

- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
32 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
4 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
1 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
27 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
21
Японский геймдизайнер Хидэки Камия сообщил о желании вернуться к своим культовым проектам времен работы в Capcom.
Он хотел бы переосмыслить первую Devil May Cry, которой в 2026 году исполнится 25 лет, создав ремейк с нуля на современных технологиях. Правда, конкретной концепции у Камии пока нет, но если Capcom предложит ему работу над ремейком, он что-нибудь придумает. Кроме того, разработчик выразил интерес к возрождению яркого битэмапа Viewtiful Joe в формате ремейка.
"Да, я бы хотел заняться ремейками этих игр", - ответил он фанатам.
Интересно, что до ухода из PlatinumGames Камия неоднократно отмечал, что не любит делать продолжения к своим играм, предпочитая фокусироваться на новых оригинальных проектах. Но одно исключение все же было — Okami. Capcom поддержала новую студию разработчика и профинансировала сиквел этой легендарной адвенчуры.
Учитывая уход создателя Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно из Capcom, фанаты Devil May Cry надеются, что компания найдет способ заинтересовать Камию в возвращении к этой серии — именно он её придумал.
Читайте также: Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
@Dim4ik если убрать коллекшен, разница будет ощутимой, но действительно мне непонятно как это считать - проданная копия есть проданная копия. Никто трешку не принижает, наоборот это моя любимая часть. Игра отличная и своим покупателям зашла. Иначе бы они так активно SE не скупали бы.
Разговор больше был про цифры продаж, как объектвную метрику. По которой разрабочики судят хороший продукт они выпустили или нет. Оригинальный топик про то, что снова всплыл в проруби наш любимый лысый
тысячник твиттераигровой разработчик со своим авторитетным мнением. И все такие - "О, да! Мое тело готово! Давай, серию спасай, сасай-кудосай! " Но все как то забывают, что он за 20- лет не выпустил ничего коммерчески успешного. И если Капком понадобится коммерческий провал с 80-86 баллами на метакритике, то они как нибудь сами справятся с этой сложнейшей задачей.@Ives да просто в ответ на коммент о посредственности 4 и 5 и крутости 3, сразу полетел аргумент о продажах последней. И мне сложно было интерпретировать это иначе как принижение. Мне кажется тут стоило разбирать другие вещи чтобы доказать что 4 и 5 невозможно назвать посредственными играми, вот и всё
@Dim4ik возможно, но я выбрал кратчайший путь.