"Они очень важны": Фил Спенсер рассказал о месте консолей Xbox в новой мультиплатформенной стратегии Microsoft
-
Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
16 -
Прочный аргумент: Обзор смартфона HONOR X9c
3 -
Большой успех для VR-игры: Batman: Arkham Shadow привлекла как минимум миллион игроков
7 -
«Я не собирался быть воином, приключения сами нашли меня»: Эпичный трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance II
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4
В прошлом году Microsoft начала активно расширять присутствие своих игр на конкурирующих платформах и запустила рекламную кампанию о том, что практически любое игровое устройство может теперь считаться Xbox. Это вызвало вопросы и переживания о будущем её собственных консолей. Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер постарался успокоить фанатов в беседе с Gamertag Radio.
Топ-менеджер подтвердил, что Microsoft продолжит выпускать консоли Xbox, поскольку игрокам, несмотря на различные перемены в индустрии, в любом случае понадобится качественное железо для доступа к новым играм. Консоли Xbox являются понятными и доступными, предлагают востребованные сервисы, поэтому отказываться от них никто не собирается.
В следующем поколении аппаратная команда Спенсера сфокусируется на привлекательных технических характеристиках.
"Я хочу, чтобы люди выбирали игровое железо, основываясь на его возможностях и собственных потребностях. Мы стремимся к тому, чтобы наши устройства выигрывали благодаря своим техническим характеристикам", - сказал он.
Спенсер объяснил, что изменения в стратегии Microsoft продиктованы переменами в индустрии в целом — сегодня самые популярные игры доступны на множестве устройств, прежний подход просто теряет смысл.
"Главное изменение за последние 20 лет, и это позитивный сдвиг, заключается в том, что сейчас на первом месте игры, а не платформы. Большинство успешных игр работают на множестве платформ, и именно такие проекты находятся на вершине чартов. Мы стремимся создать платформу, которая поддерживает разработчиков, готовых адаптировать свои игры для разных экранов".
Microsoft планирует и дальше выпускать свои игры на чужих платформах, но это никак не повлияет на планы по созданию новой ультрамощной консоли Xbox.
"Скажем прямо: создание собственного игрового железа – это основа подразделения Xbox. Недаром в названии бренда есть слово "box". Аппаратная часть – критически важная составляющая нашей работы, но при этом мы не стремимся изолировать игры только на наших устройствах ради собственной выгоды. Мы хотим создавать инновационное оборудование, которое люди захотят использовать. Классическим консольным способом, через портативные устройства, телевизоры и так далее".
Глава Xbox находится в постоянном контакте с командой, занимающейся разработкой новых аппаратных решений и программного обеспечения под них.
"Общался на этой неделе с инженерами, изучал их планы. Работаем над более тесной интеграцией Xbox на такие платформы, как Steam Deck и ROG Ally. Активно занимаемся улучшениями".
В том же интервью Спенсер подтвердил, что Microsoft поддержит новую консоль Nintendo Switch 2.
Читайте также: Акции Electronic Arts рекордно просели на новостях о недостаточно высоких продажах Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
- 04.02.2025 "Ждите их новых проектов": Создатель Bayonetta Хидэки Камия подтвердил уход ведущих разработчиков из PlatinumGames
- 04.02.2025 Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
- 04.02.2025 "Это был космический шутер": Сюхэй Ёсида рассказал о самой первой игре Sony — она создавалась для консоли Nintendo PlayStation
- 04.02.2025 Продано более 150 миллионов консолей Nintendo Switch
- 04.02.2025 Галактус атакует: Marvel показала первый тизер фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги»
Для меня сейчас MS как лодка без вёсел.
Консоли конечно важны, особенно если выпускает не Майкрософт.
Инновационное,ультрамощное...
одно явно не про них,а второе и вовсе не про консоли.
Отлично, консоли у них топ
А кто придумал квик резюм? Захотел поиграть - и через несколько секунд ты в игре в той же точке, где остановился. PS5 после этого кажется устаревшим медленным говном, даже включать её не хочется. И это я не говорю про всякие улучшайзеры старых игр.
@Double_Jump Ты вот будто бы так всё в 2020 и живёшь)
сорян,но остальные двинульсь дальше)
Судя по спаду продаж, то игроки так не считают
"Скажем прямо: балабольство и вранье – это основа подразделения Xbox."
Лол, нет
@Double_Jump я что то твоим квик резюмом не разу не пользовался с 21 года, это полная хрень
можно примеры? спасибо
Че как сайлентхилл на топ консоли играется? 😅
так ты им в принципе не пользуешься, потому как это работает автоматически. если человек играет в более чем 1 игру (особенно если это не мультиплеер естественно), а проходит несколько игр сразу, то это прям кайфовая фича. помню захотел поиграть в какую-то игру, которую я месяца 2 не запускал и даже зная про квикрезюм, не много афигел что начал не с чекпоинта, а с места где остановился. к такому быстро привыкаешь и потом это не заметно, но даже играя на компе мне иногда не хватает такого. отрицать эту крутую фичу глупо
@xCoBeTHuKx я просто закрываю игру и включаю другую, по этому для меня это не фича
Понять бы ещё некую систему или логику Microsoft в выпуске игр - почему скажем Indiana Jones, Ninja Gaiden 4, DooM выйдут на PS 5 а по Forza Horizon, Awowed, Starfield - новостей нет
Вам нужны а разрабам вроде нет
В повышении цен
Так же хорошо, как обезьяныч
Ахахах, весельчак Фил. Получается он всё очень важное угробил)
@LeonStrife это уже лицензионные проекты с договорами. Все что будет выходит позже имеет больше шансов на договоренности по квартальным отчетам, наверное.