- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
13 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
16 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
51 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
39 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
37
Японский геймдизайнер Хидэки Камия сообщил о желании вернуться к своим культовым проектам времен работы в Capcom.
Он хотел бы переосмыслить первую Devil May Cry, которой в 2026 году исполнится 25 лет, создав ремейк с нуля на современных технологиях. Правда, конкретной концепции у Камии пока нет, но если Capcom предложит ему работу над ремейком, он что-нибудь придумает. Кроме того, разработчик выразил интерес к возрождению яркого битэмапа Viewtiful Joe в формате ремейка.
"Да, я бы хотел заняться ремейками этих игр", - ответил он фанатам.
Интересно, что до ухода из PlatinumGames Камия неоднократно отмечал, что не любит делать продолжения к своим играм, предпочитая фокусироваться на новых оригинальных проектах. Но одно исключение все же было — Okami. Capcom поддержала новую студию разработчика и профинансировала сиквел этой легендарной адвенчуры.
Учитывая уход создателя Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно из Capcom, фанаты Devil May Cry надеются, что компания найдет способ заинтересовать Камию в возвращении к этой серии — именно он её придумал.
Читайте также: Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Dim4ik если убрать коллекшен, разница будет ощутимой, но действительно мне непонятно как это считать - проданная копия есть проданная копия. Никто трешку не принижает, наоборот это моя любимая часть. Игра отличная и своим покупателям зашла. Иначе бы они так активно SE не скупали бы.
Разговор больше был про цифры продаж, как объектвную метрику. По которой разрабочики судят хороший продукт они выпустили или нет. Оригинальный топик про то, что снова всплыл в проруби наш любимый лысый
тысячник твиттераигровой разработчик со своим авторитетным мнением. И все такие - "О, да! Мое тело готово! Давай, серию спасай, сасай-кудосай! " Но все как то забывают, что он за 20- лет не выпустил ничего коммерчески успешного. И если Капком понадобится коммерческий провал с 80-86 баллами на метакритике, то они как нибудь сами справятся с этой сложнейшей задачей.@Ives да просто в ответ на коммент о посредственности 4 и 5 и крутости 3, сразу полетел аргумент о продажах последней. И мне сложно было интерпретировать это иначе как принижение. Мне кажется тут стоило разбирать другие вещи чтобы доказать что 4 и 5 невозможно назвать посредственными играми, вот и всё
@Dim4ik возможно, но я выбрал кратчайший путь.