


Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
- Комментарии
- Форум
-
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
61 -
Ryzen 7 7800X3D и GeForce RTX 2060: Системные требования MindsEye от экс-главы Rockstar North
8 -
Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
13 -
Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
13 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
24
Хидео Кодзима сразу планировал продолжение Death Stranding — проект создавался с заделом на сиквел. Однако в процессе творческой работы идея второй части претерпела ряд серьезных изменений, в том числе обусловленных происходящими в мире событиями.
Как рассказал разработчик в интервью изданию EDGE, первый "черновой" вариант сценария Death Stranding 2 был готов уже к концу производства первой части. Но позже многие из подготовленных материалов были удалены или полностью переделаны — всему виной обрушившаяся на мир коронавирусная инфекция 2020 года.
Увидев, как быстро и сильно может измениться текущий мир, Хидео Кодзима решил превратить Death Stranding 2 в иную игру — именно так проект получил свою конечную форму.
"У меня было чувство, словно я больше никого и никогда не увижу. Что мы потеряли нечто важное, что физически мы больше никак не связаны", - вспоминает Кодзима о своих чувствах.
При этом, по мнению геймдизайнера, произошедшие творческий трансформации пошли игре на пользу — сейчас Кодзима видит Death Stranding 2: On the Beach как игру, мало похожую на что-либо еще.
Напомним, что мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach для консоли PlayStation 5 состоится уже 26 июня. Пресса осталась от проекта в восторге.
Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "28 дней спустя" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
- 23.05.2025 Утечка: Microsoft готовит бета-версию ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Little Nightmares III может выйти 15 сентября — дата появилась на сайте магазина Target
- 23.05.2025 Внимание! GameMAG.ru ищет программиста!
- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface
"Мало похожая на что либо"
...Хидео всё никак не устанет выделываться и напоминать об уникальности и неповторимости своих игр, упорный мужик
Но основная "гениальность" в том, что он, как великий "художник", ворует, причём поистине гениально, без кавычек...за руку не ловили, в суды не подавали и даже намёков не было...невероятно, снимаю шляпу
Ну почему же мало, EuroTrack Simulator, там тоже грузы доставлять надо, не пешком конечно, но всё же. Да полно всяких симуляторов курьера, наверное...
Капец у хейтерков жопа горит))
Из геймплейной демонстрации у меня закралось подозрение, что она будет похожа на Death Stranding 1.
Но это не точно, конечно же.
Мало похожими на что либо ещё были игры Кодзимы до MGS4 включительно. Далее пошло опопсевание. А нынешний симулятор доставки от Кодзимы похож на все симуляторы доставки, но сделан дорохо бохато, ибо Сони деньгами закидывает маэстро только в путь.
Гений!
Ну это как Сэм Лэйк со своим AW2....."Смотрите как я могу, какой я крутой"
Вот кому-кому, а этому японцу я верю. Первый DS произвел неизгладимое впечатление. Жаль что некоторые не распробовали и не уловили вайб, а акцентировали внимание только на "симуляторе доставки".
Звучит слишком неоднозначно, но надеюсь не подведет.
Второй раз это номер не прокатит, Хидео))
Так и не осилил первую часть симулятора ходьбы по пересечённой местности. Вторую покупать не буду
Кодзима в последние годы вообще больше по фильмам, чем по играм зависает, судя по его соц. сетям. Вот откуда ноги и растут, что имеем крышесносящие ролики и одновременно унылый геймплей доставщика. Он уже походу забыл как делать геймплей интересным
Потому что могут и делают.
так-то любой человек сам по себе уникален и неповторим и эксклюзивен
просто не все смогли так или иначе развить в себе эти способности и умения
что касается чужих идей то так или иначе все немного заимствуют что-то у других даже первый кошмар на улице Вязов был основан отчасти на газетной вырезке о странных смертях во сне которую режиссер прочитал ранее
Я бы и рад поверить Кодзиме, но когда он в каждом трейлере Стрэндинга делает упор на свое былое наследие в виде Солида Снейка и Метал Гиров, как главные "вау" образы, тяжело потом слушать про "уникальность" и "неповторимость" вроде мужик ушел наконец из конами, чтобы его не заставляли клепать метал гиры, а в итоге сам же не может от них отказаться.
Вайб хренового геймдизайна с "ползи 15 минут по жиже с орущим ребенком в руках"? Или "выруби этих врагов в 15 раз"?))
по качеству сценариев Лейку до Кодзимы как до солнца.
Класика, при чем на манеже одни и те же
Самомнение будь здоров Видимо не дошло что его Гением в шутку называют.
Сделал симулятор ходьбы и гордиться что такое больше никто не делал. Да никому бы и в голову такой бред не пришел. Это же игра блин. Интерактивное РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
После МГС4 совсем кукуха зазналась. Все дерьмо выходит.
P.s. простите. Накипело.
Обертка очень красивая, да.