Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
13 Комментарии: 22

Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки

Дата: 18.12.2024 19:43
6 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    11 20.06.2025 09:59 от videoman
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    9 20.06.2025 09:48 от videoman
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    11 20.06.2025 09:21 от comradeKot
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    5 20.06.2025 09:06 от kiryukamran
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    5 20.06.2025 08:44 от Dim4ik

В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76

Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов. 

Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine

Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом. 

Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего. 

Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 19.12.2024 15:51 удалён
0

Пои всей моей любви к Старфилду, загрузки реально достали.

Ладно при перелётах они есть, это понятно, ладно даже при перемещении из одной большой локации в другую, но они же загрузок напихали даже в самых абсурдных местах.

Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine

Небось, Sка опять не потянула, вот и пришлось игру кромсать на куски  smiley

Да так оно и есть, еще в трейлере было видно, что как минимум город Неон являлся бесшовным. 

Ска тут ни при чём, это исключительно проблема странных геймдизайнерских решений. Нпример самый большой из городов, Нью Атлантис, бесшовный, на Ске в том числе.

При этом доходит до того, что в двухэтажном помещении с лифтом, ты можешь бесшовно по лестнице подняться на второй этаж, но если зайдёшь в лифт, будет загрузка. При этом в игре есть и нормально работающие лифты.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 19.12.2024 15:52 удалён
0

а что там с игрой кстати. играть уже можно или нет?

С игрой со старта всё отлично было.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!