idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
33 Комментарии: 70

idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages

Дата: 27.01.2025 07:06
15 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    41 28.04.2025 13:27 от Decay-Reel
  • Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры

    19 28.04.2025 13:25 от NeProfi
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    86 28.04.2025 13:24 от Vladimir2
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    39 28.04.2025 13:23 от NeProfi
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    143 28.04.2025 13:22 от NeProfi
  • FALLOUT 4

    10342 28.04.2025 13:19 от Jarl
  • Off top forever !

    31382 28.04.2025 12:26 от JasonWU
  • Xbox Live

    4639 28.04.2025 12:11 от RGR
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 11:15 от Azzy
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:54 от Metroid

Студия id Software на прошлой неделе провела геймплейную демонстрацию шутера DOOM: The Dark Ages в рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025. Кроме того, разработчики раскрыли системные требования ПК-версии. 

Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения. 

В связи с этим для запуска потребуется минимум восьмиядерный процессор AMD Zen 2 или Intel 10-го поколения, видеокарта RTX 2060 или RX 6600 и 16 ГБ оперативной памяти. Это позволит запустить The Dark Ages в разрешении 1080p и на низких настройках, одновременно обеспечив стабильные 60 кадров в секунду. 

Однако оптимальным вариантом будет наличие процессора AMD Zen 3 или Intel 12-го поколения, видеокарты RTX 3080 или RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти. За счет этого получится повысить разрешение до 1440p и переключиться на высокие настройки. 

Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На SSD она будет занимать около 100 Гб.

Читайте также: Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
LegionSoviet
LegionSoviet 34.46 27.01.2025 07:29 удалён
-2

Значит придется наконец обновить ПК. Попробовал я недавно Eternal на PS5, и это просто неиграбельный кусок дерьма. Почему на консоли после ПК такой заметный инпут-лаг? В Doom 2016 такого не было. И плойка, и комп подключены к одному мониору, я специально скачал игру и там, и там и проверил, и разница очевидна. На ПС5 игра как будто в киселе. В других играх такой проблемы нет.

Kotomoto
Kotomoto 39.5 27.01.2025 07:42 удалён
0

@LegionSoviet зато с кайфом на клаво-мыше пройдешь, как и полагается 

Doug
Doug 382.69 27.01.2025 07:42 удалён
1

@LegionSoviet Слишком быстрая для геймпада?

Tigger
Tigger 591.54 27.01.2025 07:52 (изменен) удалён
3

Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"sad

По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.

Herakl
Herakl 97.79 27.01.2025 08:07 удалён
5

Наивные. Просто лень оптимизтровать

Dog
Dog -0.02 27.01.2025 08:08 удалён
-3

печкари с джоем справиться не могут, но упорно обговляют свои ведраblush

LegionSoviet
LegionSoviet 34.46 27.01.2025 08:12 удалён
-2

@LegionSoviet Слишком быстрая для геймпада?

Нет, просто на консоли есть инпут-лаг, а на ПК его нет. И там и там я играл на геймпаде

NeProfi
NeProfi 104.59 27.01.2025 08:19 удалён
0

1080 на средне-высоких полетит. Красота, жива ещё моя старушка ?

Tuurngait
Tuurngait 70.18 27.01.2025 08:19 удалён
2

Видимо, это новая политика Майков. Или соглашение с неким Дженсеном Х...

mail

DenRaz
DenRaz -1.09 27.01.2025 08:37 удалён
0

@LegionSoviet инпут лаг есть везде, на консолях он просто выше намного. Вообще на Джон играть в шутеры это ппц какой то

Gazton
Gazton 23.05 27.01.2025 09:08 (изменен) удалён
9

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

Doug
Doug 382.69 27.01.2025 09:15 удалён
0

@LegionSoviet Слишком быстрая для геймпада?

Нет, просто на консоли есть инпут-лаг, а на ПК его нет. И там и там я играл на геймпаде

ой фсеsad

SupaDupa
SupaDupa 159.39 27.01.2025 10:07 удалён
2

Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"sad

По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.

Ну объективно я, будучи владельцем ртх карты, по трейлерам никакой разницы в новой части с прошлыми не увидел. И не совсем понимаю, где она там и зачем она вообще в такой игре, где ФПС как правило за 200 и экран на месте не задерживается.

Я понимаю применение трассировки в играх типа РЕ Виладж, где мы всю игру неторопливо по одним и тем же закрытым локациях ходит. А в думе как-то не понимаю.

Lambdass
Lambdass 60.27 27.01.2025 10:10 (изменен) удалён
0

Не знаю как Dark Ages, но Eternal меньше чем в 100+ кадрах я бы не рекомендовал людям играть.
Если ради лучей людям с народными картами придется жертвовать кадрами, то это плохой обмен.

Tigger
Tigger 591.54 27.01.2025 10:10 (изменен) удалён
3

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

Дело в том, что РТ ядра не будут достаточно эффективны в вычислениях, связанными с ИИ врагов и физикой. Они спроектированы под конкретный вид вычислений - ускорение обсчета трассировки лучей. Любая принципиально новая технология поначалу слишком требовательна, но на помощь приходят апскейлеры, благодаря которым уже сейчас можно кайфануть с технологиями, которые станут обыденностью в течение ближайшего десятилетия. В частности, DLSS4 - настоящий прорыв в своей области, забивший последний гвоздь в крышку натива с ТАА. А играть с трассировкой можно и на среднебюджетных картах, достаточно лишь не раскатывать губу и не выкручивать все ползунки в потолок. 

В Alan Wake 2, 2077 и Индиане трассировка пути меняет картинку кардинально. И более того, у нвидии есть прекрасный физикс, который можно повесить на CUDA-ядра, бери и пользуйся. Но не хотят почему-то.

Tigger
Tigger 591.54 27.01.2025 10:13 удалён
1

Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"sad

По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.

Ну объективно я, будучи владельцем ртх карты, по трейлерам никакой разницы в новой части с прошлыми не увидел. И не совсем понимаю, где она там и зачем она вообще в такой игре, где ФПС как правило за 200 и экран на месте не задерживается.

Я понимаю применение трассировки в играх типа РЕ Виладж, где мы всю игру неторопливо по одним и тем же закрытым локациях ходит. А в думе как-то не понимаю.

Я не уверен, что футажи, которые нам показывали, крутили с трассировкой пути. Ближе к релизу поймем, че там и как. Но трассировка пути не портила еще ни одну игру.

Lambdass
Lambdass 60.27 27.01.2025 10:13 удалён
0

@Tigger 

И более того, у нвидии есть прекрасный физикс, который можно повесить на CUDA-ядра, бери и пользуйся. Но не хотят почему-то

Будет следующей продающей фичей, т.к. аппаратные лучи все меньше становятся эксклюзивом зеленых.

G700
G700 467.94 27.01.2025 10:15 (изменен) удалён
3

@Tigger 

плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"

Но так-то это правда. На шестигиговой 1060ке этёрнал спокойно тянет 60+фпс на эпичных настройках. Настолько ли огромной будет разница в визуале даркэйджа, чтобы требовать по низу 2060 для минималокmail

Tigger
Tigger 591.54 27.01.2025 10:16 удалён
1

@Tigger 

И более того, у нвидии есть прекрасный физикс, который можно повесить на CUDA-ядра, бери и пользуйся. Но не хотят почему-то

Будет следующей продающей фичей, т.к. аппаратные лучи все меньше становятся эксклюзивом зеленых.

Видеокарты зеленых продают не лучи, а производительность в РТ-вычислениях, равной которой ни у кого нет. А основной конкурент так вообще вылетел из гонки вооружений.

AlexFomi
AlexFomi 149.75 27.01.2025 10:30 удалён
1

@LegionSoviet Слишком быстрая для геймпада?

Нет, просто на консоли есть инпут-лаг, а на ПК его нет. И там и там я играл на геймпаде

Подключи геймпад по юсб это уменьшает инпут лаг. Тем не менее это настолько минимальный инпут лаг, что заморачиваются с этим только прогеймеры в соревновательных играх

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!