![Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS](/images/cache/News/News191322/b4d67d43b0-2_1390x600.jpg)
Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
- Комментарии
- Форум
-
Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
26 -
Беспросветная русская хтонь: Обзор сериала «Аутсорс» от Okko
24 -
Assassin's Creed Shadows работает в 4K с апскейлом при 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
7 -
«Приготовьтесь»: Ubisoft анонсировала Rainbow Six Siege X — презентация пройдёт 13 марта
7 -
Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
22
Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.
При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.
Апскейлер PlayStation 5 Pro также проигрывает DLSS и FSR 2 по обработке эффектов, таких как объемный туман, окружающее затенение и отражения в экранном пространстве.
Как итог: в текущем состоянии PSSR безоговорочно уступает DLSS, а в сравнении с FSR 2 выглядит лучше в движении, но не настолько сильно в других случаях. Тем не менее, специалисты напомнили, что первые итерации DLSS также были значительно хуже, и PSSR только находится в начале своего развития.
Помимо PSSR, Digital Foundry изучила трассировку лучей в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro, сравнив ее с низкими настройками рейтрейсинга в версии для ПК. Здесь консольный результат также оказался значительно хуже, чем на ПК, напоминая, что даже с увеличенной мощностью PS5 Pro консолям пока еще далеко до полноценной реализации трассировки лучей.
Читайте также: Microsoft расширила Xbox Game Pass Ultimate функцией "облачного" стриминга для игр не из подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2
- 15.02.2025 Глава Corsair считает, что Grand Theft Auto VI выйдет на ПК в начале 2026 года
- 15.02.2025 Джефф Грабб: Marathon не показали на State of Play, поскольку Bungie собирается провести собственную презентацию
- 15.02.2025 Разработчики Astro Bot выпустили патч для PlayStation 5 Pro и анонсировали новые уровни
- 15.02.2025 Прохождение первой миссии Metal Eden в 20 минутах геймплея адреналинового шутера от авторов Ruiner
- 15.02.2025 Анонс анонса: Дату релиза ремастера System Shock 2 назовут 20 марта
хоть одна хорошая новость про эту консоль будет?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@LostGhost неужели тебе так хочется почитать мои набросы по поводу допотопной графики и лицевой анимации из 2010 года, об отстутствующем импакте от оружия и сломанном ии болванчиков? :)
Обращусь не совсем по теме, уважаемая администрация "Gamemag" может быть стоит открыть комментарии к игре, которую "нельзя" обсуждать, при этом ведь можно указать, что за разведение "срачей" и политики, последует бан, вроде бы как даже с Dragon age veilguard и наличием небинарных в игре, удалось удержать ситуацию, в общем вы подумайте, хотя бы попробовать можно ;)
Со всем уважением, ваш постоянный читатель
@Tigger моё почтение за такие развёрнутые комментарии по поводу RT, даже сейчас в играх картинка такая, что челюсть отваливается, и когда я натыкаюсь на комментарии детей "RT это маркетинг, разницы нету" ничего кроме недоумения, у меня это не вызывает, конечно когда у человека условная 1060 или 3050, он всячески пытается убедить себя, что смысла в более мощном железе нет, это мне так говорил друг по поводу 4090 и oled монитора, пока вживую не увидел картинку
@kro44i игра 404 - это gдалкер тву?
@AlexFomi
Рассуждения, к сожалению, в пользу бедных. Не выпилят, поздно, старт дан и теперь только трассировка, только хардкор.
Здорово, конечно, делать типа без трассировки лучей в зеркале, где есть лишь 1 или 2 подобных локации с зеркалом, где реализация отражения происходит путем банальной полноценной отрисовки пространства отражения, создавая фактически такую же сцену, х2 нагрузка (на железо) ради одного зеркала). Я думаю нет смысла объяснять, что подобная реализация в более менее заркальных областях задушит железо похлеще любой трассировки)
По поводу зеркал и моего примера, в том же Хогвартсе, зеркала не натыканы на каждом углу, а встречаются крайне редко, да я сейчас именно про объект зеркало, а не любая отражающая поверхность. Так, что лучше, одна комната из анча с зеркалом костылём и нечестным отражением или зеркала в Хогвартсе, но с мыльной мазней вместо отражения если система не тянет максимальные настройки? При том, что разрабы настолько лениво это сделали, что зеркало правильно работает только в режиме RT, так как в обратном режиме, оно будет отражать мыльный затылок персонажа (т.к. он попадает в камеру) - это настолько нелепо и убого выглядит, что лучше бы они вообще убрали эти недоотрадения если функция RT off.
@AlexFomi
Лучше, когда разрабы могут нормально реализовать возможности аппаратной части. Трассировка вполне себе работает в играх от Сони, например, паук или рэтчет, трассировка работает довольно нормально в игре от убисофт "вот догс" последний их.
Если в хогвардсе сделали что-то криво это не значит, что трассировка не тянет.
В теории на пс5 про уже куда более сильная трассировка, но мы попадаем в сиутацию, когда для прошки вряд ли будут стараться пыжиться и делать отдельно в разы лучше реализацию трассировки просто потому, что консоль является несколько нишевой (меньше пользователей используют).
Согласен, хороший пример — это когда разработчики берут свои движки и модернизируют их для поддержки трассировки (привет CP2077, который часто приводят в пример как "Crysis" во времена 2007 года). Однако есть и обратная сторона: когда используют UE5, который изначально настроен для работы с трассировкой — достаточно нажать кнопку, получаете реалистичные отражения, тени и свет. Но тут есть нюанс: такую графику невозможно нормально оптимизировать для средних систем. А если отключить все эффекты трассировки в настройках игры, общая картинка может превратиться в "серый кал", так как разработчиков не заботило, как будет выглядеть их игра для тех, кто не хочет жертвовать разрешением, дальностью прорисовки и качеством текстур ради реальных отражений.
Ну уж лучше вообще ничего чем такие "топовые" игры как Сталкер 2, навернуть немножко графона (причём не лучшего) на скелет игры из 2007-го такой себе уровень.
Вангую старый билд ПССР, как и в прошлый раз это было.
Так не получится. Перед тем как начать закрывать комментарии заранее, мы не раз просили здесь обсуждать только саму игру. Как показала практика, да и как, как ты мог увидеть по другим комментариям на твою просьбу, сама игра не настолько интересна пользователям, чтобы они могли абстрагироваться от политики или как-то игнорировать провокации, которые обязательно случаются. В данный момент обсуждение именно игры не представляется возможным. Разница с Veilguard в том, что там общественно-политические темы, окружающие игру Bioware, не настолько близкие и болезненные, как здесь.
Я искренне благодарен, что вы ответили, вашу позицию понял, конечно это ваше право, нам всем остаётся только принять этот факт 🤝
Ну почему-же, игра вышла, многие её потрогали и хотели бы поделиться впечатлениями. Так-же как и например ребятам играющим на PS было бы интересно стоит ли её вообще ждать. Но так то да, пришлось бы сидеть и чистить, такое уж время.
Да именно игру я бы хотел обсудить, почему я предложил открыть комментарии? Мне кажется, что люди уже более взвешенно реагируют, на том же примере Dragon age veilguard, если буквально первая новость после релиза вызвала бурное обсуждение, то последующие обсуждения новостей по DA, были уже спокойнее, люди быстро устают мусолить одно и тоже, и переключаются, я бы хотел узнать, много ли в игре "клюквы" и прочего нехорошего про СССР, здесь есть люди, которые очень хорошо, взвешенно, аргументированно высказывают свое мнение, вот наверное их бы я и хотел послушать, плюс здесь есть модератор, который следит, чтобы не было оскорблений и мата, что тоже радует, именно поэтому мне нравится этот ресурс
@LostGhost там есть одна песенка по радио в баре, которой уже достаточно, чтобы запретить игру в России.
Интересно, что когда нибудь всё это закончится, а вот игра останется, спасибо за информацию ;)
Это еще один урок нам всем, что нельзя поддаваться конъюнктуре. События пройдут, а сталкер два как был помоечкой, так и останется, ибо его создатели - закомплексованные истерички.
Да ладно к выходу на пс5 допилят
МоскваPSSR не сразу строился