Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
40 Комментарии: 50

Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался

Автор: Deacon
Дата: 26.02.2025 13:00
13 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    6 29.06.2025 11:58 от RedJohn
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    21 29.06.2025 11:56 от Kart
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    39 29.06.2025 11:47 от ZedCOcoZza
  • Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров

    25 29.06.2025 11:46 от xenosaga81
  • Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»

    3 29.06.2025 11:42 от xenosaga81

Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.

Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".

"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.

По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты. 

"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".

Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов. 

"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".

Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим

"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.

Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.

Читайте такжеSony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 607.58 26.02.2025 13:08 удалён
22

Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр, затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.

Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.

Droctacon
Droctacon 23.95 26.02.2025 14:04 удалён
18

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

И Брюсу Стрейли 

chalovak
chalovak 21.55 26.02.2025 13:42 удалён
24

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
kiryukamran
kiryukamran 30.07 26.02.2025 15:42 удалён
2

Он сосоздатель. Меня бесит это обесценивание Брюса Стрейли

stanis6
stanis6 160.83 26.02.2025 15:53 удалён
1

Кем он там был на момент создания? А так говорит, словно основной творец

Геймдизайнером. 

id425155727
id425155727 -0.01 26.02.2025 15:56 удалён
0

Эта серия слишком перехваленная играл вообще ниочем, лучше в Ларку поиграть и то интереснее.

mocho
mocho 10.94 26.02.2025 16:03 удалён
0

Кем он там был на момент создания? А так говорит, словно основной творец

Геймдизайнером. 

Зачекал и вправду, странно, как-то попадалась статья, что до 4 части он был довольно малозначен в команде

Vanus
Vanus 3.24 26.02.2025 16:36 удалён
0

@Tigger твои проблемы ,что играешь в плохие игры

Nomad_1976
Nomad_1976 30.74 26.02.2025 17:34 удалён
-1

Первые три части и сейчас играются как в первый раз! Пока этот гражданин не влез в 4ю часть, да красивая игра вышла, но не на столько интересная как первые три части. Эми Хэнинг отлично прорабатывала персонажей и как гейм директор она была лучше Друкмэна. Накой его сделали главным вообще хз!?‍♂️

Decay-Reel
Decay-Reel 270.49 26.02.2025 17:34 удалён
0

С одной стороны, оно и понятно - лучшая часть серии.

С другой...игра хорошая, прошёл с удовольствием, но одного раз хватило. Потому вот этих восторженных криков про шедевральность не понимаю.

zeka456
zeka456 32.57 26.02.2025 17:38 (изменен) удалён
0

Прошел вторую часть на пс4 про в первый раз, играл взахлеб до утра, такое со мной редко бывает. Приэтом познакомился только уже с 4 частью, поэтому проходил части задом наперед, и 2 часть это лучшая часть анчартеда.

Droctacon
Droctacon 23.95 26.02.2025 17:41 удалён
2

Первые три части и сейчас играются как в первый раз! Пока этот гражданин не влез в 4ю часть, да красивая игра вышла, но не на столько интересная как первые три части. Эми Хэнинг отлично прорабатывала персонажей и как гейм директор она была лучше Друкмэна. Накой его сделали главным вообще хз!?‍♂️

Как раз проработка персонажей в 4 части на высшем уровне , в принципе , как и все и здесь он ее делал тоже со Стрейли 

xattoi
xattoi 10.86 26.02.2025 18:42 удалён
0

Когда то из за второго анча купил третью плойку. Тогда сонечка была малышкой 

Bratvaable
Bratvaable 15.81 26.02.2025 19:24 (изменен) удалён
2

Дракманн опять что-то там говорит:

ASG
ASG 0.03 26.02.2025 20:06 удалён
1

Анч второй делал Дракман и Стрейли, именно они руководили проектом, Хеннинг им не занималась. Потому и был прорыв. Они же вместе делали четвертый. И тоже был прорывной хит. 

ASG
ASG 0.03 26.02.2025 20:07 удалён
0

@Nomad_1976 Хенинг делала первую и третью часть.

Hakkuren
Hakkuren 60.39 26.02.2025 20:32 удалён
0

Лучшеб доверился своим сомнениям кхм лезбовоз 2 кхм трансголактик... 

А так да... Доги могли конечно, делали шедевры уровня Анча 2-4, Ластуху 1ую . Геймплей и графен у студии на уровни, но страшно за сюжеты в новых играх

Да за сюжет не страшно, а вот за интересных персонажей - да (

Hakkuren
Hakkuren 60.39 26.02.2025 20:36 (изменен) удалён
0

С одной стороны, оно и понятно - лучшая часть серии.

С другой...игра хорошая, прошёл с удовольствием, но одного раз хватило. Потому вот этих восторженных криков про шедевральность не понимаю.

А для шедевральности нужно чтобы в игру можно было играть больше одного раза? Лучше вообще без конца? А потом люди жалуются почему им ожно сессионное дрочево наваливают.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.72 27.02.2025 00:15 удалён
-1

У Наути догов каждая следуюшая игра лучше предыдущей. Что тут пишут про то, что типо такого после не было 2 часть, не соглашусь, из Анчартедов 4 часть самая лучшая и с сильным отрывом впереди, а уж какие эмоции и качество выдала Ластуха 2, только недавно перепроходил с другом оба просто в шоке и в восторге от игры.

Kingslayer
Kingslayer 150.7 27.02.2025 01:10 удалён
1

@Hakkuren , шедевры на то они и шедевры, что с годами не теряют своей актуальности. Анч 2 на момент выхода удивляла постановкой сюжетных сцен и в целом качеством визуала. В остальном же как экшн она уступала тем же вторым Гирзам, где от стрельбы получаешь куда больше кайфа, чем от выкашивания сотен болванчиков в Анче.

RetroFan
RetroFan 14.66 27.02.2025 01:17 удалён
0

@id425155727 извиняюсь, конечно, но это минус. "Ниочем" - несправедливо по отношению к этой игре

Tigger
Tigger 607.58 27.02.2025 02:17 (изменен) удалён
0

@Tigger твои проблемы ,что играешь в плохие игры

Посоветуй хорошие, пожалуйста. А то, кроме ремейка игры двадцатилетней давности, ничего не торкнуло за последнее время.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.49 27.02.2025 05:23 удалён
1

С одной стороны, оно и понятно - лучшая часть серии.

С другой...игра хорошая, прошёл с удовольствием, но одного раз хватило. Потому вот этих восторженных криков про шедевральность не понимаю.

А для шедевральности нужно чтобы в игру можно было играть больше одного раза? Лучше вообще без конца? А потом люди жалуются почему им ожно сессионное дрочево наваливают.

Ну как бы если игра прямо шедевральная, даже переиграть в неё не соберёшься, как минимум уж мысли такие хоть иногда да должны появляться, а не так, что разок прошёл и забыл.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!