

- Комментарии
- Форум
-
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
53 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
3 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
40 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
11 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
5
Японский геймдизайнер Хидэки Камия сообщил о желании вернуться к своим культовым проектам времен работы в Capcom.
Он хотел бы переосмыслить первую Devil May Cry, которой в 2026 году исполнится 25 лет, создав ремейк с нуля на современных технологиях. Правда, конкретной концепции у Камии пока нет, но если Capcom предложит ему работу над ремейком, он что-нибудь придумает. Кроме того, разработчик выразил интерес к возрождению яркого битэмапа Viewtiful Joe в формате ремейка.
"Да, я бы хотел заняться ремейками этих игр", - ответил он фанатам.
Интересно, что до ухода из PlatinumGames Камия неоднократно отмечал, что не любит делать продолжения к своим играм, предпочитая фокусироваться на новых оригинальных проектах. Но одно исключение все же было — Okami. Capcom поддержала новую студию разработчика и профинансировала сиквел этой легендарной адвенчуры.
Учитывая уход создателя Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно из Capcom, фанаты Devil May Cry надеются, что компания найдет способ заинтересовать Камию в возвращении к этой серии — именно он её придумал.
Читайте также: Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
Вторую он не делал, его назначили чинить проект за полгода до релиза. 4 и 5 - это игры по заказу от начальства, считай выстраданные и сделаные не так, как сам Итсуно хотел. Но и называть их "посредственными" просто тупо, какими бы они там не вышли по итогу.
Из Капком он ушёл, по слухам, когда после релиза ДД2 его отправили делать ДМК6.
Потому что некоторые считают что круто и здорово только то что понравилось лично им, и таких большинство. Сказать про какую то игру что им не понравилась что она крутая им западло. Также как и признать что та игра которая им понравилась может не нравится другим.
@Ives лучшие продажи в серии и при этом худший левел дизайн, никакой эксплоринг, отстойная музыка и сюжет написанный дцпшником. Задроченная боевка - единственное что хорошо работало при Ицуно в двух последних номерных частях
1>3>>4>5>2. мой топ, в целом и общем по впечатлениям, а не только по боёвке
если для 1-ой части сделать грамотный римейк с добавками - это будет грандиозным праздником, тоже сыграю с удовольствием
@Krelian 3 самая лучшая,как по продажам,так и по повествованию,не зря же 5 часть практически на половину копирует 3 часть
@zaebatsu во во ,Ицуно то как раз и держал на плову серию,жалко что ушел((
@Dim4ik цифры продаж это понятная разработчику метрика, как оценки агрегаторов. Вещи, которые вы упоминаете, объективно имеют место быть, но на мой взгляд не являющиеся определяющими, по сравнению с ТТХ игры. Дополнительно, имя офицальную отчетность по проданным копиям от Капком лезть в помойку УГчартза - моветон. ЭМО - 3.1 + 1.4 = 4.5 кк. DMC 3 - 1.3 + 1.0 + 2.0 (collection) = 4.3.
@Krelian это все вкусовщина, которая не всегда бьется с реальностью (к примеру, с вашей оценкой музыки публика не согласна - Devil Trigger наверное самый популярный трек из саундтрека серии).
@Ives поехавший бэктрекинг из четверки и бесконечная кишка во второй половине пятерки тоже вкусовщина?
@Krelian допускаю, что кому то они могут нравится. К примеру, мне нравятся босс-раши из 3-ей и 4-ой части на финальных миссиях, при том, что обычных людей они вымораживают (особенно с дайсом в 4-ой части). В первой части и третьей части тоже довольно много бектрекинга и реюза ассетов, кстати.
Скажу даже больше - между унылым дизайном локаций и стабльным ФПС я всегда выберу последний.
Ну четвёрка ОК, отличная игра. Но 5 - откровенная посредственность. Локации однообразные кишки, боёвка норм только за Данте, в то время как Ви просто уныние, а Неро, по сути кастрированный Данте, и всё это приправлено примитивным сюжетом, держащемся исключительно на фансервисе.
То есть в четвертой части Неро был нормальным героем, а в пятой внезапно стал "кастрированным" Данте?
Один только Divel Trigger публике и запомнился. С одной стороны, это уже хорошо, но в целом-то так себе результат, учитывая, что в игре больше одного трека.
В четвёрке Неро заметно больше отличался от Данте, да и сам Данте там был довеском. В пятёрке это равноценные персонажи с примерно равноценным игровым временем.
@Decay-Reel Bury the Light, привет.
@Decay-Reel не согласен. Как они были разведены по своим основным опциям, так и остались. У Дондо поменялся арсенал, Неро выучил пару новых трюков. Более того, у Неро теперь есть Бастеры, использование кторых хорошо бы грамотно планировать.
Я даже не знаю кто бы выбрал унылый дизайн локаций при таких вводных
@Krelian любой, кто играет в эту игру на рейтинг. Перефразируя известную фразу - мне не шашечки нужны, мне ехать. Когда я играю на Hell or Hell и на меня наседают два Хантера, то последнее что мне интересно в этой ситуации, так это дизайн лепнины на стенах.
Локации не то что бы кишки, из них просто вырезали последнее что механически осталось от Резидента (кроме пары моментов), позволив сосредоточитсья на охренительной боёвке. А насчёт их разнообразия, вот мне город не особо нравится, мне кажется стоило ночного города делать побольше, а не только вначале, тогда было ок, дневной скучновато и дженериково, а внутри дерева и вокруг как бы жаловаться не на что, окей "сероооо", но там весьма самобытно, и будто в 1-3 не однотипные по цвету готические локации которым разбавляют чем-то эдаким лишь изредка. Самое разнообразие у них было в 4, весьма самобытные город, лаборатория, штаб, лес, а готичный замок украшен зимней атмосферой, остальные на фоне четвёрки честно плюс-минус на одном уровне (есть ещё более мелкие типа шахты, но они совсем быстро пробегаются). Кстати даже ребут побогаче в этом плане.
И Неро так-то в плане боёвки 5 более проработанный персонаж чем в 4, в основном благодаря протезам. Так что не понимаю о чём ты
Да пусть и так, но 4.5 и 4.3 как-то не чень внушительная разница, и уж тем более не стоит того чтоб принижать трёшку ставя ярлык никому не нужного говна, или я не знаю для чего вообще ты начал этот разговор про цифры продаж