


Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
11 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
9 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
11 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
5 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
5
В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов.
Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine.
Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом.
Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Пои всей моей любви к Старфилду, загрузки реально достали.
Ладно при перелётах они есть, это понятно, ладно даже при перемещении из одной большой локации в другую, но они же загрузок напихали даже в самых абсурдных местах.
Ска тут ни при чём, это исключительно проблема странных геймдизайнерских решений. Нпример самый большой из городов, Нью Атлантис, бесшовный, на Ске в том числе.
При этом доходит до того, что в двухэтажном помещении с лифтом, ты можешь бесшовно по лестнице подняться на второй этаж, но если зайдёшь в лифт, будет загрузка. При этом в игре есть и нормально работающие лифты.
С игрой со старта всё отлично было.