
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
118 -
Датамайнер: Valve приступила к полировке Half-Life 3
8 -
Глава Xbox Game Studios: "Наш мультиплатформенный подход — хорошая новость для игроков и разработчиков"
2 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
34 -
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
50
Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.
Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось — эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".
"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.
По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики — масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей — и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты.
"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".
Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов.
"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".
Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим.
"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.
Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.
Читайте также: Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.02.2025 Глава Xbox Game Studios: "Наш мультиплатформенный подход — хорошая новость для игроков и разработчиков"
- 26.02.2025 Датамайнер: Valve приступила к полировке Half-Life 3
- 26.02.2025 Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро
- 26.02.2025 Врач против мора: Ice-Pick Lodge выпустит в марте бесплатный пролог Pathologic 3
- 26.02.2025 Легенда о Белой птице: Представлен новый трейлер Amerzone: The Explorer's Legacy
- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр,
затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.
Uncharted 2 был нереальным прорывом, особенно после первой части. Сейчас уже ничего не выходит, что могло бы произвести настолько же сильное впечатление.
Он сосоздатель. Меня бесит это обесценивание Брюса Стрейли
Геймдизайнером.
Эта серия слишком перехваленная играл вообще ниочем, лучше в Ларку поиграть и то интереснее.
Зачекал и вправду, странно, как-то попадалась статья, что до 4 части он был довольно малозначен в команде
@Tigger твои проблемы ,что играешь в плохие игры
Первые три части и сейчас играются как в первый раз! Пока этот гражданин не влез в 4ю часть, да красивая игра вышла, но не на столько интересная как первые три части. Эми Хэнинг отлично прорабатывала персонажей и как гейм директор она была лучше Друкмэна. Накой его сделали главным вообще хз!🤦♂️
С одной стороны, оно и понятно - лучшая часть серии.
С другой...игра хорошая, прошёл с удовольствием, но одного раз хватило. Потому вот этих восторженных криков про шедевральность не понимаю.
Прошел вторую часть на пс4 про в первый раз, играл взахлеб до утра, такое со мной редко бывает. Приэтом познакомился только уже с 4 частью, поэтому проходил части задом наперед, и 2 часть это лучшая часть анчартеда.
Как раз проработка персонажей в 4 части на высшем уровне , в принципе , как и все и здесь он ее делал тоже со Стрейли
Когда то из за второго анча купил третью плойку. Тогда сонечка была малышкой
Дракманн опять что-то там говорит:
Анч второй делал Дракман и Стрейли, именно они руководили проектом, Хеннинг им не занималась. Потому и был прорыв. Они же вместе делали четвертый. И тоже был прорывной хит.
@Nomad_1976 Хенинг делала первую и третью часть.