37 Комментарии: 42

"Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG

Автор: Deacon
Дата: 26.05.2025 08:00
22 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    27 22.06.2025 13:02 от teseninov
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    19 22.06.2025 12:57 от stanis6
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    35 22.06.2025 12:21 от ELDEN
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 22.06.2025 11:16 от John92Shepard
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    7 22.06.2025 10:43 от Baltazar

У Electronic Arts было очень специфическое представление о фанатах RPG — руководители издательства считали, что за них не нужно бороться, так как они в любом случае купят новую игру BioWare. В результате от студии постоянно требовали ориентироваться на более широкую аудиторию, отказываясь от классических механик и делая ставку на экшен и зрелищность. Об этом рассказал ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году. 

"Я был очень активен в команде Dragon Age, всегда настаивал на сохранении классических механик, но это, мягко говоря, не очень приветствовалось в пространстве Electronic Arts. Руководство компании считало наши механики "медленными и громоздкими", предпочитая более "динамичные и эффектные" решения. В конечном итоге все это закончилось созданием Anthem", - рассказал он.

По словам Гейдера, в Electronic Arts не видели особой ценности в аудитории классических RPG. Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат. Поэтому разработчиков просили прежде всего думать о более широком охвате.

"Пещера - это место, куда шли задроты. Задроты сидели в пещере. Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG. 

Люди из Electronic Arts считали, что за таких игроков можно не волноваться. Их не надо привлекать - они и так придут. Волноваться надо о тех, кто вне пещеры. Именно эта аудитория и интересовала EA - потому что она намного больше", - объяснил Гейдер.

По словам Гейдера, в итоге издательство действительно добилось своего — однако результатом стала Anthem, сетевая игра-сервис, которая с треском провалилась и была полностью заброшена через полтора года после релиза. 

При этом выяснилось, что аудитория RPG избирательна и не готова покупать любую игру в больших количествах. Позже студию попытали вернуть к "истокам", но и здесь её ждал провал Dragon Age: The Veilguard не была принята сообществом.

В будущем BioWare планирует выпустить Mass Effect 5.

Ранее Гейдер рассказал, что разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.

Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Faction2010
Faction2010 29 26.05.2025 08:12 (изменен) удалён
15

А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпгsmiley

Комментарии (42)
AraymNC
AraymNC 3.92 28.05.2025 07:45 удалён
0

@Gankutsuou практика показывает, что все эти фантазии превращают игру в каламбур для маленьких девочек и ни один уважающий себя(и игроков) гм хоть сколько-то серьёзные расхождения не позволяет. Средние партии и так занимают значительно больше времени, чем взрослый социализированный человек может себе позволить. Так что есть правила, цели и сценарий, остальное лишь затягивание времени.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.58 29.05.2025 23:56 удалён
0

@AraymNC у меня другое мнение. На счет времени согласен, но там в любом случае выходит +- одинаково, т.е. много. В d20 львиную долю времени сжирают расчеты боевки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!