Экс-художник мира Skyrim: В Starfield изначально не было так много экранов загрузки
-
Смерть в 4К и с трассировкой лучей: Обзор Darksiders II Deathinitive Edition
31 -
"Нил Дракманн — бог видеоигр": Тати Габриэль рассказала о работе над PS5-эксклюзивом Intergalactic: The Heretic Prophet
44 -
Инсайдер: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален, Microsoft и Bethesda могут представить его уже совсем скоро
17 -
"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
115 -
В польских магазинах возникли проблемы с доступностью Xbox Series X — Microsoft перестала продвигать консоли в регионе
22
В Bethesda Game Studios изначально не планировали делать столько много экранов загрузки в игре Starfield. Об этом заявил экс-сотрудник студии Нейт Пуркипайл, который известен как художник мира в Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Ветеран покинул BGS в 2021 году, тогда разработка разработки нового проекта шла полным ходом. Однако, когда Starfield вышла в 2023 году, его удивило обилие загрузочных экранов.
Как рассказал Пуркипайл в интервью подкасту VideoGamer, на ранних этапах игры количество зон загрузки было значительно меньше. Но полностью добиться бесшовности было невозможно из-за особенностей Creation Engine.
Также нужно учитывать проблему оптимизации. Из-за проблем с производительностью систему сегментации распространили на город Неон, который оказался очень «тяжёлым». А Новую Атлантиду изначально дробили на несколько районов, которые соединены монорельсом.
Сам Пуркипайл в октябре 2024 года выпустил ролевую игру The Axis Unseen. Она получила хорошие отзывы от игроков и критиков, но показатель онлайна в Steam оставляет желать лучшего.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.12.2024 Circana: Каждая пятая проданная PlayStation 5 в ноябре — это PlayStation 5 Pro
- 18.12.2024 "Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
- 18.12.2024 Удивленные лица людей в тизере трейлера "Супермена"
- 18.12.2024 Разработчики Helldivers 2 запустили кроссовер с Killzone 2 — игроков ждут тематическая броня и оружие
- 18.12.2024 Valve предложила игрокам подвести персональные итоги года в Steam
- 18.12.2024 Инсайдер: Николас Кейдж вернется в роли Призрачного гонщика
Пои всей моей любви к Старфилду, загрузки реально достали.
Ладно при перелётах они есть, это понятно, ладно даже при перемещении из одной большой локации в другую, но они же загрузок напихали даже в самых абсурдных местах.
Ска тут ни при чём, это исключительно проблема странных геймдизайнерских решений. Нпример самый большой из городов, Нью Атлантис, бесшовный, на Ске в том числе.
При этом доходит до того, что в двухэтажном помещении с лифтом, ты можешь бесшовно по лестнице подняться на второй этаж, но если зайдёшь в лифт, будет загрузка. При этом в игре есть и нормально работающие лифты.
С игрой со старта всё отлично было.