Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
40 Комментарии: 48

Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS

Дата: 22.11.2024 16:00
23 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Соблазнительные изгибы: Обзор монитора Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi

    8 23.11.2024 14:44 от FireMixRU
  • Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами

    27 23.11.2024 14:40 от jokerov
  • Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC

    15 23.11.2024 14:37 от RedJohn
  • Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт

    9 23.11.2024 14:12 от Breoreus
  • Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam

    23 23.11.2024 14:07 от nonirule

Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.

При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.

Апскейлер PlayStation 5 Pro также проигрывает DLSS и FSR 2 по обработке эффектов, таких как объемный туман, окружающее затенение и отражения в экранном пространстве.

Как итог: в текущем состоянии PSSR безоговорочно уступает DLSS, а в сравнении с FSR 2 выглядит лучше в движении, но не настолько сильно в других случаях. Тем не менее, специалисты напомнили, что первые итерации DLSS также были значительно хуже, и PSSR только находится в начале своего развития.

Помимо PSSR, Digital Foundry изучила трассировку лучей в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro, сравнив ее с низкими настройками рейтрейсинга в версии для ПК. Здесь консольный результат также оказался значительно хуже, чем на ПК, напоминая, что даже с увеличенной мощностью PS5 Pro консолям пока еще далеко до полноценной реализации трассировки лучей.

Читайте также: Microsoft расширила Xbox Game Pass Ultimate функцией "облачного" стриминга для игр не из подписки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Young
Young 90.47 22.11.2024 16:23 удалён
11

@LostGhost неужели тебе так хочется почитать мои набросы по поводу допотопной графики и лицевой анимации из 2010 года, об отстутствующем импакте от оружия и сломанном ии болванчиков? :) 

Sweet17
Sweet17 27.16 22.11.2024 16:13 удалён
15

хоть одна хорошая новость про эту консоль будет? sad

LostGhost
LostGhost 118.87 22.11.2024 16:17 (изменен) удалён
14

Обращусь не совсем по теме, уважаемая администрация "Gamemag" может быть стоит открыть комментарии к игре, которую "нельзя" обсуждать, при этом ведь можно указать, что за разведение "срачей" и политики, последует бан, вроде бы как даже с Dragon age veilguard и наличием небинарных в игре, удалось удержать ситуацию, в общем вы подумайте, хотя бы попробовать можно ;) 

Со всем уважением, ваш постоянный читатель 

Комментарии (48)
LostGhost
LostGhost 118.87 23.11.2024 09:54 удалён
0

@Tigger моё почтение за такие развёрнутые комментарии по поводу RT, даже сейчас в играх картинка такая, что челюсть отваливается, и когда я натыкаюсь на комментарии детей "RT это маркетинг, разницы нету" ничего кроме недоумения, у меня это не вызывает, конечно когда у человека условная 1060 или 3050, он всячески пытается убедить себя, что смысла в более мощном железе нет, это мне так говорил друг по поводу 4090 и oled монитора, пока вживую не увидел картинку

amongusein
amongusein 1.2 23.11.2024 10:58 (изменен) удалён
0

@kro44i игра 404 - это gдалкер тву?

kassbarabas
kassbarabas 126.81 23.11.2024 11:49 (изменен) удалён
0

@AlexFomi 

Ну если трассировку не тянут консоли, так выпилите её полностью

Рассуждения, к сожалению, в пользу бедных. Не выпилят, поздно, старт дан и теперь только трассировка, только хардкор.

Зеркала в Анче 4 (вообще нет рейтрейсинга 2016г. PS4)

Здорово, конечно, делать типа без трассировки лучей в зеркале, где есть лишь 1 или 2 подобных локации с зеркалом, где реализация отражения происходит путем банальной полноценной отрисовки пространства отражения, создавая фактически такую же сцену, х2 нагрузка (на железо) ради одного зеркала). Я думаю нет смысла объяснять, что подобная реализация в более менее заркальных областях задушит железо похлеще любой трассировки) 

AlexFomi
AlexFomi 115.42 23.11.2024 12:22 (изменен) удалён
0

@AlexFomi 

Ну если трассировку не тянут консоли, так выпилите её полностью

Рассуждения, к сожалению, в пользу бедных. Не выпилят, поздно, старт дан и теперь только трассировка, только хардкор.

Зеркала в Анче 4 (вообще нет рейтрейсинга 2016г. PS4)

Здорово, конечно, делать типа без трассировки лучей в зеркале, где есть лишь 1 или 2 подобных локации с зеркалом, где реализация отражения происходит путем банальной полноценной отрисовки пространства отражения, создавая фактически такую же сцену, х2 нагрузка (на железо) ради одного зеркала). Я думаю нет смысла объяснять, что подобная реализация в более менее заркальных областях задушит железо похлеще любой трассировки) 

По поводу зеркал и моего примера, в том же Хогвартсе, зеркала не натыканы на каждом углу, а встречаются крайне редко, да я сейчас именно про объект зеркало, а не любая отражающая поверхность. Так, что лучше, одна комната из анча с зеркалом костылём и нечестным отражением или зеркала в Хогвартсе, но с мыльной мазней вместо отражения если система не тянет максимальные настройки? При том, что разрабы настолько лениво это сделали, что зеркало правильно работает только в режиме RT, так как в обратном режиме, оно будет отражать мыльный затылок персонажа (т.к. он попадает в камеру) - это настолько нелепо и убого выглядит, что лучше бы они вообще убрали эти недоотрадения если функция RT off.

kassbarabas
kassbarabas 126.81 23.11.2024 12:27 удалён
0

@AlexFomi 

Так, что лучше, одна комната из анча с зеркалом костылём и нечестным отражением или зеркала в Хогвартсе, но с мыльной мазней вместо отражения если система не тянет максимальные настройки?

Лучше, когда разрабы могут нормально реализовать возможности аппаратной части. Трассировка вполне себе работает в играх от Сони, например, паук или рэтчет, трассировка работает довольно нормально в игре от убисофт "вот догс" последний их. 

Если в хогвардсе сделали что-то криво это не значит, что трассировка не тянет. 

В теории на пс5 про уже куда более сильная трассировка, но мы попадаем в сиутацию, когда для прошки вряд ли будут стараться пыжиться и делать отдельно в разы лучше реализацию трассировки просто потому, что консоль является несколько нишевой (меньше пользователей используют). 

AlexFomi
AlexFomi 115.42 23.11.2024 13:10 удалён
0

@AlexFomi 

Так, что лучше, одна комната из анча с зеркалом костылём и нечестным отражением или зеркала в Хогвартсе, но с мыльной мазней вместо отражения если система не тянет максимальные настройки?

Лучше, когда разрабы могут нормально реализовать возможности аппаратной части. Трассировка вполне себе работает в играх от Сони, например, паук или рэтчет, трассировка работает довольно нормально в игре от убисофт "вот догс" последний их. 

Согласен, хороший пример — это когда разработчики берут свои движки и модернизируют их для поддержки трассировки (привет CP2077, который часто приводят в пример как "Crysis" во времена 2007 года). Однако есть и обратная сторона: когда используют UE5, который изначально настроен для работы с трассировкой — достаточно нажать кнопку, получаете реалистичные отражения, тени и свет. Но тут есть нюанс: такую графику невозможно нормально оптимизировать для средних систем. А если отключить все эффекты трассировки в настройках игры, общая картинка может превратиться в "серый кал", так как разработчиков не заботило, как будет выглядеть их игра для тех, кто не хочет жертвовать разрешением, дальностью прорисовки и качеством текстур ради реальных отражений.

NeProfi
NeProfi 99.69 23.11.2024 13:27 удалён
0

@LostGhost неужели тебе так хочется почитать мои набросы по поводу допотопной графики и лицевой анимации из 2010 года, об отстутствующем импакте от оружия и сломанном ии болванчиков? :) 

Это тоже будет мнением ;) 

@Young Всё верно.
А я немендленно прибегу со своим: "эстонцы,чехи, белорусы,поляки,фины, и даже 404 умеют в топовые видеваигоры, а на роисе Смута, Мизулина, и киприотский Атомик как супер-скрепа".
Хорошо что закрыли каменты, так бы бан схлопотал.

Ну уж лучше вообще ничего чем такие "топовые" игры как Сталкер 2, навернуть немножко графона (причём не лучшего) на скелет игры из 2007-го такой себе уровень.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 49.86 23.11.2024 14:01 (изменен) удалён
0

Вангую старый билд ПССР, как и в прошлый раз это было.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!