


Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
3 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
8
В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов.
Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine.
Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом.
Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Вряд ли существует движок, который позволяет добиться бесшовности в больших открытых мирах, так что странно это выделять в особенность Creation Engine.
Небось, Sка опять не потянула, вот и пришлось игру кромсать на куски
Этот движок уже давно пора утилизировать.
... художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Ща как раз в Fallout 4 рублюсь...Пуркипайл - мой Бог!!!
Да так оно и есть, еще в трейлере было видно, что как минимум город Неон являлся бесшовным.
И заменить UE5, да
Почему? Чего он не может, что могут другие? А чего нельзя, невозможно добавить что ли? Утилизировать надо нынешних разработчиков, ну или руководство по крайней мере.
игры нынче тяжёлые, взять вот говнарёк, кишкообразные локи которого не влезали в память плоечки, поэтому пришлось кратосу протискиваться в узкий лаз каждые 20 метров
Не смахивает она на ролевую. Да даже сами разработчики ее так не позиционируют.
Но потом мы их доавили, шоб чисто поторолить
Движок может все при адекватном программировании. Да и речь может не идет про полную бесшовность, а про спрятанные загрузки. Уровни, как и раньше, могут подгружаться: в момент перелета из космоса на планету, в момент перехода из своего корабля в другой. Даже в масс эффектах прятали загрузку за видеофалами с приземлением, стыковкой, в едущих лифтах и т.д. Раньше можно было сказать что загружается потому что медленный привод или хдд, а сейчас с ссд вообще нет проблем загружать все на лету. В онлайновом старситезене смогли это реализовать, а тут офлайн. У них просто кривой движок с кривым аи и физикой, которые должны полностью находиться в памяти, вместе со всем уровнем, то есть не могут прогружать зоны в реальном времени.
Могу только догадываться, но кажется, что с усложнением движка могут прийти и осложнения при создании модов. А весь ТЕС на этом держится. Моддеры аж целые механики в Скайрим добавляли. Поэтому нельзя просто взять и перейти на UE.
@Illusive_Man
Нет. Движок всегда упирается в возможности системы.
Спрятанные загрузки - это не бесшовность.
Эти загрузки ещё влияют на погружение в игру - корабль в отличии, к примеру, от NMS - ощущается как отдельный модуль т.к каждый раз при посадке в него - загрузка. Сделай они корабль "бесшовным" было бы лучше. Загрузки городов и районов ещё можно понять
этой игры вообще не должно было существовать. лучше бы тодд сделал 6 свитки вместо этого говна
@Fury не забывай покойного Адама Адамовича, который был ведущим визуальным дизайнером Oblivion, Fallout 3, Skyrim и, кажется, Fallout 4.
Ага, спасибо, что упомянул его. Почитал про него. В Fallout 4 о нем не пишут, только в третьем. На мой взгляд, третий поинтереснее в плане концепта, чем четвёртый.
Которая при этом нормально тянет Киберпанк. Не надо прикрывать криворукость беседки.
а что там с игрой кстати. играть уже можно или нет?