
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
45 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
40 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
30 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
25 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
16
Продажи ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 официально перевалили за 2 миллиона копий — на достижение такого результата разработчикам из Sandfall Interactive потребовалось менее двух недель.
Если продолжать сравнивать Clair Obscur: Expedition 33 с привычными JRPG, то можно сказать, что она является одной из самых быстропродаваемых представительниц жанра в истории — это большое достижение, особенно учитывая принадлежность игры к совершенно новой IP и добавление в Xbox Game Pass с первого дня.
В прошлом году Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload и Like a Dragon: Infinite Wealth разошлись тиражами в 1 миллион копий на старте, но после этого Sega ни разу не обновляла цифры.
"Прошло всего двенадцать дней с момента релиза, а Clair Obscur: Expedition 33 уже преодолела отметку в 2 миллиона проданных копий. Мы с восхищением наблюдали, как вы отправляетесь в это путешествие - чувствуя каждый шаг, каждую эмоцию, каждое откровение вместе с вами. Тем, кто только присоединился: добро пожаловать", - написали разработчики.
2 миллиона — далеко не предел для Clair Obscur: Expedition 33. На данный момент она продолжает лидировать по продажам в Steam, из разных стран поступают сообщения о полностью распроданных тиражах дисков для консолей.
Читайте также: Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
вот это нагиб
Разница в бюджетах. Большинство JRPG -- АА-игры -- они успешны даже при продажах в 1 миллион копий. И когда на их фоне появляется игра, которая делает 2 миллиона копий менее чем за 2 недели -- это прорыв.
Если столько же сделает ААА-игра с бюджетом в 5-10 раз больше, а потом быстро загаснет -- это будет разочарование для издателя, что мы видим на примере Final Fantasy XVI.
Какой прецидент? Что произошло такого, что можно повторить? Предлагаешь разрабам уйти от издателей в гаражи и начать "творить" в надежде на успех, бросая вызов системе? Предлагаешь им пойти по миру?Не будет от этого больше хороших игр. Я тебе ещё скажу, что даже крупные издатели не обратят на это внимания и не побегут копировать сиё творение, даже просто изучать никто не станет по одной простой причине: это случайность, а не закономерность.
@zeka456 в сторе есть пакет со шмотками к игре, длс уже думают как вписать. Так что вопрос времени
Это к сожалению скорее всего правда. Ну может быть разве что кроме Майкрософт. И каких нибудь ЕА которым уж больно понравились игры Йозефа Фареса. Так или иначе, это уже зависит от разработчиков и игроков. Я точно знаю, что мне будет интереснее посмотреть на новую игру sandfall чем на новую тягомотину за 80 баксов от крупных студий.
Я%"ш, К?№а и Ара*+, смотрите в блевоте не захлебнитесь. Вы же не роцкеры все таки.
@SkyerIst 16 финалка собрала 3 и более миллионов тоже успех.
@AraymNC как же у тебя горит от игры, любо дорого смотреть. Главное не забывай в дирекцию стучать почаще
Игру делало заметно больше людей. Там только основной костяк креативной тимы 40+, и еще пачка аутсорса итд.
Плюс ее сделали не за год полтора. А 4+ года..
Чел, ты за кого воюешь, почему Игорьку должно быть плохо от того, что игра стоит дешевле. Разрабы довольны, игроки довольны, вин-вин ситуация. То, что у Сеги безумные цены и нет регионалок, не делает ни чести ей самой как издателю, ни издаваемые игры лучше. Вся эта ситуация как раз и показывает, что дебютный проект от ноунеймов может иметь огромные цифры продаж, сравнимые с мастодонтами, если не наглеть, а с этим сарафаном ещё и выносливасть будет лютая, а под конец года ещё и номинации и награды продажи бустанут.
Кто бы мог подумать, что если повернуться к людям лицом, они ответят взаимностью.
Хз, уровень Crisis Core с PSP, только тогда такой инфляции не было, но поздравляю с успехом.
ПС она стоит 30 евро в Европе, если брать без рефанда
https://www.cdkeys.com/clair-obscur-expedition-33-pc-steam?utm_source=google&utm_medium=cpc&gad_source=1&gad_campaignid=21136474955&gclid=Cj0KCQjw5ubABhDIARIsAHMighbi01ex-5RLcqhLfj9T5JG3IZdvNJNIdz7bewb7BY4w39kd9EYT7_kaAjYOEALw_wcB
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 модеры сейчас ржут ещё больше
Игра всё таки топчик, хоть и порвали меня сегодня в ней🤣🤣🤣 Надо подкачаться.
@NightWind ну да игра за 12 дней сделала то, что смог сделать спин-офф популярной серии final fantasy (когда популярность данной франшизы была на пике) за более чем полтора года...
Ну хорошо, и что ты хочешь мне сказать? Все, не ждем третью часть ФФ7, закрываем square enix? Если у компании есть столько денег, что ее бюджеты равны максимально обозримой выручке этой сенсации, может там люди имеют какое то представление о играх?
Чел, где ты видишь войну? Или я где то написал, что игра плохая? Лол
@NightWind ооо нет, кто защитит бедные многомилиардные корпорации, ведь они так "заботятся" о геймерах и знают толк в играх, ведь у нас никогда не случалось провалов в недалеком прошлом (наверное слово конкорд так просто пустой звук), и в особенности скворечники конечно же знают об играх больше всех именно поэтому они недовольны продажами практических всех своих игр последних лет и финалок в том числе. Но да, надо принижать заслуги маленькой команды, которая смогла сделать игру, которая дарит намного больше удовольствия чем последние поделки ААА-индустрии. Защитник ААА-издателей поздравляю, ваши деяния... забудутся ими в ту же секунду.
И ведь столько продаж и онлайн в стиме не смотря на то, что она с первого дня есть в Геймсторе. Удивительно и приятно
Как же фантиков рвёт от успешной пошаговой нефиллерной игры)))
Еще раз добавлю - игра успешна не дискретно, дело не в боёвке, сюжете, музыке, геймплее по отдельности, а именно вместе образуют монолит сцементированный французким шармом.
А насчет зашкварей (я не удержался))) так они давно в ж... сидят, там сейчас повесточно-фансервисный нарратив
Во именно. Я говорю о том что все эти "но" не имеют никакого значения ни для игроков ни для разрабов. Есть игра(похер на жанр и бюджет) а есть продажи.
все остальное притянуто за уши. Сама продаваемая игра сделана в очень странном и казалось бы нишевом жанре. На коленке. Одним человеком. И че? 300 миллионов продажи.
Система налогообложения во франции жесткая. Поэтому даже 2 ляма продаж экспедиции это пук.
увижу пррдажи за 10 лямов-куплю игристого шато тамань и базну за парней.
Успех, ага конечно -
В мае 2024 года Такаши Мочизуки из Bloomberg сообщил, что Final Fantasy XVI не оправдала ожиданий по продажам в Square Enix , заявил аналитикам президент компании Такаши Кирю, что привело к падению акций Square Enix.
Скворечников и ФФ7 Перерождение тоже не оправдала ожиданий, везде падения цен на акции и прочее. Вот такой вот "успех".