Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
-
Разработчики Helldivers 2 запустили кроссовер с Killzone 2 — игроков ждут тематическая броня и оружие
1 -
Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения
10 -
Valve предложила игрокам подвести персональные итоги года в Steam
1 -
Astro Bot — игра года, Ghost of Yotei — самая ожидаемая: Объявлены победители премии PlayStation Game of the Year 2024
26 -
Официально: Nintendo Switch обошла PlayStation 2 по продажам в США
7
В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов.
Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine.
Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом.
Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.12.2024 Инсайдер: Николас Кейдж вернется в роли Призрачного гонщика
- 18.12.2024 Официально: Nintendo Switch обошла PlayStation 2 по продажам в США
- 18.12.2024 Дженна Ортега и Пол Радд в трейлере комедийного ужастика "Смерть единорога"
- 18.12.2024 Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения
- 18.12.2024 Аналитики сделали прогноз по продажам Nintendo Switch 2 — будет абсолютным лидером консольного рынка в ближайшие годы
- 18.12.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в январе — успейте поиграть
Вряд ли существует движок, который позволяет добиться бесшовности в больших открытых мирах, так что странно это выделять в особенность Creation Engine.
Небось, Sка опять не потянула, вот и пришлось игру кромсать на куски
Этот движок уже давно пора утилизировать.
... художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Ща как раз в Fallout 4 рублюсь...Пуркипайл - мой Бог!!!
Да так оно и есть, еще в трейлере было видно, что как минимум город Неон являлся бесшовным.
И заменить UE5, да
Почему? Чего он не может, что могут другие? А чего нельзя, невозможно добавить что ли? Утилизировать надо нынешних разработчиков, ну или руководство по крайней мере.
игры нынче тяжёлые, взять вот говнарёк, кишкообразные локи которого не влезали в память плоечки, поэтому пришлось кратосу протискиваться в узкий лаз каждые 20 метров
Не смахивает она на ролевую. Да даже сами разработчики ее так не позиционируют.
Но потом мы их доавили, шоб чисто поторолить
Движок может все при адекватном программировании. Да и речь может не идет про полную бесшовность, а про спрятанные загрузки. Уровни, как и раньше, могут подгружаться: в момент перелета из космоса на планету, в момент перехода из своего корабля в другой. Даже в масс эффектах прятали загрузку за видеофалами с приземлением, стыковкой, в едущих лифтах и т.д. Раньше можно было сказать что загружается потому что медленный привод или хдд, а сейчас с ссд вообще нет проблем загружать все на лету. В онлайновом старситезене смогли это реализовать, а тут офлайн. У них просто кривой движок с кривым аи и физикой, которые должны полностью находиться в памяти, вместе со всем уровнем, то есть не могут прогружать зоны в реальном времени.
Могу только догадываться, но кажется, что с усложнением движка могут прийти и осложнения при создании модов. А весь ТЕС на этом держится. Моддеры аж целые механики в Скайрим добавляли. Поэтому нельзя просто взять и перейти на UE.
@Illusive_Man
Нет. Движок всегда упирается в возможности системы.
Спрятанные загрузки - это не бесшовность.
Эти загрузки ещё влияют на погружение в игру - корабль в отличии, к примеру, от NMS - ощущается как отдельный модуль т.к каждый раз при посадке в него - загрузка. Сделай они корабль "бесшовным" было бы лучше. Загрузки городов и районов ещё можно понять
этой игры вообще не должно было существовать. лучше бы тодд сделал 6 свитки вместо этого говна