


Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
36 -
Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
9 -
Встаньте на защиту Башни: Microsof объявила о релизе Towerbone на консолях Xbox
5 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
34 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
9
В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов.
Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine.
Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом.
Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Пои всей моей любви к Старфилду, загрузки реально достали.
Ладно при перелётах они есть, это понятно, ладно даже при перемещении из одной большой локации в другую, но они же загрузок напихали даже в самых абсурдных местах.
Ска тут ни при чём, это исключительно проблема странных геймдизайнерских решений. Нпример самый большой из городов, Нью Атлантис, бесшовный, на Ске в том числе.
При этом доходит до того, что в двухэтажном помещении с лифтом, ты можешь бесшовно по лестнице подняться на второй этаж, но если зайдёшь в лифт, будет загрузка. При этом в игре есть и нормально работающие лифты.
С игрой со старта всё отлично было.