Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
40 Комментарии: 50

Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался

Автор: Deacon
Дата: 26.02.2025 13:00
13 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    2 29.06.2025 22:31 от AdamWest
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    12 29.06.2025 22:23 от Hakkuren
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    16 29.06.2025 22:22 от Citizenfour
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    6 29.06.2025 22:19 от Citizenfour
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    50 29.06.2025 22:08 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 22:19 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 22:06 от FKNerv
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian

Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.

Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".

"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.

По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты. 

"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".

Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов. 

"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".

Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим

"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.

Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.

Читайте такжеSony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 607.58 26.02.2025 13:08 удалён
22

Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр, затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.

Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.

Droctacon
Droctacon 23.95 26.02.2025 14:04 удалён
18

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

И Брюсу Стрейли 

chalovak
chalovak 21.55 26.02.2025 13:42 удалён
24

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

Комментарии (50)
WonKim
WonKim 6.66 27.02.2025 06:17 (изменен) удалён
0

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

И Брюсу Стрейли 

Эта тварь просто присвоила чужие заслуги. На фото бородач, кудри, типа мачо но на деле ещё тот любитель лобутенов в жопу отиметься. По итогу нет у нас в этом поколении The Last of Us 3, ни Анчартеда 5. Сони вообще озверела и нам ещё зарубили Days Gone 2. Пидоры и китайцы правят мировм, ну ещё и черная русалочка приплыла из глубин Диснея. Ничего, Трамп разгонет эту голубятню. 

Garfield
Garfield 9.91 27.02.2025 07:34 удалён
0

Ну так и ТЛОУ 2 тоже вышла шедевром, у Дракманна, что не сиквел, то шедевр.

Evgeniy
Evgeniy 200.55 27.02.2025 08:38 удалён
1

Это Дрюкман вспоминает времена когда Саркисян ещё не сделала его своей сучькой? Своим ручным куколдом......sadsadsad

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 27.02.2025 11:03 удалён
0

 

Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману

И Брюсу Стрейли 

Самое лучшее сравнение уровня работы одного и другого, это TLOU1 и TLOU2.

Порвая сделала ND наверное самой известной  студией Сони. А вторая показала, что она показала? Наверное самый наглядный пример даже не TLOU2 поставила серию на паузу, а количество дизлайков под трейлером новой игры про лысую лесбиянку смешанной расы. TLOU2 это была игра где Дракман показал какие теперь будут игры студии. А под тем новым трейлером ответ бывших фанатов ND по поводу что они думают о новом направлении студии. Там ведь не 10 или 20% дизов, а три к одному.

Vanus
Vanus 3.24 27.02.2025 11:33 удалён
0

@Tigger ты тут сидишь каждый день, а значит прекрасно разбираешься и в курсе игр. Как понял тебе не нравится определение игры, боишся поиграть и превратиться. Так вот повторюсь, полно игр без всего этого 

Vanus
Vanus 3.24 27.02.2025 11:35 удалён
0

@skinnyelephant монголо-татарское тоже не словяни

Tigger
Tigger 607.58 27.02.2025 11:41 удалён
0

@Tigger ты тут сидишь каждый день, а значит прекрасно разбираешься и в курсе игр. Как понял тебе не нравится определение игры, боишся поиграть и превратиться. Так вот повторюсь, полно игр без всего этого 

Что. Ты. Несешь...

Kostya
Kostya 0.24 27.02.2025 12:13 удалён
0

Так это и есть его "лучшая идея"? Сделать героиню страшненькой лесбопедрилкой?

Spirit-ford
Spirit-ford 128.57 27.02.2025 20:08 удалён
0

Лучшая часть

Markovka
Markovka 12.07 26.03.2025 14:17 удалён
0

Я не так давно перепрошел все 4 части подряд. И дико кайфанул с 2-ки. Конечно это уже не так впечатляет, как в 2009, но всё еще бодрячком. 
Вообще, Анчартед, это одна из последних консольных франшиз, которая вызывает тот вайб старых консольных серий, сейчас таких уже не осталось. 


Но тут стоит отметить, что к старым Анчартедам, Дракман очень условное отношение имеет, он конечно работал над ними, но далеко не на первых ролях. В титрах А1, чтобы найти его имя, нужно 25 секунд ждать. Для сравнения, Стрейли появляется в первые 2-3 секунды. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!