37 Комментарии: 42

"Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG

Автор: Deacon
Дата: 26.05.2025 08:00
22 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    5 22.06.2025 20:13 от SJey
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    16 22.06.2025 20:03 от tommydnb
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    7 22.06.2025 19:55 от vincent_palmer
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    19 22.06.2025 19:40 от tohamen26
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    37 22.06.2025 19:13 от kro44i

У Electronic Arts было очень специфическое представление о фанатах RPG — руководители издательства считали, что за них не нужно бороться, так как они в любом случае купят новую игру BioWare. В результате от студии постоянно требовали ориентироваться на более широкую аудиторию, отказываясь от классических механик и делая ставку на экшен и зрелищность. Об этом рассказал ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году. 

"Я был очень активен в команде Dragon Age, всегда настаивал на сохранении классических механик, но это, мягко говоря, не очень приветствовалось в пространстве Electronic Arts. Руководство компании считало наши механики "медленными и громоздкими", предпочитая более "динамичные и эффектные" решения. В конечном итоге все это закончилось созданием Anthem", - рассказал он.

По словам Гейдера, в Electronic Arts не видели особой ценности в аудитории классических RPG. Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат. Поэтому разработчиков просили прежде всего думать о более широком охвате.

"Пещера - это место, куда шли задроты. Задроты сидели в пещере. Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG. 

Люди из Electronic Arts считали, что за таких игроков можно не волноваться. Их не надо привлекать - они и так придут. Волноваться надо о тех, кто вне пещеры. Именно эта аудитория и интересовала EA - потому что она намного больше", - объяснил Гейдер.

По словам Гейдера, в итоге издательство действительно добилось своего — однако результатом стала Anthem, сетевая игра-сервис, которая с треском провалилась и была полностью заброшена через полтора года после релиза. 

При этом выяснилось, что аудитория RPG избирательна и не готова покупать любую игру в больших количествах. Позже студию попытали вернуть к "истокам", но и здесь её ждал провал Dragon Age: The Veilguard не была принята сообществом.

В будущем BioWare планирует выпустить Mass Effect 5.

Ранее Гейдер рассказал, что разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.

Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Faction2010
Faction2010 29 26.05.2025 08:12 (изменен) удалён
15

А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпгsmiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Habeniht
Habeniht 93.64 26.05.2025 12:41 удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Кстати, про сделанную красиво повестку. В Инквизиции был персонаж, забыл его имя за давностью лет. Зато помню довольно трогательную, хоть и банальную историю про его предпочтения и родителей, что их осуждали. 

Дориан Павус, маг и гей из Тевинтера, о  нём речь?mail     На фоне персов Вейлгуарда, скажем так, он гораздо предпочтительнее, сюжетная линия недурственна

AlexFomi
AlexFomi 158.83 26.05.2025 12:41 удалён
1

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

Орнул). Современное поколение, похоже, даже не слышало про CRPG. Видимо, для них освоить какой-нибудь Pathfinder - это как программирование в QBasic.

Habeniht
Habeniht 93.64 26.05.2025 12:58 (изменен) удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений   Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка     В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности

TamTam
TamTam 79.89 26.05.2025 13:12 (изменен) удалён
1

Было понятно о неуважении к геймерам после той скандальной вечеринки по Батле.

Хотя после недавнего высказывания от создателя Борды 4 вполне неудивительно, что к тупому скоту, покупающему любое AAA-говно, относятся... как к тупому скоту

Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG. 

Задроты из пещеры хотят играть в игры с красивыми женщинами, уютным приключением в партии, а также глубокими механиками и проработанным лором (привет, кубикам, раскраскам фигурок, мастерам и листочкам с рассчетами из настолок)...  А им подсунули повесточное хрючево с унылым экшоном и бредовыми адаптированными под смусихлёбов диалогами

Гейдер

Почти как Вейдер... EA'шный

Vladimir2
Vladimir2 3.66 26.05.2025 13:24 удалён
0

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

 

Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ

А еще ближе к боевичку, типа Ассасинс Крид, тольок с прокачкой. Ой, а прокачка была и в последних АК ...

Hakkuren
Hakkuren 60.35 26.05.2025 13:40 удалён
0

@Azerro 

В вейлгарде отличные персонажи

Проснись sad

Hakkuren
Hakkuren 60.35 26.05.2025 13:55 (изменен) удалён
1

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

 

Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ

А еще ближе к боевичку, типа Ассасинс Крид, тольок с прокачкой. Ой, а прокачка была и в последних АК ...

Ну давайте писюнами померяйтесь что более РПГшное. Кто первый скажет что настоящая ролевая игра только настольная, где фантазия и отыгрыш роли не ограничены скриптам - победил

AraymNC
AraymNC 3.92 26.05.2025 14:03 удалён
1

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

 

Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ

А еще ближе к боевичку, типа Ассасинс Крид, тольок с прокачкой. Ой, а прокачка была и в последних АК ...

Ну давайте писюнами померяйтесь что более РПГшное. Кто первый скажет что настоящая ролевая игра только настольная, где фантазия и отыгрыш роли не ограничены скриптам - победил

На самом деле там тоже ограничена и довольно жёстко, в нормальных ролёвках вычислений и условностей куда больше чем  в видео игрульках. И да, кто до сих пор не понимает - никакого отыгрыша не существует, crpg это циферки(много циферок) и атмосфера.

Psycho-dream
Psycho-dream 6.72 26.05.2025 14:36 (изменен) удалён
0

Уродская конторка, это кто не понял они старую гвардию геймеров гиков, которые росли на ультиме или даггерфолле, а потом и стали фанатами первого эйджа обзывают. А про захват новых "геймеров" они конечно имеют ввиду сумасшедших сжвшников с реддита.

Надеюсь реакция последует в западном комьюнити и их там накажут долларом по полной программе, что бы больше никогда ни одна их игра не продалась. Пусть делают только спорт-симы, а к нормальным игрокам в нормальную геймерскую среду пусть даже не суются.

Azerro
Azerro 0.77 26.05.2025 14:46 удалён
0

@Hakkuren 

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений   Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка     В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности

Ну круто, личные предпочтения позволяет делать объективную оценку? Называть персов плохими? Нет - вам не нравиться, ваше право. Типажа типа Эммрика я в рпг сопартийных впринципе не помню, но зато банальных Шадоухарт миллион. 

Пролема Вейлгарда и правда в счистой субъективности игроков, которые просто задавило ее тем, что она не попала в чей-то вкус. Для самих же биовар это был и правда скачок вперед, особенно с точки зрения продакшена, анимаций и прочего.

RAM
RAM 44.95 26.05.2025 15:33 удалён
0

@aflestat и вот опять, вместо того, что бы ругать занавеску за что-то реальное, мы ругаем ее за повестку. Вы в курсе, что в ориджин повестки тьма? Что во втором драгонаге? Что она есть в масс эффекте? Вы в курсе, что по кол-ву повестки БГ3 оставляет позади занавеску? Что натыкают у псевдоэкспертов в интернетах, то и несут.

Если даешь повестку, дай и альтернативу ей. Что там, масс эффект говоришь? Миранда, Эшли были? Были. Киберпанк - аналогично. А не так, что все персонажи в Вэйлгард страшные и отталкивающие. 

Hakkuren
Hakkuren 60.35 26.05.2025 15:43 удалён
1

@Hakkuren 

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений   Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка     В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности

Ну круто, личные предпочтения позволяет делать объективную оценку? Называть персов плохими? Нет - вам не нравиться, ваше право. Типажа типа Эммрика я в рпг сопартийных впринципе не помню, но зато банальных Шадоухарт миллион. 

Пролема Вейлгарда и правда в счистой субъективности игроков, которые просто задавило ее тем, что она не попала в чей-то вкус. Для самих же биовар это был и правда скачок вперед, особенно с точки зрения продакшена, анимаций и прочего.

Круто жить в мире где у тебя "объективная оценка", а у всех остальных с тобой не согласных "личные предпочтения"

shining10
shining10 5.8 26.05.2025 16:55 удалён
0

уважение блин,оно кончилось когда они выпустили вторую часть с новым героем,а я хотел вторую часть со своим героем которого я взрастил сам а они взяли ещё и все дополнение к первой части выпустили в качестве книг это вообше шикарно было(в плохом смысле)

Dark1ng
Dark1ng 1.98 26.05.2025 21:19 удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Не существует никаких объективных оценок. Поэтому да, максимально субъективно. 

Я не знаю, может там и были хорошие персонажи, но то, что было в первых трёх часах игры меня максимально оттолкнуло. Ну не вызвало интереса вступление. Не понравилась боевая система. Зачем мне тратить на эту игру деньги и тем более время? Ждать, что она когда нибудь "раскроется"? Нет, спасибо. Есть очень много других интересных не пройденных игр. И возвращаясь к изначальной теме статьи о том, что издатель придерживался позиции "и так схвают" и "не нравится - не играй" - люди так и поступили.

Azerro
Azerro 0.77 27.05.2025 09:49 удалён
0

@aflestat и вот опять, вместо того, что бы ругать занавеску за что-то реальное, мы ругаем ее за повестку. Вы в курсе, что в ориджин повестки тьма? Что во втором драгонаге? Что она есть в масс эффекте? Вы в курсе, что по кол-ву повестки БГ3 оставляет позади занавеску? Что натыкают у псевдоэкспертов в интернетах, то и несут.

Если даешь повестку, дай и альтернативу ей. Что там, масс эффект говоришь? Миранда, Эшли были? Были. Киберпанк - аналогично. А не так, что все персонажи в Вэйлгард страшные и отталкивающие. 

Очень крутой тейк - персонажи в Вейлгард не страшные и не отталкивающие - конец обсуждения. Сильная позиция, да?

Azerro
Azerro 0.77 27.05.2025 09:50 удалён
1

@Hakkuren 

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений   Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка     В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности

Ну круто, личные предпочтения позволяет делать объективную оценку? Называть персов плохими? Нет - вам не нравиться, ваше право. Типажа типа Эммрика я в рпг сопартийных впринципе не помню, но зато банальных Шадоухарт миллион. 

Пролема Вейлгарда и правда в счистой субъективности игроков, которые просто задавило ее тем, что она не попала в чей-то вкус. Для самих же биовар это был и правда скачок вперед, особенно с точки зрения продакшена, анимаций и прочего.

Круто жить в мире где у тебя "объективная оценка", а у всех остальных с тобой не согласных "личные предпочтения"

О позиция про большинство))) Напомню, что огромное кол-во людей фанатело от 50 оттенков серого - Вы из них?

Azerro
Azerro 0.77 27.05.2025 09:58 удалён
0

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Не существует никаких объективных оценок. Поэтому да, максимально субъективно. 

Я не знаю, может там и были хорошие персонажи, но то, что было в первых трёх часах игры меня максимально оттолкнуло. Ну не вызвало интереса вступление. Не понравилась боевая система. Зачем мне тратить на эту игру деньги и тем более время? Ждать, что она когда нибудь "раскроется"? Нет, спасибо. Есть очень много других интересных не пройденных игр. И возвращаясь к изначальной теме статьи о том, что издатель придерживался позиции "и так схвают" и "не нравится - не играй" - люди так и поступили.

Так никто не пытается принизить субъективность - вопрос лишь в том, что игру реально засрали на ровном месте - для Биовар это был очень крутой продакшен, игра многим понравилась, особенно тем, кто потом поиграл в нее, несмотря на "экспертные" отзывы. При это флер вокруг нее основан исключительно на голимом хейте людей, которые сидели и искали к чему придраться с лупой.

Hakkuren
Hakkuren 60.35 27.05.2025 14:52 удалён
0

@Hakkuren 

@Azerro 

Да в курсе все. Только там эта повестка не выпячена наружу. Персонажи там приятные, их сделали такими, что они тебе не безразличны. Они хорошо проработаны и внешне сделаны привлекательными, а не отталкивающими.

И этот список можно продолжать. Пещерные люди свой выбор сделали, и, как оказалось их не так и мало. Считаешь велгард хорошей игрой - твое право. У всех остальных может быть иное мнение.

Тоесть мы теперь качество персонажей определяем, по принципу - мне нравиться такой тип людей? Если такой характер не нравиться или тип людей - персонаж плохой? Согласитесь, что звучит максимально субъективно. Плюс позиция про повестка это плохо, но если сделана красиво - очень спорно. В вейлгарде отличные персонажи, архетипы которые редко встречаются, есть очень оригинальные. А повестка, заключенная в ветке одного персонажа в трех катсценах на 15 минут - лучше ее будет минимум, чем она будет хорошей, но в каждом встреченном нпс

Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений   Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка     В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности

Ну круто, личные предпочтения позволяет делать объективную оценку? Называть персов плохими? Нет - вам не нравиться, ваше право. Типажа типа Эммрика я в рпг сопартийных впринципе не помню, но зато банальных Шадоухарт миллион. 

Пролема Вейлгарда и правда в счистой субъективности игроков, которые просто задавило ее тем, что она не попала в чей-то вкус. Для самих же биовар это был и правда скачок вперед, особенно с точки зрения продакшена, анимаций и прочего.

Круто жить в мире где у тебя "объективная оценка", а у всех остальных с тобой не согласных "личные предпочтения"

О позиция про большинство))) Напомню, что огромное кол-во людей фанатело от 50 оттенков серого - Вы из них?

Что? Какое большинство? Один комментатор пишет свое мнение, ты ему в ответ "ну это не объективно, а вот мое мнение объективно!"

P.S. Пробовал посмотреть - не зашло, но я не показатель, мне например Восхождение Юпитер очень понравилось, хотя тоже много кто хейтил.

 

TechnologEast
TechnologEast 4.15 27.05.2025 17:59 удалён
0

Частично с ними можно согласиться: есть задеревеневшие фанаты-задроты, которым не нужно ничего менять и развивать в их любимке. Вот на них ориентироваться никогда не надо. Фанатики на то и фанатики 🤕 Но для таких людей обычно выпускали дополнения.

Бытует такая цитата, приписываемая Генри Форду: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.58 28.05.2025 01:47 (изменен) удалён
1

Ну я бы не сказал. Вот я любитель РПГ: Ведьмака, Скайрим проходил запоем. Но вот это последнее поделие в лице веильгард, хоть оно причисляется к рпг, я не брал и брать не собираюсь

Ведьмак ... РПГ ... Ну-ну ...

 

Ведьмак ближе к JRPG чем к РПГ

А еще ближе к боевичку, типа Ассасинс Крид, тольок с прокачкой. Ой, а прокачка была и в последних АК ...

Ну давайте писюнами померяйтесь что более РПГшное. Кто первый скажет что настоящая ролевая игра только настольная, где фантазия и отыгрыш роли не ограничены скриптам - победил

На самом деле там тоже ограничена и довольно жёстко, в нормальных ролёвках вычислений и условностей куда больше чем  в видео игрульках. И да, кто до сих пор не понимает - никакого отыгрыша не существует, crpg это циферки(много циферок) и атмосфера.

Сразу видно, не играл и даже не в курсе. Вычисления-вычислениями, но свобода действий зависит только от фантазии игроков и мастера. Ты буквально можешь вертать судьбу героев как угодно, в рамках правил. Посетить любой уголок мира, делать все, на что хватает сил, желания и фантазии. Отыгрыш неограничен, если игрок не манчкин, которого интересуют лишь циферки. Есть ролевки вообще без них. Ни одна видеоигра такого и близко не может предложить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!