


Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
- Комментарии
- Форум
-
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
14 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
17 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
10 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
24 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
34
Единственной игрой Naughty Dog, в успехе которой глава студии Нил Дракманн был полностью уверен с самого начала разработки, является Uncharted 2: Among Thieves. Об этом геймдизайнер рассказал во время своего выступления на D.I.C.E. Summit 2025.
Продожение Uncharted решили сделать больше, лучше и зрелищнее первой части во всем, и Дракманн сразу понимал, что здесь аудитории все понравится. Так и случилось — эксклюзив PlayStation 3 показал внушительные продажи и собрала массу наград "Игра года".
"В процессе создания остальных игр у меня всегда возникали мысли, что нам не удастся достичь всех целей или игрокам не понравятся определенные решения. Нужно просто пережить это чувство", - объяснил Дракманн.
По словам главы Naughty Dog, подобные эмоции испытывают и другие разработчики — масштабы и комплексность проектов часто вызывают тревогу, а у руководителей — и подавно, ведь им нужно управлять большой комадой и отчитываться за большие бюджеты.
"Всегда есть огромное давление. При этом формулы успеха не существует. Всё, что остается сделать, - это довериться своему инстинкту, следовать советам команды и полагаться на процесс".
Этот "процесс" включает в себя слаженную работу студии, оценку возникающих идей и многократное тестирование и переработку проектов.
"Обычно первая идея никогда не является лучшей. Нужно дойти до седьмой, чтобы получить что-то действительно интересное, что-то уникальное. Первые идеи часто бывают уже знакомыми. Мы начинаем копать глубже, сразу понимая, что потом нам предстоит отбросить часть работы".
Дракманн также отметил, что наличие дедлайнов является важной частью рабочего процесса. Сам геймдизайнер не любит придерживаться строгого графика, но признает, что для команды он всё же необходим.
"Мы перфекционисты, но нам нужны рамки. Без игры по правилам мы бы бесконечно продолжали поиск лучших идей", - добавил он.
Сейчас Дракманн возглавляет разработку следующей крупной игры Naughty Dog под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Она была анонсирована на The Game Awards 2024 и вызвала бурные дискуссии в сети.
Читайте также: Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 доминирует в опросе организаторов The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
Дааа, тогда реально было ощущение, что держу в руках эпический шедевр,
затем я застегнул ширинку, нажал на кнопку слива и пошел играть в анчартед.Сейчас такие ощущения от игр давно утеряны, к сожалению.
И Брюсу Стрейли
Спасибо Хэннинг за это, а не Дракману
Эта тварь просто присвоила чужие заслуги. На фото бородач, кудри, типа мачо но на деле ещё тот любитель лобутенов в жопу отиметься. По итогу нет у нас в этом поколении The Last of Us 3, ни Анчартеда 5. Сони вообще озверела и нам ещё зарубили Days Gone 2. Пидоры и китайцы правят мировм, ну ещё и черная русалочка приплыла из глубин Диснея. Ничего, Трамп разгонет эту голубятню.
Ну так и ТЛОУ 2 тоже вышла шедевром, у Дракманна, что не сиквел, то шедевр.
Это Дрюкман вспоминает времена когда Саркисян ещё не сделала его своей сучькой? Своим ручным куколдом......


Самое лучшее сравнение уровня работы одного и другого, это TLOU1 и TLOU2.
Порвая сделала ND наверное самой известной студией Сони. А вторая показала, что она показала? Наверное самый наглядный пример даже не TLOU2 поставила серию на паузу, а количество дизлайков под трейлером новой игры про лысую лесбиянку смешанной расы. TLOU2 это была игра где Дракман показал какие теперь будут игры студии. А под тем новым трейлером ответ бывших фанатов ND по поводу что они думают о новом направлении студии. Там ведь не 10 или 20% дизов, а три к одному.
@Tigger ты тут сидишь каждый день, а значит прекрасно разбираешься и в курсе игр. Как понял тебе не нравится определение игры, боишся поиграть и превратиться. Так вот повторюсь, полно игр без всего этого
@skinnyelephant монголо-татарское тоже не словяни
Что. Ты. Несешь...
Так это и есть его "лучшая идея"? Сделать героиню страшненькой лесбопедрилкой?
Лучшая часть
Я не так давно перепрошел все 4 части подряд. И дико кайфанул с 2-ки. Конечно это уже не так впечатляет, как в 2009, но всё еще бодрячком.
Вообще, Анчартед, это одна из последних консольных франшиз, которая вызывает тот вайб старых консольных серий, сейчас таких уже не осталось.
Но тут стоит отметить, что к старым Анчартедам, Дракман очень условное отношение имеет, он конечно работал над ними, но далеко не на первых ролях. В титрах А1, чтобы найти его имя, нужно 25 секунд ждать. Для сравнения, Стрейли появляется в первые 2-3 секунды.