


idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Студия id Software на прошлой неделе провела геймплейную демонстрацию шутера DOOM: The Dark Ages в рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025. Кроме того, разработчики раскрыли системные требования ПК-версии.
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения.
В связи с этим для запуска потребуется минимум восьмиядерный процессор AMD Zen 2 или Intel 10-го поколения, видеокарта RTX 2060 или RX 6600 и 16 ГБ оперативной памяти. Это позволит запустить The Dark Ages в разрешении 1080p и на низких настройках, одновременно обеспечив стабильные 60 кадров в секунду.
Однако оптимальным вариантом будет наличие процессора AMD Zen 3 или Intel 12-го поколения, видеокарты RTX 3080 или RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти. За счет этого получится повысить разрешение до 1440p и переключиться на высокие настройки.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На SSD она будет занимать около 100 Гб.
Читайте также: Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Значит придется наконец обновить ПК. Попробовал я недавно Eternal на PS5, и это просто неиграбельный кусок дерьма. Почему на консоли после ПК такой заметный инпут-лаг? В Doom 2016 такого не было. И плойка, и комп подключены к одному мониору, я специально скачал игру и там, и там и проверил, и разница очевидна. На ПС5 игра как будто в киселе. В других играх такой проблемы нет.
@LegionSoviet зато с кайфом на клаво-мыше пройдешь, как и полагается
@LegionSoviet Слишком быстрая для геймпада?
Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"
По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.
Наивные. Просто лень оптимизтровать
печкари с джоем справиться не могут, но упорно обговляют свои ведра
Нет, просто на консоли есть инпут-лаг, а на ПК его нет. И там и там я играл на геймпаде
1080 на средне-высоких полетит. Красота, жива ещё моя старушка ?
Видимо, это новая политика Майков. Или соглашение с неким Дженсеном Х...
@LegionSoviet инпут лаг есть везде, на консолях он просто выше намного. Вообще на Джон играть в шутеры это ппц какой то
@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти.
ой фсе
Ну объективно я, будучи владельцем ртх карты, по трейлерам никакой разницы в новой части с прошлыми не увидел. И не совсем понимаю, где она там и зачем она вообще в такой игре, где ФПС как правило за 200 и экран на месте не задерживается.
Я понимаю применение трассировки в играх типа РЕ Виладж, где мы всю игру неторопливо по одним и тем же закрытым локациях ходит. А в думе как-то не понимаю.
Не знаю как Dark Ages, но Eternal меньше чем в 100+ кадрах я бы не рекомендовал людям играть.
Если ради лучей людям с народными картами придется жертвовать кадрами, то это плохой обмен.
Дело в том, что РТ ядра не будут достаточно эффективны в вычислениях, связанными с ИИ врагов и физикой. Они спроектированы под конкретный вид вычислений - ускорение обсчета трассировки лучей. Любая принципиально новая технология поначалу слишком требовательна, но на помощь приходят апскейлеры, благодаря которым уже сейчас можно кайфануть с технологиями, которые станут обыденностью в течение ближайшего десятилетия. В частности, DLSS4 - настоящий прорыв в своей области, забивший последний гвоздь в крышку натива с ТАА. А играть с трассировкой можно и на среднебюджетных картах, достаточно лишь не раскатывать губу и не выкручивать все ползунки в потолок.
В Alan Wake 2, 2077 и Индиане трассировка пути меняет картинку кардинально. И более того, у нвидии есть прекрасный физикс, который можно повесить на CUDA-ядра, бери и пользуйся. Но не хотят почему-то.
Я не уверен, что футажи, которые нам показывали, крутили с трассировкой пути. Ближе к релизу поймем, че там и как. Но трассировка пути не портила еще ни одну игру.
@Tigger
Будет следующей продающей фичей, т.к. аппаратные лучи все меньше становятся эксклюзивом зеленых.
@Tigger
Но так-то это правда. На шестигиговой 1060ке этёрнал спокойно тянет 60+фпс на эпичных настройках. Настолько ли огромной будет разница в визуале даркэйджа, чтобы требовать по низу 2060 для минималок
Видеокарты зеленых продают не лучи, а производительность в РТ-вычислениях, равной которой ни у кого нет. А основной конкурент так вообще вылетел из гонки вооружений.
Подключи геймпад по юсб это уменьшает инпут лаг. Тем не менее это настолько минимальный инпут лаг, что заморачиваются с этим только прогеймеры в соревновательных играх