Mass Effect: Andromeda - разработчики обещают крутые побочные задания, Bioware рассказала об источниках вдохновения
33 Комментарии: 29

Mass Effect: Andromeda - разработчики обещают крутые побочные задания, Bioware рассказала об источниках вдохновения

Автор: GhostHost
Дата: 11.02.2017 11:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    4 20.06.2025 00:05 от Uranus
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    16 19.06.2025 23:47 от aziphov
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    3 19.06.2025 23:45 от Habeniht
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    7 19.06.2025 23:45 от S47
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    7 19.06.2025 23:31 от GuardianAngel
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007

Студия Bioware обещает потрясающую систему побочных заданий в своей грядущей ролевой игре Mass Effect: Andromeda. Команда создателей вдохновлялась серией The Witcher при производстве игры, и обещает действительно изменившейся подход к созданию квестов. Прошлая игра от студии, Dragon Age: Inquisition, имела много претензий от игроков, в частности из-за слишком простых и не очень интересных побочных заданий, которые не привносили никаких эмоций, кроме скуки. 

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect: Andromeda Фабрис Кондоминас поведал о том, что команда BioWare создала новую систему игровых квестов, полностью отличающуюся от Dragon Age: Inquisition. Кондоминас подчеркнул, что создатели в курсе всех проблем их прошлой игры и пообщел действительно масштабную и проработанную цепочку квестов.

"Мы подходим к системе побочных заданий совсем по-другому. Команда многое извлекла из опыта создания Inquisition. Но мы также смотрели на этот аспект и в других играх. Играх вроде серии The Witcher. Квесты в них были действительно интересными и влияли на основную сюжетную историю, а также вызывали сильные эмоции и переживания. Мы стремимся создать такую же систему, и уже сейчас достигли большого прогресса в этом плане.

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
kef1r
kef1r 52.78 11.02.2017 19:37 (изменен) удалён
-2
Самые тяжелые переживания в Инквизиции для меня были, когда хороший персонаж оказывался гейчиком и я боялся случайно нажать на сердечко.
Ferris
Ferris 7.31 11.02.2017 20:28 удалён
8
Spencer: Вместо ведьмачьего чутья - сканирование. Вместо Плотвы - эм.. Азари. Вперед, Азари! http://s.pikabu.ru/post_img/2013/08/30/11/1377887034_2022570784.jpg
там даже свой вариант Игни есть
floemaster
floemaster 25.41 11.02.2017 21:41 удалён
0
Блин, когда они уже хотя бы требования опубликуют.. месяц до релиза..
zeka456
zeka456 32.49 12.02.2017 00:00 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel: Только эта "цепочка побочек" часть основной сюжетной линии,
Ложь, половина квеста Кейры - обязательный, а другая половина - дополнительный.
@Decay-Reel: А чой-та я на них постоянно натыкался...едешь такой по дороге и тут из кустов крестьянин:
Назови хотя бы одну РПГ, где этого нет. Я тебе даже больше скажу, все квесты во всех РПГ играх сводятся к формуле подай-убей-принеси, так или иначе. В ведьмаке 3 это очень хорошо подано, как изысканное блюдо, а в масс эффекте это все скатывает только в одно, в унылые пострелушки в однотипных комнатах на 30-40 часов. Кривое управление, кривая и скучная боевка, скучное и неинтересные дополнительные квесты и т.д. А про дополнительные фишки геймплея - молчу, Мако, собирать ресурсы на планетах, как интересно. А вот гвинт, ни одного боя не пропустил, со всеми играл и неоднократно, вот это интересная мини-игра.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 12.02.2017 02:10 (изменен) удалён
0
zeka456: Ложь, половина квеста Кейры - обязательный, а другая половина - дополнительный.
Чот я не понял, нельзя же пройти основной сюжет в итоге не выполнив квест Кейры целиком, и то как ты его выполнишь опять же в конце влияет на основной сюжет и судьбы других персонажей(ну одного как минимум).
Назови хотя бы одну РПГ, где этого нет. Я тебе даже больше скажу, все квесты во всех РПГ играх сводятся к формуле подай-убей-принеси, так или иначе.
А я и не говорил, что в других РПГ таких квестов нет, и более того, я ничего против них не имею - хорошо для прокачки, можно заработать и разжиться дельными артефактами. Это меня тут пытались убедить, что в Ведьмаке такой рутины нет.
В ведьмаке 3 это очень хорошо подано, как изысканное блюдо, а в масс эффекте это все скатывает только в одно, в унылые пострелушки в однотипных комнатах на 30-40 часов. Кривое управление, кривая и скучная боевка, скучное и неинтересные дополнительные квесты и т.д.
Ну тут и ответить нечего - сугубо предвзятое мнение не учитывающее, что у разных людей разные вкусы.
А вот гвинт, ни одного боя не пропустил, со всеми играл и неоднократно, вот это интересная мини-игра.
А я вот один принудительный раз в начале игры сыграл и больше к этому не возвращался. Вот не понравилось мне, не смотря на то, что кки я люблю. Вкусы у всех разные.
DLine
DLine 49.25 12.02.2017 02:45 удалён
5
Такое ощущение, что читаешь за 1,5-2 года до релиза, и НоуНейм компания говорит тебе- мы брали вдохвновение у Ведьмака. "Я заплевался кровью, от того, как ты потерял своё лицо. Просто убейся, ты недостоин дальше существовать." Никогда, я НИКОГДА не думал что Биовари(создатели Невервинтера и Балдурса) скажут, что они вдохновлялись иными игроделами. Это ВАМИ вдохновлялись миллионы людей, и именно из за ВАС появлялись и исчезали тысячи студий. Всё. Очень. Плохо.
Grinders
Grinders 78.89 12.02.2017 02:58 (изменен) удалён
0
DLine ты упускаешь тот момент, что от тех Биоварей уже ничего не осталось. Все разошлись. Над МЕА работает молодая команда. Основная команда - авторы мультиплеера для МЕ3 и дополнений типа Омега. Даже не те люди, которые делали предыдущие МЕ.
DLine: Никогда, я НИКОГДА не думал что Биовари(создатели Невервинтера и Балдурса) скажут, что они вдохновлялись иными игроделами.
Они и не сказали. Это говорят другие люди под вывеской Байовэйр. Ведьмака 3, кстати, тоже по большей части делали не авторы первых двух частей. Основной сценарий Ведьмака 3 писал автор дополнительных диалогов Ведьмака 2 + поляки нанимали еще целый штат работников (которые сейчас и расходятся - поэтому столько новостей всплывает от "авторов Ведьмака 3). А основной сценарист Ведьмака 1-2 и почти вся команда этих частей работала (и работает) над Киберпанком. Игры делает не название компании, а люди, которые в ней работают)
arailN7
arailN7 11.59 12.02.2017 11:33 удалён
6
Все будет круто. Последний Драгон Едж был крутотенью. Сраные коменты про новый масс эффект даже читать не охота. все будет круто верьте, друзья.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 13.02.2017 09:56 (изменен) удалён
-10
такое ощущение что уже весь мир просто кричит геймерам "ЭТО БУДЕТ АДСКОЕ ГОВНО, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЭТУ ХЕРНЮ ОТ БИОВАР!"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!