Ты путаешь с самой амбициозной жрпг.
Да ну ты что, правда нет? А чой-та я на них постоянно натыкался...едешь такой по дороге и тут из кустов крестьянин: "ой, что-то страшное-непонятное напало на меня с другом, я убежал, друга утащили, спасите-помогите". Далее предлагается пройти по кровавому следу, а там, о боже, выводок утопцев - вот так сюжет, вот так интрига! Или вот идёшь такой, и тут горняк откуда не возьмись: "там у нас в забое что-то непонятное происходит, почти всю нашу бригаду убило несьто непонятное, Ведьмак, на тебя одного надежда!". Идём в забой, а там виверна...вот это поворот! Ну про бесконечные клады и тайники контробандистов я даже говорить не буду. Ещё периодически разные страдающие попадаются, которым вынь да положь какую-нибудь травку, которой у тебя как раз с собой нет.
Top_Tier_Whore: Та же история Кейры - это цеопчка побочек, сделана она очень качественно. Есть, разумеется, и другие и их много.
Только эта "цепочка побочек" часть основной сюжетной линии, так же как и история семьи "Барона. Единственный действительно развёрнутый побочный квест - история про Лютика. Н какой же он скуууучный. Мне к концу этого квеста, сраного Лютика хотелось собственнцми руками удавить или хотя бы ведьмачьими(вот где вариативность, когда она так нужна?)...но соль в том, что на самом деле и это - часть основной сюжетной линии. А сюжетная линия в Ведьмак отличная, кто же спорит?
@Good_Comedian: осторожно молодой человек, тут за такое и убить могут))
Ну зря я что ли аж 6,13 плюсиков в карму набрал? Можно их теперь потратить на правду:)
dremel: Пусть поучатся делать квесты у Обсидианов.
А вот это истинная правда!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!