
"Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG
- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
70 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite
5 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
30 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
164
У Electronic Arts было очень специфическое представление о фанатах RPG — руководители издательства считали, что за них не нужно бороться, так как они в любом случае купят новую игру BioWare. В результате от студии постоянно требовали ориентироваться на более широкую аудиторию, отказываясь от классических механик и делая ставку на экшен и зрелищность. Об этом рассказал ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году.
"Я был очень активен в команде Dragon Age, всегда настаивал на сохранении классических механик, но это, мягко говоря, не очень приветствовалось в пространстве Electronic Arts. Руководство компании считало наши механики "медленными и громоздкими", предпочитая более "динамичные и эффектные" решения. В конечном итоге все это закончилось созданием Anthem", - рассказал он.
По словам Гейдера, в Electronic Arts не видели особой ценности в аудитории классических RPG. Внутри компании таких игроков называли "пещерными" — готовыми купить любую RPG, которую им предложат. Поэтому разработчиков просили прежде всего думать о более широком охвате.
"Пещера - это место, куда шли задроты. Задроты сидели в пещере. Делай RPG - и задроты из пещеры всё равно её купят, потому что это RPG.
Люди из Electronic Arts считали, что за таких игроков можно не волноваться. Их не надо привлекать - они и так придут. Волноваться надо о тех, кто вне пещеры. Именно эта аудитория и интересовала EA - потому что она намного больше", - объяснил Гейдер.
По словам Гейдера, в итоге издательство действительно добилось своего — однако результатом стала Anthem, сетевая игра-сервис, которая с треском провалилась и была полностью заброшена через полтора года после релиза.
При этом выяснилось, что аудитория RPG избирательна и не готова покупать любую игру в больших количествах. Позже студию попытали вернуть к "истокам", но и здесь её ждал провал — Dragon Age: The Veilguard не была принята сообществом.
В будущем BioWare планирует выпустить Mass Effect 5.
Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
- 27.05.2025 Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
- 27.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.05.2025 Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
- 27.05.2025 "Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей
- 27.05.2025 ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite
А получилось, что в забытой всеми пещере и оказались все их последние "хиты" которую намертво закрыли те самые задроты рпг
Дориан Павус, маг и гей из Тевинтера, о нём речь?
На фоне персов Вейлгуарда, скажем так, он гораздо предпочтительнее, сюжетная линия недурственна
Орнул). Современное поколение, похоже, даже не слышало про CRPG. Видимо, для них освоить какой-нибудь Pathfinder - это как программирование в QBasic.
Так и определяем, по принципу симпатии и типажу, ну и сугубо личных предпочтений
Геев и Бисеков, в CRPG, нужно уметь преподносить, всё те же Зевран и Лелиана отторжения не вызывали и были весьма проработанными и продуманными героями...да даже Дориан, из Инквизиции, не раздражал и не вызывал негатива, в отличии от Железного Быка
В Вейлгуарде отличных и уж тем паче оригинальных персов не приметил, самая слабая "компашка" во всей серии, вне зависимости от половой принадлежности
Было понятно о неуважении к геймерам после той скандальной вечеринки по Батле.
Хотя после недавнего высказывания от создателя Борды 4 вполне неудивительно, что к тупому скоту, покупающему любое AAA-говно, относятся... как к тупому скоту
Задроты из пещеры хотят играть в игры с красивыми женщинами, уютным приключением в партии, а также глубокими механиками и проработанным лором (привет, кубикам, раскраскам фигурок, мастерам и листочкам с рассчетами из настолок)... А им подсунули повесточное хрючево с унылым экшоном и бредовыми адаптированными под смусихлёбов диалогами
Почти как Вейдер... EA'шный
А еще ближе к боевичку, типа Ассасинс Крид, тольок с прокачкой. Ой, а прокачка была и в последних АК ...
@Azerro
Проснись
Ну давайте писюнами померяйтесь что более РПГшное. Кто первый скажет что настоящая ролевая игра только настольная, где фантазия и отыгрыш роли не ограничены скриптам - победил
На самом деле там тоже ограничена и довольно жёстко, в нормальных ролёвках вычислений и условностей куда больше чем в видео игрульках. И да, кто до сих пор не понимает - никакого отыгрыша не существует, crpg это циферки(много циферок) и атмосфера.
Уродская конторка, это кто не понял они старую гвардию геймеров гиков, которые росли на ультиме или даггерфолле, а потом и стали фанатами первого эйджа обзывают. А про захват новых "геймеров" они конечно имеют ввиду сумасшедших сжвшников с реддита.
Надеюсь реакция последует в западном комьюнити и их там накажут долларом по полной программе, что бы больше никогда ни одна их игра не продалась. Пусть делают только спорт-симы, а к нормальным игрокам в нормальную геймерскую среду пусть даже не суются.
@Hakkuren
Ну круто, личные предпочтения позволяет делать объективную оценку? Называть персов плохими? Нет - вам не нравиться, ваше право. Типажа типа Эммрика я в рпг сопартийных впринципе не помню, но зато банальных Шадоухарт миллион.
Пролема Вейлгарда и правда в счистой субъективности игроков, которые просто задавило ее тем, что она не попала в чей-то вкус. Для самих же биовар это был и правда скачок вперед, особенно с точки зрения продакшена, анимаций и прочего.
Если даешь повестку, дай и альтернативу ей. Что там, масс эффект говоришь? Миранда, Эшли были? Были. Киберпанк - аналогично. А не так, что все персонажи в Вэйлгард страшные и отталкивающие.
Круто жить в мире где у тебя "объективная оценка", а у всех остальных с тобой не согласных "личные предпочтения"
уважение блин,оно кончилось когда они выпустили вторую часть с новым героем,а я хотел вторую часть со своим героем которого я взрастил сам а они взяли ещё и все дополнение к первой части выпустили в качестве книг это вообше шикарно было(в плохом смысле)
Не существует никаких объективных оценок. Поэтому да, максимально субъективно.
Я не знаю, может там и были хорошие персонажи, но то, что было в первых трёх часах игры меня максимально оттолкнуло. Ну не вызвало интереса вступление. Не понравилась боевая система. Зачем мне тратить на эту игру деньги и тем более время? Ждать, что она когда нибудь "раскроется"? Нет, спасибо. Есть очень много других интересных не пройденных игр. И возвращаясь к изначальной теме статьи о том, что издатель придерживался позиции "и так схвают" и "не нравится - не играй" - люди так и поступили.
Очень крутой тейк - персонажи в Вейлгард не страшные и не отталкивающие - конец обсуждения. Сильная позиция, да?
О позиция про большинство))) Напомню, что огромное кол-во людей фанатело от 50 оттенков серого - Вы из них?
Так никто не пытается принизить субъективность - вопрос лишь в том, что игру реально засрали на ровном месте - для Биовар это был очень крутой продакшен, игра многим понравилась, особенно тем, кто потом поиграл в нее, несмотря на "экспертные" отзывы. При это флер вокруг нее основан исключительно на голимом хейте людей, которые сидели и искали к чему придраться с лупой.
Что? Какое большинство? Один комментатор пишет свое мнение, ты ему в ответ "ну это не объективно, а вот мое мнение объективно!"
P.S. Пробовал посмотреть - не зашло, но я не показатель, мне например Восхождение Юпитер очень понравилось, хотя тоже много кто хейтил.
Частично с ними можно согласиться: есть задеревеневшие фанаты-задроты, которым не нужно ничего менять и развивать в их любимке. Вот на них ориентироваться никогда не надо. Фанатики на то и фанатики 🤕 Но для таких людей обычно выпускали дополнения.
Бытует такая цитата, приписываемая Генри Форду: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.